У меня около 170+ часов в BloodBorne (лучшая девочка, кровавая вайфу, топ 1 в моём сердечке), около 130+ в Dark Souls III, дважды пройденный Dark Souls, но без некоторых квестов, пройденный не со всеми боссами Sekiro (как я понял, я скипнул только Демона Ярости, но игра мне не зашла и возвращаться к ней не хотелось) и пройденный разок Demon's Souls
ну, поехали:
- унылейший левелдизайн, все более менее красивые и интересные локации в длц
- унылейший дизайн боссов и врагов - больше половины всех боссов и врагов - ебаные рыцари. посему все драки выглядят одинаково
- дибильнейшая карта мира без логических связей между локациями
- в школяре дибильнейшая расстановка врагов на локациях без какой-либо логики
- адаптивность
- стеклянное оружие
- эймхак у врагов. это когда ты увернулся ему за спину, а чувак во время замаха разворачивается на 180 градусов и все равно в тебя попадает. такой хуиты не было больше ни в одной из частей.
больше половины всех боссов и врагов - ебаные рыцари. посему все драки выглядят одинаково
По твоим критериям - Секиро вообще говнище ебаное одни ебучие самураи почти всю игру.
эймхак у врагов. это когда ты увернулся ему за спину, а чувак во время замаха разворачивается на 180 градусов и все равно в тебя попадает Такой хуиты не было больше ни в одной из частейПонтифик и танцовщица так не думает
//Плохой левелдизайн//
А в чём он плохой? У локаций хорошая стилистика, есть некоторые платформенные и интерактивные элементы
//Плохой дизайн врагов//
Бро открою тебе секрет все противники в дс одинаково через перекат удар убивается, а так у каждого "рыцаря" тащемта не то что своя ренжа оружия и урон так и мувсет которое на определённую эпоху отсылает
//Между локациями швы//
А когда в экшн рпг линейных было не похер на такую мелочь? Приебись ещё к текстуркам в понтиффе это же так важно и так игру портит
//Адаптивность//
Согл говно параметр но справедливости ради что в 1 что в 3 что в Елде всегда есть бесполезный параметр
//Оружие ломается быстро//
В школяре пофиксили
//Достают далеко враги//
Без комментариев
в школяре дибильнейшая расстановка врагов на локациях без какой-либо логикиЭто меня доконало просто, их еще и очень много
эймхак у врагов. это когда ты увернулся ему за спину, а чувак во время замаха разворачивается на 180 градусов и все равно в тебя попадает. такой хуиты не было больше ни в одной из частей.
в первой есть особенно наглядно видно на черном рыцаре в башне после моста с красной виверной