Обновление Windows сломало звук в играх

В качестве эквалайзера использовал Dolby Atmos for Gamers, и звук меня более чем устраивал. После обновления эквалайзер перестал работать и система начала выдавать стоковый тихий и плоский звук. Что в играх, что в музыке. Попердолился немного, переустановил программу и музыка стала звучать по-прежнему. Подумав, что все прошло, я забил. И вот недавно решив поиграть в Arkham Knight, часов эдак 10 подряд собирая секретики по карте, я охуел. Захожу в игру. И что я слышу? Ебучий плоский тихий стоковый звук, как будто и не было часа пердолинга с переустановкой драйверов и накатыванием кряков от индуса Бубунды до этого. Кто-нибудь с этим сталкивался?

Обновление Windows сломало звук в играх
77
28 комментариев

У меня совсем недавно тоже сломался звук, но по другому, видимо последнее обновление в windows 10 меняет что-то важное в драйвере звука, из за чего windows после обновления сбрасывает и перенастраивает его (не восстанавливая старые настройки) у меня появился шум из за того что звук сбросился до 16 бит 48000гц вместо 24 бит 48000гц, я поставил старые настройки и все стало нормально..

1

на 11 винде каждый раз почти после обновления захожу перепроверять настройки, скидывает на стерео и частоту дискритизации

Судя по всему, дело в том, что у меня не работает объемный звук. Те игры, где его нет (В частности старье вроде Deadbolt), работают нормально. Те игры, где он есть (То есть почти все остальные) работают через жопу

Как ты мрозь зараза негодяй гад рукожопый посмел че-то там вякнуть на величайшую идеальную совершенно не глючную ОС в мире.

1

я тоже вчера сказал, что у меня проблемы и словил минусов. на дтф лучше не говорить что винда *слово которое нельзя называть*

Настало время переустановить шиндовс.мп3

1

После обновы устройства ввода и вывода звука поменялись. Вот хитрецы из Майкрософт, не дают скучать