Какой у вас самый запомнившийся игровой опыт?
Момент когда вы буквально охренели от происходящего. Это может быть что угодно, стрельба из минигана и первый полет на банши в halo, получение феромона в hl2, первый выход из подвала Сидоровича когда тебя накрывает тягучая атмосфера, первое посещение цитадели на Нормандии, в общем все, после чего вы сели и сказали "ох...еть"
UPD: В ТЕМЕ ВОЗМОЖНЫ ЖИРНЯЧИЕ СПОЙЛЕРЫ К КУЧЕ СТАРЫХ ИГР
5
показов
2K
открытий
Когда впервые запустил GTAIII. Тогда я уже был большим поклонником серии, много играл и в первые, и во вторую часть. А потом вышла GTA III. Дрожащей рукой я кликаю на ярлычок, смотрю заставки и... Открытый мир в полном три дэ сносит мне башню. Моему компьютеру тоже - больше 15 фпс он вытянуть не мог. Я понял, что нормально поиграть в такое невозможно, но все равно вот эта первая поездка с моста до гаража, по настоящим улицам настоящего города, с живым радио, с прохожими вокруг - это было невероятно.
Единственная игра, которая могла вызвать похожие эмоции - первая Mafia, когда после тренировки выпустили на улицу поездить на машине. Чтот я тогда тоже прибалдел от того, насколько красива картинка в игре и насколько реален этот виртуальный мир.
о да. Гта 3 была моей первой купленной игрой на пк, причем лицензионной. Я играл только в гта 2 до этого и компа у меня не было. Как он появился, я очень захотел новую гта, о которой все в школе говорили. В магазине долго думал, какая новее, 3я или вайс сити, в итоге взял 3ю.
Она была на английском и на 2х дисках. На первом было написано Install, значение чего я не знал, а на втором Play, что уже было понятно. О необходимости установки игр я понятия не имел, ведь пс1 такого не было. Очень долго и безуспешно пытался вставить 2й диск и поиграть, а получал лишь ошибку на английском. Я полагал, что первый диск имеет какие доп материалы. Но в итоге справился.
Вторым разочарованием была новость о том, что все в школе играют и обсуждают вайс сити.
Но игра все равно меня поразила.
Тоже обожал первые две гта. И помню заехали с братом к кому-то его другу чтобы он игр новых перекинул на жёсткий диск. Уже на обратном пути спрашиваю какие там игры и он начинает перечислять и в какой то момент произносит гта3... и я такой «чтоо? Гта 3!???». А он вообще не слышал даже никогда об этой игре. И я давай рассказывать ему. В общем домой мы уже влетали и господи Иисусе моя челюсть просто отвисла когда мы наконец ее запустили с дикими тормозами. Эххх))
Я до сих пор помню как сладко звучит первая машина в игре - Крума. А еще злоебучую миссию с угоном и доставкой спорткаров на самолет на время, хотя последний раз я играл в нее в 2001.
Matrix Path of Neo. Мощное впечатление от схожести боевки с виденным в фильме. Никто об игре уже и не вспоминает, а ведь годная была игра.
А мне вот Enter the Matrix намного больше нравится. Я постоянно грузил сейв с вампирами, поскольку с ними можно было подольше подраться.
Ах, подземелья Мировингена. Ужасно.
Мощная игры была, редко где услышишь. У меня багованная версия была помню, экран ошибки вылетал постоянно.
Превращение в киборга в квейке 4, в свое время оставило впечатление.
А то !
Когда я разобрался с матчастью Path of Exile
Если бы действительно с ней разобрался, то был бы ща в нирване, пиздабол
Серия Arkham в целом и сюжет Knight с офигенной концовкой в частности. Одна из любимейших серий игр. Перепроходил раза 3. А ещё бэтмобиль убер киллер фича реализованная в игре, с которой пачка пол игры не закрывалась.
Бэтмобиль это худшее что было в серии, как же забывали эти вечные перестрелки с танками просто пиздец, из-за секций с тачкой я пять раз дропал игру
Вот то же самое, но для CIty. С нее начал знакомство с серией, и игра просто унесла. Перепрошел новую игру+, сделал все побочки, кроме Риддлера, естессно (да и то, осталось по 3-5 знаков у Бэтса и Кошки). Визуал, сюжет, постановка, геймплей, все на высшем уровне, и как это все впечатляло на фоне привычных игр по супергероям. Сильней меня увлекли только лего- ЗВ IV-VI еп. Продрочил игру на 98%, и только какая-то пара задачек в хабе так и осталась не разрешенной.
Начало Prey
Единственный раз в жизни, когда я по-настоящему выпал
Зеркало в игре , Judas prist на задниках и похищение пришельцами? Было атмосферно , да
Да в трейлерах и геймплейных видео же всё засветили.
Спасибо Антону Логвинову за мой моё потерянное офигивание
Оригинальный да, вот поделка, которой имя для сборов впихнули, вызывал прямо противоположное впечатление.
