Playboy прекращает выпуск печатной версии журнала — весенний выпуск 2020 года станет последним

Однако в 2021 году у компании появятся другие печатные форматы.

Playboy прекращает выпуск печатной версии журнала — весенний выпуск 2020 года станет последним

В своём обращении на Medium глава Playboy Бен Кон рассказал, что весенний выпуск журнала в 2020 году станет последним в печати. По его словам, компания уже давно обсуждала вопрос дальнейшего выпуска физических копий, и ситуация с пандемией, повлиявшая на поставки и производство, наконец подтолкнула её к принятию решения.

Кон отметил, что сейчас бренд Playboy успешен и узнаваем как никогда, и всё больше миллионов людей начинают следить за ним онлайн. Поэтому все нынешние форматы компании продолжат выходить в цифре.

За последний год мы набрали свыше 4 миллионов подписчиков в Инстаграме, а активность в наших социальных каналах за последние шесть месяцев выросла более, чем на 50%. Подписки на наши видео по сравнению с прошлым годом выросли почти на 30%, а в рамках нашей коммерческой деятельности обслуживается почти миллион потребителей в месяц.

Бен Кон, глава Playboy Enterprises

Что касается печати, то Playboy не отказывается от неё полностью. По словам Кона, в 2021 году компания начнёт выпускать физические материалы в разных новых форматах — сюда войдут специальные издания, партнёрство с известными авторами, ограниченные по времени коллекции и другое.

Мы начинали с печати, и она всегда будет нашей частью. За последние 66 лет мы стали гораздо большим, чем просто журналом. Иногда прошлое нужно отпустить, чтобы освободить место для будущего. Поэтому мы сосредоточимся на том, чтобы максимально эффективно выполнить свою миссию: создать культуру, в которой любой желающий может получить удовольствие.

Бен Кон, глава Playboy Enterprises

Журнал Playboy начал издаваться в 1953 году и с тех пор претерпел некоторые изменения, которые уже частично откатили — в 2015 году редакция решила перестать размещать фоторафии полностью обнажённых женщин, чтобы снизить рейтинг и повысить аудиторию.

Однако в 2017 году от этой задумки отказались. Также в 2019 журнал решил больше не размещать прямую рекламу.

5.1K5.1K открытий
Контент для взрослых
43 комментария

Ушла эпоха.

Ответить

Порнухи мир победил....

Ответить

Порнхаб оказался сильнее

Ответить

Причем тут порнуха и Плейбой? Журнал вообще был не про это. 

Ответить

Насколько я помню, в таких журналах очень много рекламы, чуть ли не каждый третий лист. Часы, автомобили, одеколоны и т.п. А полезной информации минимум.

Ответить

И это даже было забавно. Листаешь такой журнал, а там через страницу голые бабы и дорогие часы. Ляпота, душа нищука рада.

Ответить

У них и в цифровых версиях журнала не меньше рекламы, чем в печатных.

И вообще, как они, с таким отношением к читателям, в печатном формате, дожили до 2020 года — это нонсенс. Там в среднем каждая 2 страница уже была рекламой.

Ответить