Всё просто: В НГ+ вы можете вторгаться в обычный НГ, но есть нюансы: 1. Пока что неизвестна разница по душам для вторжения, в DS2 это было не выше 300-500к душ (точно не вспомню) 2. Есть разница типов вторжения, если как красный фантом - то одна разница по душам, если на помощь (синий фантом, то привязана к красному) и третье - жёлтый фантом (призыв друга, который с вами до убиения боссса) - там иное число по разнице душ. 3. Вроде как если установить пароль на призыв, то призваться можно без разницы уровня, но, тогда босс получит прибавку к ХП и урону относительно СРЕДНЕГО вашего уровня, если вы 170+, а ваш товарищ 90+, то босс будет иметь силу примерно 130-150 лвл-а
Хп боссов зависит только от количества призванных игроков, какой у них уровень не важно, если ты друга по паролю призвал, то его заскейлит до твоего уровня, не знаю как точно это работает
Всё просто:
В НГ+ вы можете вторгаться в обычный НГ, но есть нюансы:
1. Пока что неизвестна разница по душам для вторжения, в DS2 это было не выше 300-500к душ (точно не вспомню)
2. Есть разница типов вторжения, если как красный фантом - то одна разница по душам, если на помощь (синий фантом, то привязана к красному) и третье - жёлтый фантом (призыв друга, который с вами до убиения боссса) - там иное число по разнице душ.
3. Вроде как если установить пароль на призыв, то призваться можно без разницы уровня, но, тогда босс получит прибавку к ХП и урону относительно СРЕДНЕГО вашего уровня, если вы 170+, а ваш товарищ 90+, то босс будет иметь силу примерно 130-150 лвл-а
От «душ» ничего не зависит, это только в ДС2 было.
Хп боссов зависит только от количества призванных игроков, какой у них уровень не важно, если ты друга по паролю призвал, то его заскейлит до твоего уровня, не знаю как точно это работает