Не являются ли ошибкой дизайнера такие перепады яркости и цвета у соседних текстур?

Специально отключил лайтмапы и небо чтобы было понятно о чём речь.

"But textures are not just about scale or detail, the important fact often overlooked by artists is harmony; you frequently find 3D environments that have solid geometry and lighting but the textures just don't seem to fit. I'm not talking about single textures or single features in those textures, but the textures that are just too different from each other either due to poor use of color and color combinations or simply because of too much saturation in them."-Max Payne, GDC 2002

Не являются ли ошибкой дизайнера такие перепады яркости и цвета у соседних текстур?
44 показа
553553 открытия
38 комментариев

Нет, понятно не стало. Нельзя отключать освещение в таких случаях, потому что все делается вместе. А если без отключения непонятно, в чем ошибка, то какая же это тогда ошибка?

Ответить

Без отключения оно просто не бросается в глаза, но некий непонятный дискомфорт от картинки есть и от него никуда не деться. А делается всё, конечно, вместе, но добавление лайтмап только замазывает проблему, но не решает её. Ну это как месяц не мыться, а потом помазаться дезодорантом и надушиться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Застройка историческая ✔
Этажность средняя ✔ 
Дорога мощеная, чтобы не разгонялись ✔
Заборов нет ✔
Пешеходные переходы частые ✔

Ответить

Центр Каширы 100км от Москвы, хотя и в Москве этот контраст виден если обращать внимание, так что все норм.
P.S сорян что не отключил небо и солнце)

Ответить

да отключил же)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить