Мертвая зона может быть задана игрой, лончером, системой и физически. Для Винды есть софтина (извини, сейчас искать нет возможности, а название не помню) где можно определять мертвую зону. Так же в Стиме есть настройки. А иногда хуй ты, что сделаешь. Как пример Dead Space первый на ПК. Там мертвая зона такая, что играть проблематично. Ну и совсем без мертвой зоны играть такое себе.
У Лоджитека хорошо убирается через стим. Причем там даже показана, насколько большая мертвая зона у геймпада. Но прикол с Лоджитеками в том, что если убрать мертвую зону, то стик не всегда возвращается в центр (наверное поэтому она там и большая) и будут случаться коллизии, например в гонках. Когда ты вышел из поворота, отпустил стик, а машина осталась в повороте.
В стиме можно настроить
как?
Ну и у игр есть настройка мертвой зоны, например
В настройках игры проверь
Мертвая зона может быть задана игрой, лончером, системой и физически. Для Винды есть софтина (извини, сейчас искать нет возможности, а название не помню) где можно определять мертвую зону. Так же в Стиме есть настройки. А иногда хуй ты, что сделаешь. Как пример Dead Space первый на ПК. Там мертвая зона такая, что играть проблематично.
Ну и совсем без мертвой зоны играть такое себе.
если проблема в конкретной игре, то скорее всего это настройки самой игры и ничего не сделаешь
У Лоджитека хорошо убирается через стим. Причем там даже показана, насколько большая мертвая зона у геймпада. Но прикол с Лоджитеками в том, что если убрать мертвую зону, то стик не всегда возвращается в центр (наверное поэтому она там и большая) и будут случаться коллизии, например в гонках. Когда ты вышел из поворота, отпустил стик, а машина осталась в повороте.