Руководитель Activision: «Мы можем вернуться к теме Второй мировой в грядущих играх»

Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) считает, что у сеттинга войны с нацистами по-прежнему большой потенциал.

Руководитель Activision: «Мы можем вернуться к теме Второй мировой в грядущих играх»

В интервью изданию Game Informer исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг объяснил, что студия не планирует завершать тему Второй мировой после релиза Call of Duty: WWII.

​Я не могу говорить о наших долгосрочных планах, но не думаю, что обязательно прекращать тему Второй мировой после одной игры. Вторая мировая и в целом исторические события — это очень обширная и богатая территория, к исследованию которой можно вернуться больше чем один раз.

Эрик Хиршберг, исполнительный директор Activision

Хиршберг считает, что футуристичный сеттинг утомил геймеров, поэтому они тепло встретили анонс Call of Duty: WWII.

​Оглядываясь назад, могу сказать, что, возможно, у нас было на одну игру про будущее больше, чем требовалось. Не буду комментировать качество прошлогодней игры, но думаю, что в ней было много инноваций и просто классных находок, которые развлекали игроков.

Эрик Хиршберг, исполнительный директор Activision

Авторы Call of Duty почувствовали, что пора «возвращаться к корням», примерно два с половиной года назад. Хиршберг отметил, что с трёхлетним циклом разработки довольно сложно точно просчитать грядущие тенденции.

Выход Call of Duty: WWII состоится 3 ноября на PS4, Xbox One и ПК.

99
13 комментариев

"у сеттинга войны с нацистами по-прежнему большой потенциал" - поэтому можно продолжить выпускать конвеер шутеров по этой теме. А ведь можно было бы сделать психологический триллер (Survival Horror) или что-то в таком духе, где ты не рядовой мегасолдат Джонсон/Василий, а обычный человек, который проходит через ужасы войны, жуя землю и стреляя по союзникам, чтобы они не шумели, крича от боли.

2

Новая часть обещает быть такой

Не вижу ни какого потенциала у этого сеттинга. Эти игры ещё быстрей утомят чем сеттинг будущего, который не могут нормально сделать три подразделения активижн. Уже некоторые обзорщики пишут что в компашке всё хорошо кроме геймплея, который сильно деграднул с прошлых частей.

2

Меня шутеры про ВМВ утомили еще в нулевых.

Сделали бы что-то новое про Нам, но нет же – опять ВМВ.

Enough Said)

1

Джунгли достаточно трудно сделать интересными. Единственную игру помню крутую это Vietcong , но там тоже не хватало асфальта и домов