Травля онлайн-проектов

Не секрет, что чаще всего своей аналитикой об играх в сети делятся любители синглплеерных игр. Очень часто они любят расписывать обзоры игр, которые проходят, а потом тоннами комментариев вылизывают детали. Таких, наверно, большинство и на ДТФ. Однако, основная масса геймеров любит все-таки онлайн игры, поскольку популярность у таких игр гораздо выше, чем у сингловых. Онлайн игроки реже высказываются на каких-то общих площадках, они больше тусуются в своих коммунах.

Недавно Стим обнародовал очередную статистику, по которой было видно, что онлайн проекты снова держаться в лидерах продаж, а сингловых проектов в топе почти нет. Под этой новостью сразу же началось бурление говн от синглплеерников.

Синглплеерники в обиде 
Синглплеерники в обиде 

Казалось бы, пусть каждый играет в то, что хочет, но именно синглплеерники настроены негативно к мультиплеерникам. Они считают, что из-за обилия онлайн игр и их популярности меньше выходит сингловых игр. Такая тенденция действительно есть. Но кто в этом виноват? Сингплеерники сами не обеспечивают кассу своим любимым играм, качают их с торрента, а потом жалуются, что их жанры умирают. Тут рынок работает просто, индустрия выпускает то, на что есть у потребителей спрос. И спрос этот надо показывать оплатой игр.

Я являюсь поклонником разных игр, прохожу синглы и много времени провожу в онлайн играх. Но меня не расстраивает тот факт, что онлайн игры развиваются, их становится больше. Я считаю, каждый игрок всегда найдет для себя нужную ему игру. Но кто-то настроен иначе и катит бочку на те игры, которые ему чужды.

А какое у вас мнение? Стоит ли в популярности онлайн игр винить любителей онлайн-дрочильнь? Считаете ли вы, что игроки онлайн проектов - это зло? Что мешает сингловым играм стать более популярными? Поговорим об этом.

111111 показ
885885 открытий
210 комментариев

Что за хуйню я сейчас прочитал?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну вон Valve лет 10-15 назад мутила халфлайфы и порталы.
А потом в оранжевую коробку положила тф2 и с маннкономикой пустила шапки себе по вене. Сейчас у них есть dota 2 и csgo, к которым они присосались лет 10 назад и доят ежегодно баттлпасиками и всякими подписками.
Но это же не мешает им делать другую годноту - вы только вспомните такие прекрасные игры как Artifact и Dota Underlords.
А, ну и имиджевый Half-life Alyx, в который может поиграть любой желающий.

Ответить

настолько жирно, что даже смешно

Ответить

и имиджевый Half-life Alyx

Это де факто системселлер, для продвижения в том числе собственного VR железа, просто так его бы никто не делал сей час.

"Сундучки крутятся - бабки мутятся, шапки висят - бабосы хрустят".

Ответить

Проблема в том что онлайн игры сейчас говно, которое даже с инди соревноваться недостойно. Но ему все равно несут деньги, потому что, а почему бы и нет, видимо. Каждый год выходит какое-нибудь онлайновое дрочево и все такие "игра конечно говно, но надо купить, друзья же играют". А ведь когда-то онлайн покупали потому что он хорош, а не по привычке.

Ответить
Автор

Не согласен. В теккен 7 зависаю два года - топ файтинг. Эпоха империй новая вышла - топ ртс.

Ответить