Аниме sinji
11 475

Референсы в анимации. Две стороны одной монеты

Серая мораль кропотливого труда.

В закладки
Аудио

Весной 2015 года верхний интернет был взбудоражен скандалом. Оказалось, что в мультфильмах студии Disney («Робин Гуд», «Маугли», «Коты-Аристократы» и других) некоторые анимации повторялись один в один. Общество восприняло новость сугубо негативно, ведь «нам в детстве врали!». А я предлагаю пока оставить этот вопрос и задаться другим, более общим: «Это что получается, аниматоры при работе на что-то ориентируются?».

Видео не моё. Я только разместил

Да. Так и есть. Зачастую сами аниматоры и выступают актёрами для референсов. В следующий раз, когда увидите в студии кривляющегося человека, знайте: он занят очень серьёзным делом.

Немного истории

Мультипликаторы старой школы всегда старались раскрывать персонажа через движения, через экспрессию. Зритель должен явно считывать эмоции и действия героев на экране. И чтобы добиться максимальной аутентичности, герои карандаша и бумаги использовали обычное зеркало. Всё гениальное — просто.

Сексуальный Кен Харрис за работой

А потом человечество изобрело ротоскопирование. Эта технология позволяла мультипликаторам рисовать «поверх» отснятой киноплёнки. Дисней (не просто компания, а лично сам Уолт) впервые использовал ротоскопинг в «Белоснежке». Впоследствии для студии этот метод анимации стал обыденностью.

Хелен Стэнли. «Спящая Красавица»

А референсами служили легендарные в наше время в узких кругах Хелен Стэнли ( Золушка и принцесса Аврора из «Спящей Красавицы») и Кэтрин Бюмонт (Алиса, та что в «Зазеркалье», и Венди из «Питера Пена»). Последняя, кстати, до сих пор работает актёром озвучки в серии игр Kingdom Hearts.

Кэтрин Бюмонт в роли Алисы

Создатели сериала Avatar: the Last Airbender для различных стихий взяли за основу четыре восточные школы боевых искусств: для магии Воздуха — багуачжан; для магии Огня — шаолиньцюань; для магии Воды — тайцицюань; для магии Земли — хунгар. В этом им помог большой знаток восточных единоборств инструктор Сифу Кису.

Сифу поясняет за магию Огня

Размытая грань дозволенного

А сейчас рассмотрим тёмную сторону референсов.

Не с самой положительной реакцией фанаты всприняли знакомые движения в полнометражных мультфильмах DC. В работах Superman/Shazam: Return of Black Adam и Batman vs. Robin обнаружили плагиат. Студия Warner Bros. использовала в качестве референсов боевые сцены из фильма «Неоспоримый 2» и любительского веб-сериала Slug Street Scrappers.

Юрий Бойка в роли Чёрного Адама. Или наоборот

В ходе небольшого расследования анонимы из интернета пришли к выводу, что это «проделки» отдельных аниматоров и раскадровщиков, и студия, по большому счёту, никак не могла проверить их работы на «плагиат». Законодательно в США не существует такой вещи, как «авторское право на движения», поэтому любые волнения в эту сторону кончатся лишь надутыми губками жертв.

Один из создателей Slug Street Scrappers снял на этот счёт гневное видео

Не обошли скандалы и страну восходящего солнца. Аниматор Масами Обари обвинил студию TRIGGER в плагиате. Фанаты студии же полагают, что это всего лишь оммаж — дань уважения шоу, которые SSSS.GRIDMAN пародирует.

Это не первый случай «воровства» в аниме. Навскидку в голову приходят идентичные драки в Naruto и Cowboy Bebop: Knocking on Heaven`s Door. Потом же выяснилось, что ключевым аниматором обоих битв выступал один человек.

В основу боевого стиля был взят джиткундо

Самый кассовый полнометражный фильм (на момент выхода статьи) «Твоё имя» тоже был уличён в плагиате. На этот раз обличители утверждают, что Макото Синкай воровал с раскадровок других анимационных фильмов: Rainbow Fireflies и The Girl Who Leapt through Time. И действительно, автор видео даёт вроде бы неоспоримые доказательства «воровства».

На YouTube-канале Ms. Rachel всего три видео, и все они посвящены плагиату Your Name

Уда Коносуке, режиссёр «Радужных Светлячков» был слегка удивлён увиденным. Но всё же он не считает, что его коллега-аниматор «украл» у него.

久し振りに虹色ほたるで検索したら、うーん・・・てな事になってる。
私個人の意見として、劇場で見た時に「あれ?」とはなったけど、だからどうだということはないです。
監督の中でキチンと変換されていればそれはオリジナル。パクリという言葉で片付けるのは違います。
Мне [Твоё имя] очень напомнил Rainbow Fireflies. Но это совершенно другая история, поэтому нельзя утверждать о плагиате.

В 2018 году «бумеранг» вернулся к Макото Синкаю. Рекламный ролик южнокорейской политической партии Justice Party подозрительно напоминал Crossroad, срежиссированный нашим любителем облаков. Справедливости ради стоит отметить, что корейцы публично признали свою вину и попросили прощения.

Сравнение двух реклам

А как же Дисней?

А теперь вернёмся к Disney. Американский журналист Джим МакКуэри провёл независимое расследование. Он связался со своим другом, диснеевский аниматором Флойдом Норманом. Тот, узнав о скандале с повторными использованием анимаций, лишь рассмеялся и назвал одно имя: Вольфганг Райтерман.

Вули Райтерман собственной персоной

И действительно, во всех работах, где был замечен «самоплагиат» Вули Райтерман числится режиссёром. Флойд дал своё объяснение (не доверять которому попросту глупо) сложившемуся казусу.

На самом деле перерисовывать гораздо труднее и дольше. Но Вули не любил рисковать, поэтому он работал с материалом, в котором был уверен. Вот и всё.

Флойд Норман
художник-мультипликатор

Получается, что повторы не несли за собой ни финансовой выгоды. Это была лишь прихоть одного из «шишек» студии. Дело закрыто.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "sinji", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 105, "likes": 315, "favorites": 198, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 48365, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Apr 2019 12:17:30 +0300" }
{ "id": 48365, "author_id": 13277, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48365\/get","add":"\/comments\/48365\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48365"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "last_count_and_date": null }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

мм ротоскопинг
https://youtu.be/UkSiywrWG3A

Ответить
3

Ждал этого коммента)

Ответить
0

Это какой-то мем? Сам натыкался и тут постили уже пару раз, но так и непонятно что это?

Ответить
7

это ротоскопинг
трекинг проджекшн
колор солвинг гредиент
пазишн параллакс

Ответить
2

Девочка милая, но тема CG не раскрыта(

Ответить
0

Видно rolling shutter.

Ответить
0

Как удалить комент?

Ответить
0

Никак. Кто пришел на дтф, остается тут навсегда.

пока не забанят

Ответить
0

Удалено

Ответить
0

Вижу rolling shutter

Ответить
34

Вообще не понимаю, что в этом плохого

Ответить
22

Рили, даже если человек откровенно не разбирается, я не могу понять как они дошли до вывода, что рефы и реюз ассетов это кошмар вселенских масштабов.

Оказалось, что в мультфильмах студии Disney («Робин Гуд», «Маугли», «Коты-Аристократы» и других) некоторые анимации повторялись один в один. Общество восприняло новость сугубо негативно

Как будто кто либо это вообще замечал при просмотре, лол.

Ответить
5

Ну вот в том же наруте бой двух гг во втором сезоне по началу под копирку с первым, а потом уже идут всякие приколюхи, которые они выучили за прошедшее время и это выглядит дико круто

Ответить
5

Ну, это, как я понимаю, вообще селф-референс и повтор используется как художественный прием. Так что да, тут это даже не нейтральное событие, а вполне себе положительное.

Ответить
0

Я в детстве замечал лол, но думал, что это мне кажется. Впервые как раз заметил на моменте с танцами из Маугли

Ответить
3

Я больше скажу, есть известные художники, которые практически не рисуют "из головы". Они всегда держат под рукой кучу референсов и обращаются к ним чуть ли не каждую минуту.

Ответить
16

Вообще все художники используют референсы, кроме совсем уж вундеркиндов с фотографической памятью типа Кима Джунг Джи и тех, кто не пытаются изобразить реальный мир (импрессионисты, абстракционисты и тд.)

Другое дело, в том, как использовать референсы. Если художник смотрит на фотографию и срисовывает скажем элемент одежды, то есть только часть изображения, то это нормально, и общепринято. Если целиком срисовывается чужая фотография, или, что еще хуже, чужая картина - это уже плохо, если это конечно не просто практика и автор об это сообщает. Если это вообще обводка поверх прям - то это совсем плохо.

