Какими инструментами пользуетесь для ведения своих проектов?

Какими инструментами пользуетесь для ведения своих проектов?

Мне для ведения проекта чаще всего достаточно заметок в OneNote вот в таком виде:

Какими инструментами пользуетесь для ведения своих проектов?

Обычно делаю задачи последовательно и такого линейного представления более чем достаточно.

Но иногда бэклог разрастается, появляются новые задачи \ идеи в процессе работы и в линейном виде их держать не удобно. В этом случае чаще всего использую Trello с обычной канбан-доской. При этом не покидает ощущение, что это не самый удобный таск-трекер.

Кто чем пользуется для ведения бэклогов, крупных задач с подзадачами и вот этого всего?

1111
34 комментария

Как-то пробовал вкатиться, но ничего не понял. Есть годные мануалы по нему?

Ну эт самое

3

Это для бэклогов конечно. Главное успеть раскидать куда надо, пока не забыл о чем вообще писал)

Я телеграм-бота запилил))
https://t.me/TaskiBot

3

OneNote - помощник во всем лет этак 9-10 уже. Не нашел удобнее альтернативы. Работа, проекты, учеба, мысли, творчество - все там удобно мне. Ну последний год еще от них же ToDo добавился.

3

На рабочем месте пользуюсь Redmine (ну такое) и Clickup (мне нравится). До этого пользовались Asana (норм, но не хватало функционала, который есть в clickup) и Trello (норм, для базовых вещей подходит).
Видел немного Битрикс24, но там столько всего, выглядит громоздко, что аж страшно)

2