Концовка Assassins Creed 2. Это было огромное охуение.
Комментарий недоступен
Из последнего от чего аж мурашки пошли и волосы встали дыбом это mass effect 2. Момент в самом начале когда нормандию атакуют и там есть место когда нужно в рубку джокеру пройти чуть ли не в открытом космосе, потом все взрывается и Шепарда выбрасывает в открытый космос с оторвавшимся шлангом подачи кислорода. Это было невероятно. И я тогда понятия не имел что это за игра и в первую часть не играл. На самом деле вся трилогия оставила сильное впечатление. Кота зовут Гаррус, собаку Шепард)
жду комента про Spec Ops: The Line
Я в конце настолько охуел и в целом вымотался, что просто отложил геймпад, не в силах принять никакое решение.
Оказалось, авторы это тоже учли.
Ну и ещё из таких моментов - BioShock Burial at Sea.
Дождался. Спекопсы линия - говно собак. Единственно классное что есть в игре - повествование. Ох, подождите, даже это говно уже было, как же так. Не забудьте напомнить сопровождающему что вы не умеете открывать двери.
1) Первый раз я (будучи учеником 3-го класса) сильно охренел от насилия в МК на Dreamcast в местном прокате. Мне реально стало как-то не по себе и было больно смотреть, как персонаж падает в яму на колья.
2) Когда червь сожрал мой харвестер.
3) Far Cry 3. Я просто охренел от этой игры в своё время. Ну представьте себе, играл я такой в прокатах в КС и ГТА Вайс Сити - Сан Андреас, дома имел сегу и плойку 1, затем долгое время вообще как-то не играл в игры и тут, на свой лично купленный ноут, с диска устанавливаю третий фар край... у меня тогда был знатный разрыв шаблона.
4) Когда Шепарда сделали спектром и когда Церберы дали ему новую Нормандию.
5) Когда нашел мод, что объединяет FNV и F3 в одну игру.
6) Когда убил первого военного в Истории Прибоя и у него там был вагон пушек.
7) TLoU - от того, насколько шикарно может подаваться повествование.
8) Uncharted 4 - купил диск за 250 грн "для галочки", даже не смотрев ни одного видео ни по одной из частей игры. Всё, что я знал об этой серии это то, что там дрейкфейс, ужасная стрельба, кинцо без геймплея и вообще это мыльный мусор и консольщики соснули. Господи, я ещё никогда так не ошибался...
9) Когда анонсировали TLoU 2
10) Когда подключил свою сегу к телевизору и увидел, что она до сих пор работает.
с Анчем прям один в один история)
шикарная игрушка
Когда в 2009 впервые поиграл в GTA 4 на компе. Симуляция жизни огромного города с сотнями NPC, занятыми своими делами, проработанной физики автомобилей и их повреждениями, частичная разрушаемость окружения, реалистичный (по меркам игр) сюжет, своей подачей напоминающий сериалы тех времён (у меня почему-то тогда возникла ассоциация с "Прослушкой"), бессчётное количество мелких деталей (большинства из которых нету в большинстве игр сейчас, 12 лет спустя, и даже были вырезаны в ГТА 5) — всё это настолько заставило отвиснуть мою челюсть, что я только через некоторое время понял, какой в игре крутейший еще и графон! А всё потому, что остальные элементы игры заставляли мой мозг поверить, что это нечто, максимально приближённое к реальной жизни, всё это было под соусом некой безысходной атмосферы бетонных джунглей Нью-Йорка. Люблю эту игру всей душой.
Помню как пришел к другу, который смотрел Патриарха на диске Игромании.
Тоха такой: теперь, когда машина дымится, она может ехать некоторе время, а потом заглохнуть.
Охуеванию не было ни конца ни края.
1. Момент взрыва церкви в DA2. Единственная мысль тогда: "Андерс, что ты наделал..." И он же это практически моими руками сотворил.
2. Начало Mass Effect 2. Тут можно без комментариев.
3. Смерть Луго и концовка с возвращение в Spec Ops: The Line.
Spec Ops была сильным впечатлением. И саундтрек крутой.
У меня таких моментов было множество. Но первым в голову пришло вот это:
Когда я, будучи школьником, увидел и поиграл в мвидео в обливион на боксе, то потом в школе всем рассказывал о какой то охрененной игре. Рпг, да еще и в реальном времени, можно на мечах драться, магию кастовать, из лука стрелять, на лошадях ездить и ходить куда угодно. И все это супер реалистично выглядит. Мы любили лотр и варкрафт и это сеттинг отлично зашел. Очень быстро мы все этим заразились.
После стратегий, гта 3 / вайс, пс1 и т.д. это выглядело как некстген. По сути он им и был, а слов таких я не знал.
А еще тогда я купил обливион суммарно 3 раза. Задолго до того, как Тодд придумал это.
