Автор, ты прости меня, пожалуйста, но, как мне кажется, Иствуд заслуживает куда большего внимания. Слишком уж поверхностно тут всё написано. Посвятить два абзаца «долларовой трилогии» и «дилогии о Иводзиме» это сильно (я уж не говорю о «Непрощённом» и об Леоне и Сигеле). Тут либо надо писать о нём огромный лонг на 80к символов, либо не браться за него вообще. А результате получилось ни рыба ни мясо. Клинт Иствуд — человек с огромным багажом интересных историй, у него уникальная фильмография с кучей разнообразных ролей, и он попросту не достоин обычно «беглого пробега», как это любят делать в большинстве материалов, посвящённых ему.
Что за бред "либо не писать вообще"? Я вот ранее ничего особенного об Иствуде не слышал, а благодаря этому материалу записал пару фильмов. А лонг на 80к символов - это графоманство.
Автор, ты прости меня, пожалуйста, но, как мне кажется, Иствуд заслуживает куда большего внимания. Слишком уж поверхностно тут всё написано. Посвятить два абзаца «долларовой трилогии» и «дилогии о Иводзиме» это сильно (я уж не говорю о «Непрощённом» и об Леоне и Сигеле). Тут либо надо писать о нём огромный лонг на 80к символов, либо не браться за него вообще. А результате получилось ни рыба ни мясо. Клинт Иствуд — человек с огромным багажом интересных историй, у него уникальная фильмография с кучей разнообразных ролей, и он попросту не достоин обычно «беглого пробега», как это любят делать в большинстве материалов, посвящённых ему.
Мне кажется с Иствудом и 80к будет мало)
Что за бред "либо не писать вообще"? Я вот ранее ничего особенного об Иствуде не слышал, а благодаря этому материалу записал пару фильмов. А лонг на 80к символов - это графоманство.