Смотрите учебники по инструментоведению или оркестровке. Сам знаком с учебником Зряковского, но он, конечно, староват – хотя штрихи и приёмы игры вряд ли ещё через сотню лет устареют. Не знаю, правда, будет ли там именно то, что нужно вам.
Чтобы звучало не однообразно, лучше всего записывать живой инструмент, но если есть возможность лишь программно, то внимание стоит уделить громкости нот и анти-квантайзингу (чтобы звучало не ровно по долям, а намеренно чуть кривовато, как будто вживую). Ну и с самим звуком надо работать, конечно.
Ни хера себе вопрос) Особенно то, что в P.S. Я вам немного помогу - какая у вас база? Заканчивали, не заканчивали? Где работали-играли, как с теорией и сольфеджио. Если нетрудно - ответьте, я подскажу, где искать
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Там все очень несложно.
Только думать надо стараться подвижными ладами, а не "гаммами"
Смотрите учебники по инструментоведению или оркестровке. Сам знаком с учебником Зряковского, но он, конечно, староват – хотя штрихи и приёмы игры вряд ли ещё через сотню лет устареют. Не знаю, правда, будет ли там именно то, что нужно вам.
Чтобы звучало не однообразно, лучше всего записывать живой инструмент, но если есть возможность лишь программно, то внимание стоит уделить громкости нот и анти-квантайзингу (чтобы звучало не ровно по долям, а намеренно чуть кривовато, как будто вживую). Ну и с самим звуком надо работать, конечно.
Комментарий недоступен
Ни хера себе вопрос)
Особенно то, что в P.S.
Я вам немного помогу - какая у вас база? Заканчивали, не заканчивали? Где работали-играли, как с теорией и сольфеджио.
Если нетрудно - ответьте, я подскажу, где искать
Комментарий недоступен