Но самый главный опыт, изменивший мою жизнь, был гораздо раньше (примерно 2000г.+-). Тогда я у кого то в гостях поиграл в танчики на денди, которая выглядела как PSOne с нарисованным соником на приставке.
До это я играл только в тетрис (который brick game 999 in 1). После этого момента я этим загорелся и захотел такое же.
По какой то лютой удачи мы в итоге пошли в магазин за приставкой. Я показал пальцем на то, что видел в гостях. Это оказалась настоящая PSOne. Еще купили 2 игры, какие то 3д танки от 3DO (запустив которые дома я немного расстроился, ибо не battle city) и Vigilante 8 2nd offence. Как же это было ахуенно. Танки быстро забросил, а вот Vigilante 8 мне запомнился надолго. Вот бы ремастер ее.
И вот спустя 20 лет я здесь.
Vigilante охиренный) мне он нравился больше чем twisted metal
А вот че за танчики я не понял
Конец девяностых - начало нулевых. У нас с братом была Sega. И вот ни с того ни с сего батя делает сюрприз. Дома нас ждёт PlayStation. Вот тогда я охерел от графики. Первой игрой была Tomb Raider 4. Когда появилась на телике 3D картинка, а персонажи заговорили по-русски...жизнь изменилась навсегда. До этого я такого никогда не видел. Одноклассники умирали от зависти. Они ходили «в прокат» играть в Теккен и Syphon Filter, а у меня все это было дома. Как же я страдал в Tomb Raider без карты памяти. Потом ее купили, и дело пошло.
Если говорить о более сознательном охеревании, то это чуть позже появившаяся Dino Crisis 2. До сих пор помню сцену и мурашки от того, как все вокруг рушится, Дилан остаётся со своей дочерью, а Регина возвращается в наше время. До слез.
Помню как в RE2 до морга дошли, хрен знает с какого раза, уже с красными и тут все зомбаки начинают оживать и сжирают нас, а карты памяти тогда у нас ещё не было и все сначала начинали) Потом помню как родители на день рождения купили карту памяти и игру constructor, сохранение которой занимало 15 ячеек) А как же сука страшно было играть в silent hill. Сильное впечатление оставила сцена вначале все эти куски, чудовища, тебя убивают и все это сон))
Ухххх какие воспоминания
Комментарий недоступен
А когда Тали Зора вдул?)
Когда в MGS5PP весь сюжет, в том числе предыдущих частей, сложился как пазл в единую картину.
Правильнее будет так сказать про MGS4, на мой взгляд. Хотя в пятой мне тоже все нравится.
Поездка на поезде в первом Half-Life. До этого играл только в Doom II и, раз уж было глубокое детство, совсем не подозревал о существовании 3D-графики. Далее, уже закономерно, меня поразили графика, сюжет и в принципе весь дизайн Half-Life 2. А в особенности уровни на Цитадели. Растянул я тогда прохождение где-то на месяц, из-за чего всё это показалось полноценным путешествием с: Где-то в то же время совершенно случайно выцепил диск с Knights of the Old Republic 2, и мой детский мозг был совершенно поражён доселе невиданной историей, которую я уж точно не ожидал увидеть во вселенной «Звёздных Войн».
Я долгое время думал, что поездка на монорельсе и некоторые хождения по комплексу в первой халве это собственно вся игра, эдакая технодемка, поскольку наблюдать я это мог только на компе соседа, который угорал по стратегиям и долго терпеть её в силу детской неусидчивости не мог. Каково же было моё удивление, когда Half-Life оказалась тем, чем являлась на самом деле, ух, вот там культурный шок и случился
Концовка KoTOR
Спустя неделю игры в The Elder Scroll 4: Oblivion я случайно тыкнул на одну из открытых областей на карте (до этого я просто наводился на них) и узнал, что оказывается, в эту местность можно переместиться мгновенно.
Вот это был шок.
В Готике 2 я перебил всех орков в третьем акте. А после оказалось, что делать это было не обязательно. Хм....
В Hitman 4: Blood Money в одной из миссий я повстречал обаятельную (на тот момент) куртизанку, которая, всячески флиртуя со мной, усыпила мою бдительность и тут же убила. Это страшно изумило меня, но впечатлило. Такое просто не ожидаешь.
Забавно, но таких ситуаций будет аж две штуки. На второй раз я подумал "Ну не может же это повториться опять. Это было бы слишком предсказуемо!" В итоге - переиграл сам себя.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Графика «БФ3» поразила
Концовка биошок инфинит и сомы.
Начало последней главы в LA: Noire
- финальный ролик PoP TTT;
- пройденный порт в первой "Мафии" + в принципе финал игры;
- одна определенная миссия во второй "Мафии", которая тесно связана с оригиналом;
- изменение анимации крадущейся походки Сэма Фишера при приближении ко врагу в старых Сплинтер Селлах;
- двухминутные загрузки всего и вся в релизной версии первого "Ведьмака";
- вся музыка из Fable 1;
- и многое, многое другое.
