У меня складывается ощущение, будто все новички, которые хотят создать свою игру, сразу начинают изучать готовые движки и в некоторых случаях начинают сомневаться в правильности своих действий и пытаются сначала изучить азы работы с GPU(OpenGL, Vulkan), быть может так и надо?Интерес к 3D API не ограничивается играми. Если интересно что там "под капотом" можно взять какой-нибудь source port (от ID Software например) и потихоньку разбирать, как устроен рендер, как работают шейдерные подпрограммы и т.д.
У меня складывается ощущение, будто все новички, которые хотят создать свою игру, сразу начинают изучать готовые движки и в некоторых случаях начинают сомневаться в правильности своих действий и пытаются сначала изучить азы работы с GPU(OpenGL, Vulkan), быть может так и надо?Интерес к 3D API не ограничивается играми. Если интересно что там "под капотом" можно взять какой-нибудь source port (от ID Software например) и потихоньку разбирать, как устроен рендер, как работают шейдерные подпрограммы и т.д.
Спасибо за наставление) Я пока мало нашел источников, где можно было бы изучить на чужих проектах свойства рендеринга и работы графики в целом.