Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order спустя 2 года

Одна из лучших игр EA за последние годы, которая, как мне кажется, получила все-таки слишком завышенные оценки. Потому что сравнивали ее с другими играми издателя и надеялись на худшее (точнее, на обычное). А сравнивать все-таки надо с хорошими играми, да? Без скидки на то, что это EA, лутбоксы и 30 лет подряд одна и та же FIFA.

Опасений подгонял и тот факт, что до анонса игры у EA вообще не ладилось с франшизой Star Wars — куча критики от игроков, слухи, что Disney недовольны (оказалось не слухами и часть игр отдали другим компаниям. А провались EA, забрали бы всю франшизу). Когда игру анонсировали, пообещали сюжетку без лутбоксов и прочей фигни. Обещание сдержали (в отличие от Avengers), но от проблем это игру не спасло.

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order спустя 2 года

Тут будут спойлеры, но если вы не играли, я все равно рекомендую их узнать, прежде чем приступить к игре. Иначе потеряете 15 часов жизни.

Итак, началось все вообще с того, что купил я себе Lenovo Legion 7 с RTX 3080. Открыл Control по подписке Xbox Game Pass, потыкался на ультра настройках с ультра рейтрейсингом на качество и не затянула чет меня вселенная, т.к не люблю такое все темное и мрачное. Решил попробовать Star Wars Jedi: Fallen Order, ибо в подписку входили игры EA.

Включаю и первое впечатление такое — графика неплохая, но не вау. А вот с оптимизацией, извините, просто беда… Комп лагал, а я бесился. Какого хера??? RTX-3080 с максимальным ноутбучным TDP не тянет игру 2019 года? Утешал себя тем, что в Control фризов не было (потом был пройден киберпанк в 2К на ультра без фризов и я успокоился). Дело все-таки в Star Wars. Так вот… игра фризит постоянно. И это бесило. Ни откат с 2К на Full HD, ни ограничение в 60 fps, никак фризы не убирало, и я забил. Но это все равно не самое важно, не так ли?

Поэтому идем к геймплею и сюжету. Ты окунаешься в жизнь чувака, который собирает металлолом. Тебя вводят в начальное управление героем. Ты бегаешь, прыгаешь, лазаешь по разбитому кораблю. Тут все логично и понятно. Дальше твой друг поскользнулся (уже не помню) и чуть не умер. Ты вспомнил, что вообще-то джедай и спас его, используя силу. Это понимают инквизиторы, охотники за джедаями, у которых какой-то супер нюх на силу, что очень-очень странно. Ну да ладно… Меня в целом смущает лор Звездных войн во многих моментах. Поэтому не вина EA, скорее всего…

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order спустя 2 года

Ребята в черном готовят вас к расстрелу, и твой друг решает пожертвовать собой, а ты убегаешь (если ниче не путаю, пару месяцев прошло уже). В этот момент геймплейно тебя учат драться. В целом, начало у игры самое динамичное, логичное и интересное. Есть сюжет и ты внутри него играешь. Тебя правильно обучают основным механикам и вводят во вселенную. На этот момент у меня были самые лучшие надежды. Мол, выглядит неплохо, динамично и збс.

В конце пролога тебя спасают и ты попадаешь на корабль человека и кошака, которые ищут тех, кто возродит джедаев. Ну окей. Ты соглашаешься, и вы пиздюхаете на какую-то планету, чтобы начать твой квест. И тут в игре начинаются проблемы…

Все планеты или уровни проходятся по одному формату. Ты идешь вперед и убиваешь врагов, доходишь через час до нужный сюжетной точки, где что-то наконец происходит. Получаешь небольшую долю сюжета и 15-30 минут пиздюхаешь обратно к кораблю... Что сук пиздец тупо и не логично. Карту приходится пробегать второй раз, а быстрая срезка назад прям реально быстрая только на одной карте. На всех остальных ты ебешься с тем, чтобы найти путь обратно. Срезы на карте нужно открывать, но даже они помогают не очень. На одной карте с кучей уровней по высоте я реально задолбался понимать, как мне вернутся. Может, конечно, я тупой…

Противники, кстати, спамятся после каждой вашей смерти. И это странно, потому что, когда ты зачистил карту от врагов и прошел сюжетную точку, победив босса или отпиздив империю, по идее, все, кого ты убил, точно исчезают. Но нет, сражайся с ними заново каждый раз.

