Тех поддержка кого и какого уровня? Работал раньше на первой линии у провайдера, 95% работы это телефонные консультации конечного потребителя и это жопа. Выдержал 2 месяца, уволился. С 20 года работаю во внутренней СТП одной крупной сети аптечной, на первой линии год работал - ковыряние 1сных косяков по тикетам от фармацевтов из разряда не запускается 1с, не выдается заказ, не печатается чек. Терпимо, но дебилов все еще много. Полтора года на 2 лвле сижу, тут уже спокойнее, иногда помогаю первой линии по сложным косякам, но в основном в 1с не лезу, с людьми не общаюсь, тыкаюсь в AD большую часть времени, вот тут я всем доволен. Ну и чот зп какая-то мизерная, у нас первая линия под 80 получает upd пока писал уже большую часть увидел в других коментах, честно - за 30к это залупа какая-то
Тех поддержка кого и какого уровня? Работал раньше на первой линии у провайдера, 95% работы это телефонные консультации конечного потребителя и это жопа. Выдержал 2 месяца, уволился. С 20 года работаю во внутренней СТП одной крупной сети аптечной, на первой линии год работал - ковыряние 1сных косяков по тикетам от фармацевтов из разряда не запускается 1с, не выдается заказ, не печатается чек. Терпимо, но дебилов все еще много. Полтора года на 2 лвле сижу, тут уже спокойнее, иногда помогаю первой линии по сложным косякам, но в основном в 1с не лезу, с людьми не общаюсь, тыкаюсь в AD большую часть времени, вот тут я всем доволен. Ну и чот зп какая-то мизерная, у нас первая линия под 80 получает
upd пока писал уже большую часть увидел в других коментах, честно - за 30к это залупа какая-то
Указал бы где это - у нас. Подозреваю что Москва. В регионах обычное дело на первой линии 30-35 получать