Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

644644 открытия
46 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Там все очень несложно. 
Только думать надо стараться подвижными ладами, а не "гаммами"

Ответить

Смотрите учебники по инструментоведению или оркестровке. Сам знаком с учебником Зряковского, но он, конечно, староват – хотя штрихи и приёмы игры вряд ли ещё через сотню лет устареют. Не знаю, правда, будет ли там именно то, что нужно вам.

Чтобы звучало не однообразно, лучше всего записывать живой инструмент, но если есть возможность лишь программно, то внимание стоит уделить громкости нот и анти-квантайзингу (чтобы звучало не ровно по долям, а намеренно чуть кривовато, как будто вживую). Ну и с самим звуком надо работать, конечно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 Ни хера себе вопрос)
Особенно то, что в P.S.
Я вам немного помогу - какая у вас база? Заканчивали, не заканчивали? Где работали-играли, как с теорией и сольфеджио.
Если нетрудно - ответьте, я подскажу, где искать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить