У Кейна снова неплохое видео вышло — про длину RPG-игр
И опять оно меня заинтересовала не по сути, а из-за доп. размышлений, на которые оно наталкивает 🤔
- Что короткие, что длинные игры могут отталкивать определённые категории игроков.
- Длинные игры отталкивают больше игроков, чем короткие.
- Длинные игры позволяют проработать более глубокую историю.
- В коротких играх не всегда могут раскрыться аспекты, связанные с игровыми билдами.
- Если в игре есть действия, последствия которых игрок ощутит лишь спустя десятки часов, надо как-то ему телеграфировать об этом в моменты выбора/развязок.
- Если в игре 100+ часов, то многие игроки просто-напросто не увидят кучу контента, т. к. до конца такие игры проходит малый процент.
И вот последний пункт натолкнул на противоположные мысли, когда разработчики наоборот полишат первые часы игры, а последняя четверть скучная. Либо разрабы просто времени недостаточно выделяют, либо тупо ресурсов уже на это не было.
44 комментария