Разработчики Biomutant рассказали о тонкой настройке внутриигрового рассказчика

Игроки смогут выбирать нужное количество реплик.

Разработчики Biomutant рассказали о тонкой настройке внутриигрового рассказчика

Авторы грядущей экшен-RPG в открытом мире Biomutant заявили, что в отличие от других игр, в которых закадровый голос часто комментирует всё подряд, в их игре можно будет тонко регулировать этот элемент.

По словам руководителя студии THQ Nordic Стефана Джюнгквиста (Stefan Ljungqvist), подобная настройка — не единственное, от чего будет зависеть частота комментариев в игре.

В каждой игровой сессией их количество будет динамически уменьшаться. Так что если вы поиграете один час, а затем не отрываясь продолжите играть дальше, мы будем дальше снижать частоту реплик. Если вы поиграете в течение 10 часов, то изначальная частота будет становиться всё меньше и меньше.

Это также можно настроить. Частота комментариев зависит как от проведённого за игрой времени в течение одной сессии, так и от общего времени и выставленных настроек.

Стефан Джюнгквист

Сам комментатор при этом является одним из персонажей игры, однако пока неизвестно каким именно. Полностью отключить его реплики не получится.

Этот персонаж играет определённую роль в сражениях и мире игры. Например, если вы отправитесь на поиски новых приключений, он прокомментирует это, а также расскажет о мире вокруг вас и о том, где вы сейчас находитесь. Помимо этого рассказчик пояснит о чём говорят другие персонажи, ведь они общаются на выдуманном и непонятном языке.

Стефан Джюнгквист

Ролевой экшен про зверя-мутанта Biomutant был анонсирован на прошедшей в августе выставке Gamescom 2017. Выход игры запланирован на 2018 год на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

9
4 комментария