На канале DTF было высказано интереснейшее рассуждение на тему конфликта цели и игрока. Я задумался о том, какие игры мне не только подарили незабываемый опыт, но еще и вовсе не вызывали диссонанс, полностью следую единому непрерывному потоку. Это те игры, которые дают свободу и никогда не говорят: вон ты ошибся, этого в нашем сценарии нет, так что…
Комментарий недоступен
Насколько я понял, этот вопрос относиться к грядущей части игры. Известно точно, что композитор тот-же: Григорий Семёнов. И композиций несколько уже написано. Одна из них: https://www.youtube.com/watch?v=l_MTWm3Fn6Q
Сдается мне, что старых треков не будет, но чтобы узнать наверняка, прямо спроси у Булата Даутова или Григория Семёнова.