Курсы для CGI (3D) художника, какой из них лучший?

                                                                                                                                  <i>Моё творение)</i>
                                                                                                                                  Моё творение)

Всем привет!

Я тот, кто хочет участвовать в CGI сфере и сейчас ищу себя в чем именно я мог бы пригодится.

Пока выбрал 3D моделлирование.

Ранее уже я спрашивал в каком учреждении лучше учиться или какие курсы взять, но без конкретики. Теперь я задам конкретные вопросы.

  • Skillbox или Contented или XYZ School или вообще GeekBrains?
  • Если вы проходили какие-либо курсы из выше перечисленных по 3D моделлированию, то расскажите пожалуйста свой опыт?
  • 3D дженералист, стоит ли вообще об этом задумываться?
  • Как у вас дела?)
1212
22 комментария

А какой собственно пакет?
Если по Maya, то https://www.youtube.com/c/Elementza (хардсурфейс)
Если общие курсы, то https://www.thegnomonworkshop.com/
Если Blender, то BlenderGuru https://www.youtube.com/c/BlenderGuruOfficial, CGMasters https://www.youtube.com/user/blengine и CGCookie https://www.youtube.com/c/CGCookieBlender, еще Blender Studio https://www.youtube.com/c/BlenderAnimationStudio
Если Zbrush, то Eat3d, thegnomonworkshop и https://www.pluralsight.com/

Из русскоязычных смотреть всех

5

По хорошему нужно только по Blender'у, но обучалки по другим 3D прогам тоже не помешают) И спасибо большое)

1

Вот сейчас по новой вкатываюсь в блендер по этим курсам https://www.cgfasttrack.com/library (естественно бесплатным). Офигенные курсы, парень рассказывает темы просто, понятно и, что самое главное, кратко и по существу, без мямляния и прочего. Для меня проще остановить видео если где-то не успеваю чем сидеть и засыпать.

4

800 баксов?

1

- "3D дженералист, стоит ли вообще об этом задумываться"
Задуматься стоит вот над чем: Хочешь ли ты монетизировать свое увлечение, и какими способами?
-> Отсюда вытекает вопрос о месте работы:
1)фриланс заказы
2)работа в студии
->если первый вариант, то ты обязан обладать если не только узкими навыками (моделирование, текстурирование, скульптинг), но и обширными знаниями начиная с пайплайна разработки ассета (как раз таки CG - дженералист) и до корпоративных и юридических нюансов с клиентом.
При найме в студии эйчары смотрят твои конкретные хард-скиллы, которые были указаны в резюме. Прочие умения они рассматривают во вторую очередь, так как строго разделяют обязанности работников. Однако в некоторых студиях можно подняться до дженералистов вместе с арт директорами.
Если брать НЕ студию, а какую-то левую компанию, то там будешь крутиться как только можешь, ибо ИП'эшники нанимают тебя чтобы продвигать товар или услуги, и неважно какими прогами ты пользуешься. Там можно по-настоящему раскрыть свои крылья и полететь... главное потом не разбиться после кранчей

2

Ничего не скажу за курсы тридешников, но оставлю это здесь

2

У многих косяки бывают и этот они давно исправили. И об этой проблеме они отчитывались. Так что с курсами там все более чем)
(я сам у них учусь)

1