Доброго времени суток! Буду краток, прошёл Game Dev Tycoon, но хочется ещё, поэтому обращаюсь с вопросом: Какие моды нужно поставить, чтобы усложнить/разнообразить игру, где их взять и есть ли на русском? Заранее спасибо всем за ответы.
Про похожие игры вопроса не было, но всё-таки посоветую Mad Games Tycoon 2. Игра намного глубже и шире. Сейчас в раннем доступе и постоянно обновляется, недавно вот завезли покупку компаний. В игре множество механик, можно и консоли создавать и полноценные ММО с аддонами
MGT 2 это тупо улучшенная версия первой части. Да, с этим утверждением можно было поспорить, когда вторая часть только вышла, ибо в тот момент действительно контента в ней было даже меньше. Эту проблему решили патчами и регулярными обновлениями, которые выходили весь прошлый год.
В общем. Лучшая игра в своем жанре уже сейчас, крайне советую.
Пошёл качать MGT 2 и увидел вот такой отзыв. Просвети, пожалуйста, насколько он правдив. Просто, хочется играть в удовольствие, а не сидеть с жопой в мыле и микроконтроллить весь менеджмент.
Вместо того чтобы играть в кайф и делать игры приходиться выживать. Всё стоит очень дорого, а когда сделаешь топ движок то через мгновение в него нужно влить еще сотни три тысяч, иначе на нем можно сделать только шлак. Это еще одна проблема, если делаешь игру категории B то ее все равно сурово оценивают и награждают Худшей игрой года, отваливаются половина, если не все, фанаты. Играю на нормале если че. Типичная логика ААА издателя - насрем побольше фич, миллион офисов по всему миру делают контент для новой части конвеера и только тогда проект будет успешным. Творчество, креатив, новые идеи - здесь нет ничего. Нужно засадить людей по самые помидоры сколько влезет чтобы они фармили циферки. Какая же помойка. Например 5 человек сделали Вальхейм и озолотились, или какая нибудь маленькая студия сделала небольшой крепкий нишевый - здесь такие сценарии невозможны.
Есть много нюансов, которые нужно учитывать при создании игры. Здесь у каждого сотрудника свои навыки, а у технологий, жанра и даже темы — шкала опыта, которая будет постепенно прокачиваться. По началу, действительно, шедевра не выйдет, но этому есть логичное объяснение — ты строишь свою студию с нуля, попутно наращивая бюджеты и расширяя штат, в этом и есть смысл игры.
Отзыв справедлив, разве что, для последней сложности, где баланс как таковой вообще не задумывался, на мой взгляд. Вот там действительно нужно сидеть жопой в мыле и микроконтролить каждое действие, чтобы не залезть в долговую яму и не стать банкротом.
Я могу быть необъективен, ибо наиграл уже 100 часов в эту игру, поэтому советую попробовать самому. Чтобы понять о чем игра, много часов не понадобится.
Про похожие игры вопроса не было, но всё-таки посоветую Mad Games Tycoon 2. Игра намного глубже и шире. Сейчас в раннем доступе и постоянно обновляется, недавно вот завезли покупку компаний. В игре множество механик, можно и консоли создавать и полноценные ММО с аддонами
Почитал про обе части Mad Games Tycoon. Точно вторая лучше намного? Или можно с первой начать?
MGT 2 это тупо улучшенная версия первой части. Да, с этим утверждением можно было поспорить, когда вторая часть только вышла, ибо в тот момент действительно контента в ней было даже меньше. Эту проблему решили патчами и регулярными обновлениями, которые выходили весь прошлый год.
В общем. Лучшая игра в своем жанре уже сейчас, крайне советую.
Пошёл качать MGT 2 и увидел вот такой отзыв. Просвети, пожалуйста, насколько он правдив. Просто, хочется играть в удовольствие, а не сидеть с жопой в мыле и микроконтроллить весь менеджмент.
Вместо того чтобы играть в кайф и делать игры приходиться выживать. Всё стоит очень дорого, а когда сделаешь топ движок то через мгновение в него нужно влить еще сотни три тысяч, иначе на нем можно сделать только шлак. Это еще одна проблема, если делаешь игру категории B то ее все равно сурово оценивают и награждают Худшей игрой года, отваливаются половина, если не все, фанаты. Играю на нормале если че. Типичная логика ААА издателя - насрем побольше фич, миллион офисов по всему миру делают контент для новой части конвеера и только тогда проект будет успешным. Творчество, креатив, новые идеи - здесь нет ничего. Нужно засадить людей по самые помидоры сколько влезет чтобы они фармили циферки. Какая же помойка. Например 5 человек сделали Вальхейм и озолотились, или какая нибудь маленькая студия сделала небольшой крепкий нишевый - здесь такие сценарии невозможны.Есть много нюансов, которые нужно учитывать при создании игры. Здесь у каждого сотрудника свои навыки, а у технологий, жанра и даже темы — шкала опыта, которая будет постепенно прокачиваться. По началу, действительно, шедевра не выйдет, но этому есть логичное объяснение — ты строишь свою студию с нуля, попутно наращивая бюджеты и расширяя штат, в этом и есть смысл игры.
Отзыв справедлив, разве что, для последней сложности, где баланс как таковой вообще не задумывался, на мой взгляд. Вот там действительно нужно сидеть жопой в мыле и микроконтролить каждое действие, чтобы не залезть в долговую яму и не стать банкротом.
Я могу быть необъективен, ибо наиграл уже 100 часов в эту игру, поэтому советую попробовать самому. Чтобы понять о чем игра, много часов не понадобится.
Спасибо, гляну.
На нее есть моды?
Воркшоп просто заполнен модами
А чего на нексусе не глянешь ?
P.S.
Крайне сомнительно что для такой игры буду моды на русском
Я порыскал, нашёл кое-чего, но хотелось бы инфы от тех, кто играл.
в вк была группа там и переводы