Привет!

В разговоре с коллегами-разработчиками всплыла тема современный ММО, конкретно того как делает сетевое взаимодействие. Я и коллеги работаем на разного рода кровавый энтерпрайз делая много формочек с окошками в браузере. Т.е. несмотря на многолетний опыт в IT от игровой индустрии мы далеки.

Я примерно представляю как устроено сетевое взаимодействие для старых версий WOW с target based боевкой. Но как устроено в non target я не знаю, но подозреваю, что там все довольно непросто.

Не подскажет ли кто-то ссылку на какой-то текст где бы описывалось как там примерно устроено. Для простоты - скажем устроено сетевое взаимодействие скажем в WoT.

1313 показов
402402 открытия
28 комментариев

Боги! Это ж настоящий профессиональный тематический вопрос по геймдеву на DTF! (за что лайк автору автоматом)

Интересно, как же справится публика с такой задачкой. Сумеет ли нынешнее поколение DTF-еров с честью выполнить свой долг и помочь человеку компетентным ответом? Любопытно будет посмотреть,)

- - -

P.S. Дедушка чутка дурной сегодня вечером, веселится как может, но доля адеквата за его шутейками, всё же, скрыта.
P.P.S. Самому любопытно почитать верно ли я представляют этот механизм именно в ММО. С шутерами всё ясно, но если ли какая-то специфика в этом жанре? Может, прямо сейчас кто-то строит полезную простыню по теме.

Ответить

А можно узнать как это в шутерах? Это не совсем то, что надо но все равно интересно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

О! Спасибо!

Ответить

Спасибо!

Ответить

вроде ничего концептуально не изменилось
клиент экстраполирует, то что должно произойти, а сервер или принимает и рассылает информацию о событии другим или отбрасывает, если при вводных данных такого быть не могло

Ответить