Когда поиграл в MGS в середине нулевых.
Первый раз игра выжала скупую слезу после дуэли со Sniper Wolf
Помню лазил я по в далёком 2003 по Морровинду. Играл ночью, шоп не мешали и в наушниках. После зачистки шахты недалеко от Балморы в районе Горького берега выхожу на поверхность, а тут дождь идёт. И вот я вышел и как гром хренакнет, я аж поежился, но не сообразил чтогде, снял наушники и попёрся к окну, смотреть неужели гроза началась.
Потом до меня дошло что гроза то идет в Вандерфелле.
Комментарий недоступен
Вообще много, но основные наверное
1) Когда обнаружила на папином компе одну-единственную игру и это была DOOM. Играть было интересно, спать - страшно.
2) Когда узнала что для Морровинда можно делать моды и с этого момента моя школьная успеваемость упала почти до нуля, зато я определилась с будущей профессией.
3) Когда запустила игру, над которой работала (3д художником). Вообще жанр не мой, платформа (мобилки), тоже, но играть и охреневать какое-то время это не мешало
Когда в концовке Crysis 2 я вдруг осознаю, что в буквальном смысле стал негром. Точнее костюм меня как бы переплавил. Кто прошел поймет
Nano Blacked
Блекфейс же . Бан, отписка и презрение ! А стоп . Мода на травлю за это началась лет 5 спустя
Сюжетно - почти все предательства, Лэнс Вэнс из GTA, Логан из Драгон Эйдж. Долго в себя придти не могу после такой хуйни, особенно Вэнс - сука как ты мог.
Ещё очень впечатлил момент адского коридора из Metal Gear Solid 4, где дедушку заживо готовят в микроволновке.
Ну и из второй части безумие Кэмпбелла тоже запомнилось, особенно когда он мне сказал консоль выключить.
https://youtu.be/ul8j9I90ueM
Ну и в первой части - дрожание геймпада и угадывание сейвов на мемори карде тоже нефигово пробрало в детстве.
Ну и всякий мейнстрим типо концовки Walking Dead, to the Moon, Bioshock и т.д и т.п.
Из геймплейных:
- банка и охранник из Half life 2. Просто 10/10 Да и гравипушка. Да и муравьи подземные. Да и Рэйвенхольм. Да и вся игра, что уж там.
- Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг из Dark Souls. Все эмоции навсегда останутся со мной.
- Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Просто лучшая, отрезание конечностей, следы лазера на текстурах, битвы, ну просто верх впечатлений мне оставила.
- боты в F.E.A.R. Сейчас вроде как модно пездеть на эту игру, что на самом деле ничего там крутого противники из себя не представляют. Но в своё первое прохождение я чётко помню своё охуение, как они меня обходили грамотно, хитрожопили и выманивали гранатами. Может если сейчас переиграю - поменяю мнение, но тогда для меня это были некст ген боты, я поверить не мог что такое возможно вообще.
Это что первое в голову пришло.
Что-то мне кажется, что спойлерофобам в эту тему лучше не заходить...
Катсцена похода на замок Хоборга, сразу после "пробуждения" Била. В своём юном возрасте я что-то вообще не ожидал такого развития событий.
Это, если что, Neverhood.
Момент в Fallout 3, когда ты в поисках отца попадаешь в виртуальный черно-белый мир. А я за 2 дня до этого по ТНТ смотрел фильм Плезантвиль. И мне просто крышу снесло.
Тезисно, по самым ярким впечатлениям. Далеко не все, но основное.
• The Revenge of Shinobi - игра созданная в докопирайт-эпоху, конкурирующая по качеству с современными платформерами;
• Contra: Hard Corps и RoboCop versus The Terminator - во всех аспектах;
• Zero Tolerance: кровь стекающая по стенам, свободное перемещение по уровням и пр.;
• открытый мир в GTA:VC (моя первая GTA);
• Morrowind. Весь. Практически каждый его аспект. Oblivion тоже приятно удивлял;
• вариативность и комплексность True Crime: Streets of LA;
• Far Cry 2004: восстание мутантов;
• Resident Evil 4 - первый шутер на геймпаде;
• Far Cry 2: африка и AI;
• размер и качество проработки острова в TDU на PSP;
• качество постановки миссий в интерактивность Vice City Stories на PSP;
• FlatOut и FlatOut 2 - первый и лучший Destruction Derby.
• паркур в Assassin’s Creed 2007 и Mirror’s Edge 2008;
• Capsized - графон и атмосфера;
• Alan Wake - после этой игры я уважаю мистику не меньше чем фантастику;
• Графон в inFamous: Second Son + First Light;
• Far Cry 4: качество игры и игра на геймпаде;
• Alien: Isolation, Prey и Echo: визуальный стиль, атмосфера и геймплей;
• Killzone: Shadow Fall - исследование зараженного корабля, пробежка по плавящимися на солнце кораблю и скайдайвинг из космоса на гибнущую планету;
• The Order: 1886 весь. Динозавры и боевка с ними в Horizon Zero Dawn;
Как художник я тоже офигел от красоты и масштабов Echo. Но разочаровала пустота и примитивность сюжета в таких невероятных локациях.