Задолбавшись с одной картой, ты летишь на другую планету. И там все повторяется. Потом на третью, и там еще раз. В один момент тебя ловят охотники за головами и пуляют на гладиаторскую арену в клетку. Эта часть вновь становится одной из лучших в игре, как минимум тем, что не нужно обратно возвращаться по всей карте и сажать себя в клетку. Есть сюжет и ты внутри него играешь, а не бегаешь туда-сюда, как истукан по “открытому” миру.

Но не переживай. Ты спасешься и пойдешь опять бегать по планетам во второй раз. Зачем? Чтобы найти карту Джедай.GO. Эта карта показывает всех джедаев, которых можно воспитать, чтобы воскресить орден джедаев. Для этого тебя возвращают на первую планету, где тебе опять блять бежать полвека до той же сюжетной точки и продолжать после нее. Враги, кстати, заново респаунились, так что убивать их придется заново, если что. И так на всех планетах по второму кругу.

Инквизиторы, конечно же, делают все, чтобы тебе помешать. И в духе Индианы Джонс и всех фильмов про охоту за сокровищами, они всегда оказываются на шаг впереди. В половине случаев, конечно же, абсолютно нелогично и не понятно зачем. Сюжетно это ничего бы не испортило, если ты просто исследовал новую планету без соперничества с империей. Потому что потом ты все равно вернешься на одну из планет, где враги реснутся и увидят тебя - “О нет, он вернулся! Джедай здесь! Инквизиторы, идете сюда…”

Ну кароче... Я бы понял еще, если все планеты были бы центрами для империи. Ты их убил, но это важная планета, так что они вернулись обратно. Но нет. Одна из планет вообще была почти полностью заброшена. А туда прилетали и прилетали…

В итоге 15 часов своей жизни вы пытаетесь найти выход с планеты и сражаетесь с кучей однотипных врагов. У кого-то меч подлиннее, у кого-то покороче. У кого-то два, у кого-то стреляет. Есть пара боссов с парой интересных атак. Боссы смотрелись положительно, т.к. хоть что-то новое из привычной жизни джедайя. Но их очень мало.

Набегав несколько часов, ты подходишь к концу игры, паздишь Джигурду и сваливаешь от Дарт Вейдера (или кто там, не шарю за лор, персонажа вообще в игру не ввели, так что хз). И тут вообще пиздец.

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order спустя 2 года

Напомню, ты искал ебучую карту Джедай.GO, чтобы спасти джедаев. И, опять же, в духе всех фильмов про поиск сокровищ, она по итогу оказалась у тебя в руках. И вот… Ты, как тупейший идиот, ее специально ломаешь с тупым объяснением, мол нахуя эт надо вообще, и без нее справимся. Конец сценария. Браво всем, кто это придумал.

Оценка от прессы - 79
Оценка от игроков - 7,6
Понравился стиль? Заходи к нам на авторский обзор новостей:
https://t.me/onemore2sleep

1515
62 комментария

Комментарий недоступен

20
Ответить

Вот соглашусь. Поиграл недавно, ппц, такая пустая, просто кошмар.
А еще меня раздражает, что Fallen Order это не ПАДШИЙ ОРДЕН. Какой нахер Орден

13
Ответить

Yep) Но лучше фифы уж точно

1
Ответить

В чём она переоценена? Я никогда не видел чтобы её хвалили все время. В основном к ней нейтрально относяться без какого либо фанатизма

1
Ответить

Журнализы как раз таки более сдержаны в её отношении, чем куча юзеров. Особенно тех, кто называет её "Зэ Бест Стар Ворс гейм эвер мэйд".

Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

перекаты на двойное нажатие

Вот это и стало причиной по которой забросил игру. По-началу это не парит, но чем дальше, тем сложнее, приходилось задрачивать мизинцем Ctrl, чтобы уваричиваться. Буквально после одного боя уже рука отваливается.

Ответить