У Кейна снова неплохое видео вышло — про длину RPG-игр

И опять оно меня заинтересовала не по сути, а из-за доп. размышлений, на которые оно наталкивает 🤔

У Кейна снова неплохое видео вышло — про длину RPG-игр
  • Что короткие, что длинные игры могут отталкивать определённые категории игроков.
  • Длинные игры отталкивают больше игроков, чем короткие.
  • Длинные игры позволяют проработать более глубокую историю.
  • В коротких играх не всегда могут раскрыться аспекты, связанные с игровыми билдами.
  • Если в игре есть действия, последствия которых игрок ощутит лишь спустя десятки часов, надо как-то ему телеграфировать об этом в моменты выбора/развязок.
  • Если в игре 100+ часов, то многие игроки просто-напросто не увидят кучу контента, т. к. до конца такие игры проходит малый процент.

И вот последний пункт натолкнул на противоположные мысли, когда разработчики наоборот полишат первые часы игры, а последняя четверть скучная. Либо разрабы просто времени недостаточно выделяют, либо тупо ресурсов уже на это не было.

11
9
1
44 комментария