Ответить
2

Ну и еще конечно есть вариант когда идет именно отсылка к знаменитой работе, но там это работает, потому что оригинал всем хорошо известен обычно.

Ответить
1

Это точно фотографическая память или прост опыт\навык? Вон Карл Копински не то что рефов не использует, он даже болванок не рисует. А прост допустим - так, ну начну ка я с носа, потом хуяк - голова, тело, персонаж. Ручкой причем. И ты такой сидишь охуевший - ок, вас понял

Ответить
1

Ну если художник всю жизнь рисует людей, то да, можно без референсов. А нужно тебе нарисовать скажем Льва, а ты его ни разу до этого не рисовал, тут уже без референса никак.

А прост допустим - так, ну начну ка я с носа, потом хуяк - голова, тело, персонаж. Ручкой причем. И ты такой сидишь охуевший - ок, вас понял.

Ну собственно Ким Джунг Джи так же рисует:
https://youtu.be/aoqu5SEFqRI

Ответить
1

Короче, обидились, чтобы обидеться

Ответить
24

Общество восприняло новость сугубо негативно

Шок, люди работают по шаблону!

Ответить
20

никогда такого не было и вот опять

Ответить
1

Давайте обвиним любое конвейерное производство! Они используют матрицы, а не вытачивают каждую деталь отдельно руками!

Ответить
1

Огосподь!

Ответить
–60

"Получается, что повторы не несли за собой ни финансовой выгоды. Это была лишь прихоть одного из «шишек» студии. Дело закрыто."

Я тут позвонил по телефону Сечину и спросил его про всякое-разное имущество, бабки и прочее. Сечин ответил что "на самом деле жить в огромном дворце труднее и дольше. Но мы тут просто привыкли и не любим рисковать, вдруг в обычных двушках заблудимся. Вот и вся".

Получается что все эти яхты-дворцы не несли за собой никакой выгоды и зря мы к ним придираемся. Дело закрыто.

Ответить
66

Просто пиздец. Это же надо заебать даже русофоба такой хуйней.

Ответить
–25

Это как бы саркастический намёк на методы, которыми автор "закрывает дело". Можете заменить "рашку" на США, а Сечина - на Рокфеллера.

Ответить
23

В тексте прямо сказано, что подобное копирование уголовно не наказуемо, а в большинстве случаев вообще имеет место самокопирование аниматором своих предыдущих работ. А яхты и прочее это вполне явное следствие коррупции. Хуй знает, как ты это сравнил.

Ответить
–5

Ещё раз, для особенных:
Автор прочитал где-то как заинтересованное лицо заявило о том, что самокопирование это аж даже сложнее чем новое делать. Автор считает это доказательством и умудряется приводить как аргумент в конце статьи. Это - дно.
Приведенный пример призван проиллюстрировать именно это, не что вы там себе навыдумывали.

Ответить
4

Этим фильмам уже более сорока лет. Никому нет смысла врать, прикрывать кого-то. Тем более Норман в то время работат художником промежуточных кадров. Считай, что это самая низкая ступень в анимации.
Но гениям вроде тебя, конечно, виднее)

Ответить
–2

Мне виднее чем тебе вообще всё что угодно, судя по той ахинее, которую ты несёшь. Люди в мемуарах о событиях пятидесятилетней давности врут, а ты мне будешь про интервью ещё рассказывать. Если ты не понимаешь что интервью заинтересованного лица не является ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ - ты не понимаешь вообще ничего, в школу иди.

Ответить
1

А твои политические аналогии, конечно же, неоспоримое доказательство)

Ответить
–1

Блин, сообщения тебе подобных должны зачитываться на суде над нашим министром образования, а сразу за ними - приговор к высшей мере. Мрак какой-то.

Аналогия не является доказательством вообще. Совсем. Она является ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ. В данном случае, как мне казалось, такой яркой, что пояснять почему ты в своей статье несёшь очевидную хрень не нужно. Но некоторые особо яркие личности оказались такими особо яркими, что пришлось ещё и разжевывать. И всё равно, что характерно, ты нихрена не понял.

