DS3 Удар в спину.
До сих пор не могу понять, как он работает. Читал вики, но один момент остался непонятным. Допустим, я перемещаюсь противнику за спину и наношу легкий удар, а у него в этот момент происходит анимация его удара (слабого или сильного, или каст скилла какого-нибудь, не знаю важно это или нет). Пройдет ли в этом случае бэкстаб, или для этого нужно попасть в окно между ударами противника?
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.
«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5
Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.
Итак, что мы имеем:
1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая.
2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК.
3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое.
4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима.
5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный.
Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
Может пройдёт, а может не пройдет
True
может да, а может нет, а может пошел ты
Пройдет, главное наловчиться и прочувствовать, где у хитбокса "спина" во время анимации атаки.
В ДС3 (да и в Элден Ринге, раз уж на то пошло), бэкстеб работает следующим образом - находясь за спиной и атакуя лёгкой атакой, запускается специальная пре-анимация тычка для твоего персонажа. Если в конце этой анимации в коллизию твоего оружия попадает противник, то у него запускается анимация бэкстэба (с характерным телепортированием под твоё оружие), и по оппоненту наносится урон. Если же за время этой пре-анимации противник успел уйти из-под коллизии тычка (вне зависимости от текущей анимации противника и его стойкости), то бэкстэб не произойдёт и твой персонаж просто ударит по воздуху в долгой анимации.
К слову, в Элден Ринге эту систему немного упростили в ПВЕ - при ударе со спины по ботам, у врагов сразу запускается анимация бэкстэба, то есть промахнуться по ним становится попросту невозможно. На ПВП это правило не распространяется
Наиграл в ЭР уже 150 часов где-то. Раз 15-20 проходила анимация бэкстеба без самого бэкстеба. То есть просто тыкал в воздух, а враг в это время отпрыгивал, разворачивался и успевал нанести 1-2 удара. В ПВЕ.
Небольшой экскурс в историю механики бэкстэба в серии Souls: https://youtu.be/h0G4xuKYgtk