О Dark Picture Anthology
Решил ознакомиться с этой серией и во время переигровки выяснил, что предлагаемая вилка решений никакая, нахуй, не вилка и приводит к одной сцене. То есть, одно из решений просто дополнительное qte добавляет.
Вопросик: вся серия так беззастенчиво пиздит или это частный случай?
Не то чтобы я ожидал какого-то великого древа последствий, но хоть мультики разные могли бы и показать.
Содержание скрыто
Если что, речь о сцене в Man of Medan, в которой Конрад убегает от старой бабки.
Содержание скрыто
410
просмотров
Я, как поигравший во все игры серии, могу сказать, что там большинство развилок, грубо говоря, просто позволят как-то по-другому достичь конечной цели
Да и вообще, для меня эта серия стала хорошим способом поиграть со знакомым человеком по сети под пиво, дико лолируя над некоторыми моментами, по типу того, что мы друг друга пытались прирезать, потому что думали, что это какая-то НЕХ
В целом, хоть игры и не тянут на шедевр, но свою долю удовольствия получить можно, если играть в компании
Вся серия - линейная поебень с плоским сюжетом. Во второй игре до концовки лично я не догадался, значимого выбора нет никого, а третья - Чужой: завет весь выбор вида "ой, смотри, статуя монстра, давай потрогаем". Ответишь нет - перс будет жить, ответишь да - qte на 2 секунды и перс помер (в первый раз ну не успеешь).
Ответишь нет - перс будет жить, ответишь да - qte на 2 секунды и перс помер (в первый раз ну не успеешь)
Вполне логично 😐. Да и не статуя там была, а мумия какая-то.
Я бы потрогал!
Там разве не 2 исхода событий?
СПОЙЛЕР
Либо падаешь вниз и умираешь, либо выживаешь?
СПОЙЛЕР
Да, но до этого предлагается СПРЯТАТЬСЯ или УБЕЖАТЬ.
Эти варианты приводят к одному.
И это пиздец как тупо, потому что если спрятаться и правильно нажать все кутэе, то Конрад всё равно вскакивает и бежит, блядь, как если бы ты выбрал первый вариант.
Немножко фрустрирую с этого.
Не всё qte имеют разные последствия. Но некоторые - очень даже. Например, тот же Конрад мог вообще на корабль не попасть.
Ну там от твоих действий зависит жизнь персонажей и концовки.
Но вот реальных развилок не много и разве что в первой части. Дальше будет все еще более линейно.
В эти игры надо играть с кем то, они очень плохие для соло, зато очень смешные для коопа.
А я не стал переигрывать. Сначала хотел всех постараться спасти, потому что потерял очкарика и блондинку. Но подумал, что жалко времени, лучше потратить его на следующие игры серии. Поэтому зашел в ютуб, и потратил час-полтора на просмотр всех развилок и концовок.