Ответить
1

Да, такого гения трудно понять)
Политическая ИЛЛЮСТРАЦИЯ как точку зрения.
Ты осознаёшь, что любая аналогия – чушь собачья? Гипотетически, с помощью аналогий можно сказать, что твоя мать – путана (подчёркиваю, ГИПОТЕТИЧЕСКИ). Так что впредь отбрось свои аналогии, когда споришь с кем-то.

Ответить
–1

Ещё раз:
Аналогия НИЧЕГО не доказывает. Вообще. Совсем. С её помощью НИЧЕГО нельзя доказать. Совсем.

Аналогия призвана П Р О И Л Л Ю С Т Р И Р О В А Т Ь . Например позицию в защиту повтора анимаций можно проиллюстрировать аналогией с написанием одним и тем же программистом одинакового кода несколько раз за карьеру, а обратную позицию можно проиллюстрировать аналогией с написанием одним и тем же писателем одинаковых фрагментов разных книг. Ни то ни другое само по себе не могут служить доказательством чего-либо, это лишь выраженные через аналогию позиции "это нормально, в некоторых сферах без этого вообще никак" и "это не нормально, в некоторых сферах такое делать явный зашквар".

Ответить
19

Еще одну гифку с наруты потеряли

Ответить
0

А снизу что?

Ответить
5

Гетто

Ответить
2

Boondocks.

Ответить
1

Посмотрел даты - Наруто вроде раньше был.

Ответить
14

Весной 2015 г. верхний интернет был взбудоражен скандалом

Долго же до них доходило. Все, кто интересуется анимацией, знали об этом уже лет десять, если не больше. Диснеевский "Робин Гуд", в частности, известен именно масштабами самокопирования

Но вот что непонятно, это зачем копировать один в один. Если взять только несколько ключевых движений, но поменять тайминги или даже порядок, заметить халтуру будет гораздо сложнее (такое, кстати, тоже было в каком-то фильме). Это, конечно сложнее, чем тупо срисовать, но вряд ли намного сложнее

Ответить
2

Насколько я помню, причины были в основном экономическими. Ротоскопирование в ту пору было дорогим, времязатратным и трудоемким процессом. Было легче использовать уже готовые образцы (да и копировали сами у себя, что трудно назвать плагиатом).

Ответить
1

А теперь предлагаю прочитать статью до конца. Там даны ответы на ваши вопросы)

Ответить
4

Точно. Если в интервью так сказали, значит так и есть. Всё что заинтересованные лица говорят в интервью - всегда правда!

Ответить
2

Куда им до теорий из интернета!

Ответить
1

А в чем его заинтересованность врать? Он объяснил это тем, что был режиссёр, любивший использовать одни и те же анимации из раза в раз. А затем лишь осветил свою точку зрения.

Ответить
1

Копирования много и в фильмах, к которым Рейтерман отношения не имел (даже в "Красавице и чудовище" есть), так что это ничего не объясняет.

Ответить
1

Этим вопросом задался один из блогеров и спросил Гари Труздейла, режиссёра «Красавицы и Чудовище». Тот сказал, что они решили в точности перерисовать танец из «Спящей Красавицы» в связи с жёсткими дедлайнами.
https://geekdad.com/2015/06/disneys-recycled-animation/

Ответить
2

Я не понял. Если были жёсткие дедлайны, то в чём был прикол копировать? Ведь, цитирую статью: "На самом деле перерисовывать гораздо труднее и дольше". Неужели кто-то врёт?!

Ответить
1

Этим не только Дисней занимался.

Ответить
2

Ну это знаешь, срыв шаблонов, которые никто никогда и не скрывал. Просто людям всегда лень поинтересоваться а как это все на самом деле работает.
Ровно в той же плоскости находятся немоглики, которые не могут понять, как это люди могли построить пирамиды. Хотя есть народы, которые по сей день традиционно таскают вручную многотомные камни в горы, и есть уже кучи данных экспериментальной археологии, которая показывает как люди могли перетаскивать и обрабатывать камни. Японцы вон вообще - целую пирамиду отгрохали историческими инструментами. Но все равно - ну не могли люди строить пирамиды.
В общем, это странное соединение двух вещей - лени поинтересоваться и обостренного чувства справедливости в духе да как же так-то.

Ответить
8

Чет я вообще бугурта не понял. Дисней же свои собственные анимации повторял, что в этом плохого? Они ж не воровали ни у кого. Может я тупой, объясните, в чем смысл негативной реакции по отношению к Диснею.

