Почему на оружии в играх (в реальности я такого не видел) иногда делают такие странные площадки у конца ствола?

Почему на оружии в играх (в реальности я такого не видел) иногда делают такие странные площадки у конца ствола?
Почему на оружии в играх (в реальности я такого не видел) иногда делают такие странные площадки у конца ствола?
Почему на оружии в играх (в реальности я такого не видел) иногда делают такие странные площадки у конца ствола?
Почему на оружии в играх (в реальности я такого не видел) иногда делают такие странные площадки у конца ствола?

UPD: В реальности такое тоже есть, используется для того чтобы от удара у пистолета не двигался затвор, а шипы предназначены для разбивания стела. Что, однако, не объясняет примеры выше, так как там это объяснение не подходит из-за расположения

Почему на оружии в играх (в реальности я такого не видел) иногда делают такие странные площадки у конца ствола?
33 показа
2.6K2.6K открытий
33 комментария
Ответить
Автор

Тоже были такие ассоциации

Ответить

Выебоны дизайнеров, потому в реале и не видел

Ответить

лучше бы дизайнеры выебывались как-то вот так

Ответить
Автор

Просто меня смущает то что это встречается достаточно часто

Ответить

Ну АК-12 на дульном тормозе есть шипы.

Ответить

Стандартная тема: современные технологии позволяют достигать невероятной детализации объектов.

Вот только детализацию эту нужно как-то набирать.

Вот художники и заполняют пустые пространства ничего не значащей чепухой. В итоге геймер получает детализацию, графон и дизайн (пускай и бестолковые), а дизайнера работодатель не упрекнет в лени (банальных ровных поверхностей на объекте практически нет, везде какие-то пластинки, винтики, трубки, фактуры и пр., а значит рисовал максимально выложившись).

Алсо, именно проблемами набора необходимой детализации объясняется засилье игр с "около мультяшной" графикой в современных проектах, особенно в бюджетных и тех где контент регулярно добавляется пачками.

Ответить