Люди добрые, два дня уже страдаю, не могу до саппорта дозвониться, только робот отвечаетКуда жать, что говорить?Вай-вай на роутере отпал. Кабель напрямую работает. Кабель через роутер в компьютер работает. Вай-вай не работает. Жили-жили, вдруг усрались. После падения билайн предложил перелогиниться. Логин пароль правильный, но не сработало.Upd.0611, потом в памяти телефона 1111. Ожидаю ответа.Если кому-то пригодится.
Здравствуйте. На линии сотрудница Билайна Оля. Что вас беспокоит?
Очень похоже на билайн! Держите в кусре!
Вот и началась чёрная полоса...
Комментарий недоступен
Предполагаю, что ты тролль, но все же отвечу серьезно - а причем тут провайдер и твой Wi-Fi? Если провод напрямую работает - разбирайся с роутером.
Так роутер спросил логина в билайне. Чтобы вай-вай был. Напрямую роутер работает. А для вай-вая наверняка нужно что-то типа переподключения по новому протоколу билайна.