Ответить
7

Ну, типа, они "схалтурили". Дескать мультфильм потерял часть своей ценности. Сэкономил, заработал денег на ничего не подозревающих детях... Как-то так.

Когда я увидел данный ролик, подумал - нихера красавцы! Оптимизация! Я каждый диснеевский мультик раз по 50 видел и не замечал! А оказывается оно было труднее и дольше. Ну если верить Норману.

Ответить
4

По поводу труднее и дольше, это какая-то чушь, есть ощущение, что перевод неправильный. У них есть оригинальные анимационные скетчи, по которым можно поверх рисовать финальные линии и заливки, фактически отрезав весь процесс анимации. Ведь и так и так придется поверх сктечей все это делать вне зависимости от того, взяли они старые скетчи или нарисовали новые.

Ответить
2

“It’s actually harder and takes longer to redraw an existing sequence,” Norman told me, “it’s a lot faster and easier to just do new animation, and it’s a lot more fun for the animators. But Woolie liked to play it safe and use stuff he knew would work. That’s all it was.”
https://medium.com/disney-and-animation/the-real-truth-about-disney-s-recycled-animation-a6f405b776b9

Ответить
1

Тоже об этом думал... Но я нихера в анимации не разбираюсь :)

Ответить
1

Захотелось

Ответить
1

Некоторые люди просто любят скандалы и готовы раздувать их по любому поводу. Хотя я никакого скандала "которым был взбудоражен весь интернет" не помню, а про того же "Робин Гуда" давно известно, что он создавался в сжатые сроки и у студии были финансовые проблемы, вот и использовали старую анимацию повторно.

Ответить
6

Аниматор Масами Обари обвинил студию TRIGGER в плагиате.

https://youtu.be/ipW5UOtodbc?t=7397

Ответить
12

Забавный тип, рассказывает про плагиат Триггер, плагиатя при этом Бэда. Иронично.

Ответить
1

А ещё и у Дрю, Энгри Джо, Ностальгирующего Критика и мб ещё кого.
И раз так то плагиат о котором он говорит, плагиатом не считается?))

Ответить
1

И раз так то плагиат о котором он говорит, плагиатом не считается?))

Нет, просто нахожу это забавным, так то он говорит по делу.

Ответить
1

Чувак запарился, но по сути Гиггук донес всё то же самое намного лаконичнее и смешнее
https://www.youtube.com/watch?v=WYY7YM3E9aw

Ответить
1

У Мунлайтера глубже разбор, больше информации про сюжет, про бредовость мира, про взаимоотношения героев, про плагиат и т.д., потому и гораздо длиньше.

Ответить
0

Да и поэтому я его не досмотрел. (впрочем я и сам Дарлинг начинал и не досмотрел).
Ну то есть даже по видео Гиггука видно, что это настолько раковый тайтл, насколько это возможно.

Ответить
1

Разный формат, здесь крайне желательно знать оригинальные сцены, чтоб понимать что это не совсем смехуёчки. А то озвучить сМиЩьНо можно разное.

Ответить
0

Гляну, спс. Я ещё давно попробовал смотреть франкс и уже на первых сериях охерел от плагиата, тупизны и дешёвого фансервиса, но ещё больше от оценок.
А тут как-то всплыло в рекомендациях и я понял что дальше лучше Франкс не становится.

Ответить
0

Ещё бы был смысл слушать Гиггука с его любовью ко всяким исекайным, гаремным и слайсовым помойкам.

Ответить
3

Снижение затрат и уменьшение времени изготовления. В случае с диснеем - сохранение фирменного узнаваемого стиля.

Ответить
2

Диснеевские самоповторы в своих же мультфильмах вроде как давняя история, и в таком виде продолжалась эта история вроде как до Диснеевского Ренессанса, когда эта практика немного видоизменилась с началом использования компьютеров.

Ответить
2

Это что получается, аниматоры при работе на что-то ориентируются?

Шок! Все художники используют референсы с незапамятных времен!(а раньше это была просто живая натура) Более того, все творчество - это комбинация и повторение уже существующего.