Fahrenheit оставил большое впечатление, наверное потому что это была первая игра такого типа. Особенно момент в квартире,когда на гг летят вещи очень трудно дался :)
Комментарий недоступен
Thief 1. Когда в гробницу спустился, страшнее было только в thief 3 в shalebridge cradle, до сих пор считаю этот уровень шедевром.
Особняк Джиндоша из dishonored2 - это надо просто видеть.
Ведьмак 3 - первый запуск, первый выход в этот огромный открытый мир.
Half life 2 - вода, просто хотелось видеть её всегда.
Half life 1 - просто от того, что шутеры могут быть такими.
Про механический дом Джиндоша да, но только если бы не было миссии в особняке Арамиса Стилтона. Вот тут у меня реально челюсть отвисла и до сих пор офигеваю.. А механический дом не был сюрпризом как минимум из за трейлеров -анонсов.
Полностью согласен с третьим Вором - особенно, когда в этой локе на башню с духом девочки поднимался. Когда дух начал ломиться в дверь - я чуть сам не помер :)
Half Life 2 - В Ревенхольм не ходят.
Зомби против Гравипушки :)
Когда играл в Final Fantasy Tactics в начале двухтысячных, и только через несколько недель игры узнал что там можно менять классы и прокачивать скиллы. После этого просидел в ней около года, проходя и перепроходя с разными билдами. До сих пор иногда о чём-то новом узнаю. Ну а пока не знал об этом, пытался проходить миссии стартовыми бомжами без скиллов, и бомбил с того что миссии непроходимые, и визарды половину моей группы ваншотят с каста.
То что принцесса из раза в раз находится в другом замке
Когда-то в Л2 с другом вынесли двоих чуваков чтобы отобрать спот, оказалось что один из них был лидером другого клана, и мы получили вар)
Было весело.
Собака, разбившая окно в коридоре в ре1. А потом вторая.
Когда 20 лет назад сел за комп друга играть в Kingpin Life of Crime. На тот момент подобным избалован не был, возможно даже, что это был первый 3D-шутан, в который я поиграл (вскоре после этого были Quake 2, UT и Half-Life). Охренел от того, как можно забивать гопников ломом, как они при этом матеряться, и вообще от хардкорности игры.
Из недавнего - когда мне рано утром нужно было на поезд, но спать совершенно не хочется и я пол ночи прохожу в кооперативе с братом Dying Light, ту ее часть, где Bozak Hordes, тоже тот еще хардкор, впечатлений хватило надолго.
Legacy of Kain: Defiance. Сцена перед последним боем. Разиел возрождается через тело Мебиуса, что бы отдать себя в жертву. Я был юн, меня сильно впечатлило. Даже глаза заслезились тогда)
Вступление last of us - за 15 минут ты успеваешь пережить весь спектр эмоций. Какая же охуенная игра!
Квейк 4 когда ноги с руками отрезают
HoMM 2.
Комментарий недоступен
TES4: Oblivion. Первые несколько прохождений. Я был поражен огромным миром. Мне козалось что в этой игре можно делать все что угодно. Банальные механики, такие как возможность снять с убитого врага все вещи и то, что визуально с него тоже все снимется. Или то что в игре есть свое времяисчисление, казалось что в игре можно дожить до каких-то других времен.
Еще было очень весело и волнительно ждать Skyrim. Интереснее было его ждать, чем играть в него.
Blade of Darkness...игра детства,какая же там была атмосфера ,сложная Боёвка,когда каждый враг не был тупым болванчиком для битья,к каждому свой подход и механика хардкорная Боёвка и поедание хрустящего хлеба и мяса,как хил....мммм,ностальгия да и только
Комментарий удален модератором
Что, даже Андромеда зашла хорошо?
Прям так сразу и не вспомнишь. Годного было дофига, но прям ВПЕЧАТЛЕНИЯ... Разве что из беззубого детства. Слишком много всего, слишком стар стал...
WH40KDOW и Колда Блэк Опс 1
Самый вау был в 1998 году когда первый раз запустил FF VII.
Когда впервые прошел Final Fantasy IX. Спустя годы так же сильно зацепить смогла только Mass effect 2
1) Выход на открытое пространство 2 уровня Unreal
2) Fatality MK2
3) Прыжок Светланы через ущелье в Nocturne
4) Blair Witch Project 1
Последние часы Metal Gear Solid 2. Там каждые 10 минут "о___ть" сменялось на "___ть", а потом на "да ну на___*"
Игровой опыт начался с zx spectrum, помню как играл в elite и офигевал от масштабов, сейчас впрочем ничего не изменилось)
Ну а вообще переломный момент в нашей с братом жизни настал в 1999 году с первым запуском ps1. Это была Gran Turismo, боже какая графика! Ну все как по настоящему! Повторы выглядели так как будто реальную гонку смотришь! Благодаря этой игре познакомился с огромным количеством новых марок и моделей авто. Узнал много нюансов об управлении автомобилем.
Вторая игра была Duke Nukem Time to Kill, в общем я со школы бегом бежал домой))
Моментов море. Прекрасно помню когда первый раз увидел мортал комбат (ultimate, на сегу), было ощущение, что картинка как в жизни, помню ощущения от Батлфилд Вьетнам, как будто ты там реально побывал, полное погружение, трясущиеся руки, супер. Но настоящий аффект случился у меня от совсем небольшой игрушки the stanley parable. Это момент когда в самом начале ты выходишь в холл и голос произносит "а затем Стенли зашёл в правую дверь" и перед тобой открывается две двери. Вот в этот момент внутри как будто бы последний взмах кистью и картинка нарисовалась полностью. Насколько игры действительно искусство и насколько иным языком они разговаривают.
Когда начал играть в Арканум (первая РПГ и одна из первых компьютерных игр вообще в моей жизни) и обнаружил, что можно блуждать по карте и попадать в другие места... не по сюжету. Это был просто разрыв мозга для начинающего игрока, считавшего верхом достижения пару тысяч юнитов в "Казаках".
телепортация дизонорд
KCD когда ты убегаешь со Скалицы. Потом начинается самый настоящий открытый мир и ты просто охреневаешь и идёшь куда глаза глядят.
Комментарий недоступен
- концовка мафии 2
- момент из SC:black list, когда Сэм узнает правду о дочери и начинает резню
- концовка GoW (2018) с наскальными рисунками
Но особо выделю раскрытие лора Horizon Zero Dawn со всем вытекающими твистами
Около игровой опыт, но когда я увидел "Devil May Cry 5" на фургоне, я начал орать в счастье и злости, потому что я сначала принял Неро за Донте, а из за криков я не сразу услышал его голос. Спустя десять лет, оно свершилось...
DMC IS BACK BABY
Из очень яркого вспоминается, как после множества заездов в NFS Porshe Unleashed отец апгрейдит комп и мы вместе запускаем NFS Underground - мне тогда снесло башню от графики и в особенности от эффекта Motion Blur при включении закиси азота.
Практически тогда-же увидел .kkrieger - очень удивило, как можно было засунуть такую графику и даже звук в 100Кбайтный exe-шник.
Fahrenheit был для меня откровением, после него понял, что такое интерактивное кино - это по мне.
Эмоционально очень сильно цепляли концовки Mass Effect (особенно 3 части, как конец истории Шепарда), Bioshok Infinite и свежий Death Stranding. После них несколько дней был эмоционально опустошённым.
Сцена из Call of Duty: Modern Warfare 2, где генерал Шепард оказывается предателем и убивает Гоуста.
До сих пор, когда перепрохожу пробирает до костей!
Это прозвучит странно, но это был опыт игры за высокоразвитую цивилизацию на далекой-далекой планете. Я являлся одним из первых представителей нового поколения сверхразвитых "существ" на не имеющей никакого отношения к солнечной системе планете. Я будто переродился чтобы узреть жизнь удаленной на миллиарды световых лет от себя цивилизации. Настолько она казалась живой, реальной, живущей по своим правилам, сформировавшимся за долгие годы развития, не имеющим никакого отношения к теории Чарльза Дарвина.
Всё, от управления перемещением, до визуального восприятия мира отличалось от привычного. Хоть сейчас и понимаю что были аналоги, но игра заставила поверить что ты - перестал быть человеком, когда запустил её.
Я был механоидом пятого поколения, моё имя - SMT 5001. Я считал себя живым существом, хотя мои создатели не могли даже помыслить о том, что я когда-нибудь начну творить историю. Свою историю.
У меня наверное каждая вторая игра вызывает какие-то запоминающиеся эмоции, дог перечислять. Но самые первые вызвала final fantasy 8 - это была моя первая настолько крупная игра, я практически жил в ней. Сперва я испытал шок, когда в конце первого диска Squall'а пронзила огромная льдина и он улетел в пропасть. Я привязался к этому персонажу и думал, что он окончательно погиб. Запустил второй диск - а там Лагуна. На этом месте чуть не дропнул игру. Второй раз я ахуел, когда на военную базу с моими тремя персонажами прилетели ракеты, сравняв её с землёй - опять же я подумал, что окончательно потерял всех троих, особенно жаль было Зелла. Ну и третий момент, заставивший меня рыдать как сучка - это когда третий диск намертво завис. Я месяца два всем правдами и неправдами пытался его запустить, все было безуспешно. Поэтому впервые полностью прошёл игру только года 4 назад, но эмоции, понятное дело, были уже не те.
1) Концовки первого Биошока и Инфинит. Я сидел и охуевал.
2) Смерть Шепарда в самом начале Масс Эффект 2. Я блять на загрузочный экран смотрел с мыслью "что блять?"
3) Секс в игре Фаренгейт в вагоне. Сидел, смотрел и спрашивал себя "дрочить ли на эти квадратно=пиксельные сиськи.
4) Первый рассвет в Крайзис, когда выходишь из джунглей к заливу. Я даже на своей "ПКартошке" охуел от той красивой графики.
5) Первая смерть от ксеноморфа в Алиенс изолейшон. В пизду я от него срался.
6) Убийство Гоуста в Модерн варфейр 2. Ух сука как меня пробрало-то тогда.
7) Открытие то, что протагонист в КОТОРе и есть Реван.
Кунилингус
Интернет совсем недавно провели тогда в начале нулевых, что позволило мне глубже понять систему боя в GuiltyGearXX. Тот самый момент - я убиваю соперника ОДНИМ УДАРОМ. На следующий же день смог это повторить на своём товарище и у него тоже челюсть в подвал упала.
Под глубоким пониманием системы боя ты подразумеваешь, что нашел Instant Kill?
Комментарий недоступен
Долго думал, и возможно (все таки синематик) не в тему но смерть Зератула
Ну хз, слили самого харизматичного протосека.
Если прям игровой- то когда я разобрался с знаменитым управлением Готики.
Игры Фромов
Ниер Автомата (я знаком только с последней частью в стереовселенной Таро)
GTA SA в 8 лет. Можно ехать куда хочешь на чем хочешь, ещё и модель повреждения есть.
Thief 2. Стелз просто потряс. До сих пор тот восторг помню.
Наверное, головоломка из прекрасного квеста Sublustrum в конце. Решить её нужно, ориентируясь на мелодии, которые издавали механизмы башни. Редко такое встретишь в подобных проектах. А сама игра имеет достаточно личную и камерную историю, советую всем, кто не играл.
NFS PU. До сих пор помню, как гонял на трассах в 2004м году
Концовка Mafia, где Полли мёртв.
В Нортширском аббатстве (стартовая локация хуманов в WoW) можно подняться по лестнице на чердак. На галерее есть проем, в который можно выпрыгнуть и оказаться сразу на первом этаже. Помню, что меня это поразило и я подумал: "вот это да, настоящая 3D игра".
До этого я разумеется играл в разные 3D шутеры, но это была онлайн MMORPG и это казалось так круто.
Еще в далёком 2009, в детстве знатно офигел от поворота в Dragon age:origins, когда серых стражей бросили одних на поле битвы и убили Дункана.
Очень ностальгические моменты когда у брата на пекарне впервые играл в L4D2. Для меня это была отдушина вырезать такую толпу. Ещё можно в то же время приплести San Andreas, Warcraft 2, Константина.
Чисто геймплейно ощутил огромную ейфорию во время первого боя в Batman Arkham city (начинал серию с неё).
Из более свежих воспоминаний, Ведьмак Каменные сердца, сюжетно и атмосферно CDRed меня купили полностью. Настолько ламповая свадьба, я не помню что бы вот так долго я хотел остаться в игре. И концовка. Я просто закурил, и чувство будто стою рядом с Геральтом смотря на этот вид с гор.
Начало второй миссии в Homeworld (особенно хор зашел).
Еще строггофикация в Quake 4 повеселила, и жутко напугала смерть с косой, сидящая в шкафу в Blood. Больше так навскидку и не вспоминается ничего, хотя играл в свое время в тыщи игор.
Когда в доме появилась Sega Mega Drive. Конечно как и все до этого играл в денди. А потом, как сейчас помню, под новый год дядя купил сегу. В нашем захолустье в принципе и денди была очень большой редкостью, но когда появилась сега это был самый настоящий отвал башки. Первое что я запустил на сеге это Vectorman. Я охренел на столько что не спал двое суток (новый год, родители разрешали сидеть до поздна). Все эти анимированные задники, анимация гг и противников, цветовая палитра создавала на некоторых уровнях ощущение трехмерности, да блин одна заставка игры просто взрывала.а потом появились другие картриджи: мк3, street of rage 2 и 3, urban strike, dune 2, battletech, comix zone, sonic и др..Каждая из этих игр была как откровение и оставляла после себя кучу эмоций. Уже давно в Москву переехал и приставку с собой забрал. Она до сих пор работает, и я её периодически достаю.
Переход с Atari на NES, я помню как башню срывало просто от одного осознания факта что у игры может быть больше 8 экранов и 1,5 локации, а так же от графики, звука и любого геймплея. Если брать конкретную игру, то сложно определенно сказать, скорее всего второй Фоллаут (да да, я заходил в серию со второй части, несмотря на то что у меня были обе игры), когда я понял насколько в игре много свободы и сколькими вариациями ее можно проходить, я просто охренел.
Комментарий недоступен
Когда первый раз входишь в темную зону в первой дивизии, но только с оригинальной озвучкой, ибо русский Айзек звучит пососно. Прям мурашки по коже от этого "Warning. You are now entering dark zone"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я как всегда про bloodborne, но да... Плавный переход из викторианского хоррора про оборотней в лафкравтианский космический пиздец
Момент когда Клэр прилетает на вертолете к Бари и Мойре. Ты такой "нам пизда" и тут Клэр такая "я прилетела сюда дать повидать вас и дать пизды одной старой суке, вас я уже повидала"
Doom 2, quake, full throttle, heroes 3, kotor, gothic, Morrowind. 😭
Для меня, это игра [Spec Ops: The Line]
после чего вы сели и сказали "ох...еть"Когда проходил, вся игра была, особенно после фосфора
Ну и естественно кучу моментов из трилогии Mass Effect.
🎮 Spec Ops: The Line
Дата релиза: 26.06.2012
Рейтинг Metacritic: 76
Разработчик: Yager Development
Издатели: 2K Games, Missing Link Games
🛒 PlayStation Store • GOG • Xbox 360 Store • Steam
Когда в CS GO, на de_dust2, не надеясь на положительный результат, шмальнул с AWP в дабл дорс на мидле, без прицела, находясь на т спауне, и попал в жбан.
Ну и конечно же момент в Dead Space 2, когда Айзек катапультирует себя из одного конца станции в другой, летя с дикой скоростью в открытом космосе, уворачиваясь от обломков.
Комментарий недоступен
Wanted. Когда пули можно закручивать.
Комментарий недоступен
Когда мне было лет 6-8, кажется, я очень боялся шутеров от первого лица. Мой старший брат играл в Doom II и угарал надо мной, что я даже в Wolf3d боюсь играть. Потом я переборол страх и пошёл мочить фрицев и это было круто.
Если из позднего, то был впечатлен утекшими демками HL2, конкретно, физикой.
А ещё мне в сольнике BF3 понравился один момент в миссии за второго пилота. Когда мы поднимаемся на палубу, садимся в истребитель и резко стартуем. Дух захватило.
"Ну ты и соня! Как тебя зовут? Говорят мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно!"
Как ни странно, но мурашки по коже вызывает воспоминания о Advent Rising. Ужас какое кривое управление, но интересный сюжет, интересные способности, чувство прогрессии и сумасшедшее красивый саундтрек, особенно песня в титрах. Ну и конечно есть сцена после титров.
Что первое приходит на ум:
•начало Mass Effect 2
• миссии на мотоцикле и Несси в Tomb raider legend
• начало assassins creed 2
• использование пудреницы для ослепления охранников в Барби секретный агент
Однозначно миссия - Особняк Арамиса Стилтона в Dishonored 2. Такого я нигде не встречал, реально невероятная реализация идеи перемещения во времени. Считаю за это игро-Оскара надо выдавать.
Про АС2 могу много говорить (хотя я всего два года назад увлеклась серией и прошла эту часть первой), но эта игра стала для меня одной из главных причин, по которой я как бешеная стала работать и развиваться, как геймдизайнер. Хочу тоже такие игры делать.
В свое время излазила карту Л2 вдоль и поперек, так меня поразила вся игра. Самым страшным моментом было, когда с меня какая-то шмотка дропнулась, и ее спиздили, вот это был крик, ужас :D
Концовка Эдит Финч. Принцип Талоса, когда я выбрала не разговаривать со Змеем - не уверена что смогу вернуться в эту игру когда-то, чтобы перепройти. Мирорс Эдж Каталист (дада я в нее первую играла) и весь этот опыт беготни по стеклам и уровень с огромным вентилятором и небоскребом, хорошо что я вдоль и поперек просмотрела все прохождения, я лютобешено высоты боюсь, и для меня проходить это было нереально, потела, чуть не плакала_) Много таких на самом деле моментов... Люблю игры.
Не буду повторяться, тут вроде никто еще не упомянул. Концовка GoW (2018). Честно сказать, я знатно прифигела от того, кто на самом деле (вероятно) Атреус. Даже полезла искать в источниках и реддите подтверждения/опровержения этого финта.
Поразила охеренным эпиком игра tales of desteny 2 eternia, dragon valor сюжеткой, играл на английском так как другой не было сам додумывал сюжет). Ну и vagrant story огромный босс бык, без читов не прошел, нашел у друга взломщик геймгуру и прокачал героя максу, а один фиг в конце бил по 1 хп у босса), кучу лет назад. Все хочу начать в не сломанную версию с радиусом атаки для каждого оружия, в сломанной версии любое оружие бьет на огромную дистанцию. Жать серия тайлс оф скатилась в коридоры, раньше был опенворлд с секретиками, с кучей контента, теперь пробовал зестерию, сделали средний сюжет, без секретиков и локации линейные коридоры, все просрано.