Если тема ещё интересна, то очень советую почитать книгу - "Деникин А.А - Звуковой дизайн в видео играх". Там всё и истории звука в игровой индустрии, и правила записи звука в полевых условиях, и особенности звучания разных жанров и практическое руководство по звуковым движкам WWISE и FMOD, короче вообще всё, что нужно знать про игровой звук. По движкам там инфа уже немного устаревшая, но вся основа неизменна.
По курсу от Филатова, я его прошел. Если имеется ввиду базовый курс, то он отлично подойдёт новичкам. По полочкам и слоям разложат все принципы работы со звуком, немного расскажут про WWISE.
Ещё могу порекомендовать как настольную книну "Диз Лайвер - Основы звукозаписи в видео производстве". Тут всё про запись, про типичные ошибки, про работу в разных условиях, про типы микрофонов и тд.
Если тема ещё интересна, то очень советую почитать книгу - "Деникин А.А - Звуковой дизайн в видео играх". Там всё и истории звука в игровой индустрии, и правила записи звука в полевых условиях, и особенности звучания разных жанров и практическое руководство по звуковым движкам WWISE и FMOD, короче вообще всё, что нужно знать про игровой звук. По движкам там инфа уже немного устаревшая, но вся основа неизменна.
По курсу от Филатова, я его прошел. Если имеется ввиду базовый курс, то он отлично подойдёт новичкам. По полочкам и слоям разложат все принципы работы со звуком, немного расскажут про WWISE.
Ещё могу порекомендовать как настольную книну "Диз Лайвер - Основы звукозаписи в видео производстве". Тут всё про запись, про типичные ошибки, про работу в разных условиях, про типы микрофонов и тд.
Новая информация для обучения всегда полезна) Спасибо!)