Ответить
2

Ну да, странные претензии. Писатели используют идеи предшественников, откуда рождаются все шаблоны сцен и типажи характеров. Делатели изображений и фильмов ничем не отличаются и тоже "крадут" друг у друга хорошие приёмы.
Если уж гнобить за халтуру, то надо начинать с плащей у супергероев, шляп и сигарет у нуарных детективов, прыжков перед камазом для спасения жизни, пафосных поворотов спиной к взрыву, падением ОЯШей на грудь ОЯШек, внезаному прыжку страшилы в кадр, пафосному уходу в закат и т.д. и т.п.
Хорошо бы имя первопридумщика и источник упоминали, и тогда вообще претензий не будет.

Ответить
–7

Хороший пост, цокниарный. Пинки одобряет =)

Ответить
–1

Прочь, мерзкий приспешник зла ! =)

Ответить
0

Ну "Твое имя" похоже только ракурсами, там до плагиата далеко.

Ответить
3

Ракурсы там не просто похожи, они в точности такие же.
Хотя, конечно, не стоит ожидать оригинальности от человека, который прославился тем, что обводил фотографии

Ответить
1

Как они могли рисовать одинаковые движения в ката?!
Не моги блокировать правой, а бить левой! Только наоборот! Или наоборот?

Ответить
1

Цитата: "Законодательно в США не существует такой вещи, как «авторское право на движения» поэтому любые волнения в эту сторону кончатся лишь надутыми губками жертв"

Этого еще не хватало.
Ну давайте еще и за ротоскопинг тоже на 20 лет начнем сажать как учительниц ?!
И так идиотизма хватает. "Иногда я не понимаю людей" (С) С-3PO

Ответить
0

Я бы первым делом застолбил за собой дыхание. Сколько исков можно было бы подать!..

Ответить
1

На тему "повторений" в аниме (хоть и не один в один):

Ответить
1

Вы заметили как белоснежка двигается и танцует в 37ом году?! Как будто Motion Capture.

Ответить
0

Как это не существует авторского права на движения? А как же дело о танцах в fornight?

Ответить
1

Ну так эпики выиграли же, как раз по этой причине.

Ответить
–1

Выиграли? Хм... Вроде слышал, что танец убрали. Или это такое выиграли, когда всё равно убираешь? Или это не они под шумок такой же танец убрали?

Ответить
0

Статья не относится к категории Аниме.

Ответить
0

А куда мне её пихнуть? В фильмы?

Ответить
0

Да, но это мое мнение. Или в офтоп.

Ответить
0

Вообще, это большая дилемма для меня. Я люблю мультики и комиксы, а на сайте тематических подсайтов нет. Но на аниме подписано много народу, а тут есть чуть-чуть аниме, да и поздно уже. Так что пусть останется здесь)

Ответить
0

Удалено

Ответить
0

Ничего страшного, если аниматор вдохновился фильмов или даже работой другого коллеги. Однако, если не ошибаюсь, была пара случаев, когда студию уличали в использовании чужой раскадровки. Вот тут уже дело может дойти до судебных разборок.

Ответить
0

как на китайском написать слово писюн

Ответить
0

1. Все художники, моделлеры и аниматоры всегда используют референсы. Абсолютно все. Абсолютно всегда.

2. Реюз ассетов у Диснея и перерисовка IRL-видео в покадровую анимацию — абсолютно разные вещи, не надо это вообще сюда приплетать.

Ответить
0

Референсы вообще штука противоречивая, особо, когда ей начинают злоупотреблять. И тут уже неважно, кто и у кого "вдохновляется".

Ответить
0

Вижу насруто-ставлю лайк

Ответить
0

На самом деле всё работает проще:
-Помнишь то-то, классная сцена была.
-Еб***, что вспомнил. Слух, давай так же замутим, типа, отсылка будет.
-Твою-то маму, ДА ТЫ ЧЕРТОВ ГЕНИЙ.

Так всё и работает. Честно.

Ответить
0

тайцицюань

Пуговичка оторвалася!

Ответить
0

наруто!

Ответить
0

Не вижу в этом ничего плохого. Это как эксперимент для меня в школе от психолога: "Нарисуйте то, что нет в мире или существо/животное". И ты обязательно пририсуешь ему то, что видел в жизни.

Ответить
0

Смотрел такие сравнения про Диснея. Но сейчас обратил внимание на даты, между некоторыми меньше десяти лет. У японцев не выглядит чистым копированием, а вот у Диснея прям идентично, и разговоров об этом я ранее условного 2010 даже не слышал. Как можно было не обратить внимание?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления