В соулсах отличный лутинг, я даже аналогов сейчас навскидку не вспомню, половина сундуков это уникальное оружие, фэшн-броня, заклинание. Даже в Элден Ринг с открытым миром, судя по бете - в каждом подземелье уникальная награда.
Это правда. Я вот сейчас попробовал представить, что было бы, если б в соулсах оружие ломалось навсегда после 3-4 убийств. Думаю, я бы не стал в них тогда сотни часов оставлять
Игры аркейн как прей или dishonored? Где исследуя локации всегда можно было найти талисманы или нейромоды, которые открывали тебе доступ к новым оригинальным навыкам и позволяли играться новыми механиками. Плюс лоровых записок и всяких историй, рассказывающих через окружение там знатно накидали.
В соулсах отличный лутинг, я даже аналогов сейчас навскидку не вспомню, половина сундуков это уникальное оружие, фэшн-броня, заклинание. Даже в Элден Ринг с открытым миром, судя по бете - в каждом подземелье уникальная награда.
Это правда. Я вот сейчас попробовал представить, что было бы, если б в соулсах оружие ломалось навсегда после 3-4 убийств. Думаю, я бы не стал в них тогда сотни часов оставлять
Игры аркейн как прей или dishonored? Где исследуя локации всегда можно было найти талисманы или нейромоды, которые открывали тебе доступ к новым оригинальным навыкам и позволяли играться новыми механиками. Плюс лоровых записок и всяких историй, рассказывающих через окружение там знатно накидали.
Да. Еще в первых двух Готиках тоже хорошие награды.
Аналоги как раз ранние зельды