Насколько прозрачен мултиплеер в No Man's Sky?

А именно, что интересует больше всего, есть ли сейчас какая-либо вероятность, что прилетев на очередную планету я вдруг найду реальную постройку другого игрока и что мои постройки тоже появляются у остальных? Здесь вообще общая вселенная или всё-таки у каждого своя копия? Есть ли вероятность встретить игрока в мире?

Всё, что я на данный момент знаю:

Мултиплеер имеется, как таковой;

Есть хаб, где можно встретить игроков, но это всё же хаб;

Если добраться до центра галактики - ты попадёшь в следующую по структуре такую же, но в деталях другую (считай новая игра+-) - там все те же мултиплеерные механики вплоть до последней из галактик?

В паузе есть окошко с игроками рядом - я редко её проверял, но когда чекал - никого не было (это и очевидно, вселенная ведь огромна), но если бы там кто-то был - его необходимо было бы позвать к себе в мир (или прийти к нему) либо мы пересеклись бы лбом в лоб и так, поднобно хабу?

Заранее благодарю за ответы и внимание!

2121 показ
2.7K2.7K открытий
21 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Вы системы с галактиками путаете.
Если говорить про галактики, то конечно Euclid самая населенная, так как далеко не все из неё улетают. Но в ней куча пустых систем. Ближе к центру движуха и начинается.

Ответить

Вот на счёт галактик, плотно заселённых игроками, можно подробнее? То есть я играю в обычном режиме, в смысле "живу" там, делаю свои дела. И тут решил слетать в соседнюю галактику. Прилетаю, сажусь на планету, а там постройки игроков?
А то что одинокое - это да, но справедливсти ради оно таковым не до конца ощущается ,потому что всё-таки порой мимо пролетают нпс, создавая движняк)
И "можно летая встретить игроков" то есть это то, о чём я спрашивал - можно встретиться за пределами хаба без дополнительных манипуляций (пати там и тд?)

Ответить

Как по мне не хватает жёсткого пвп. Что б можно было все разрушать итд итп. Было б весело)))) Для этого просто сделать отдельный режим игры, и облачное сохранение всего прогресса игры...короче есть куда разрабам стремиться...Игру всем рекомендую!!

Ответить

Впервые я запустил нмс где-то после года от релиза, позалипал, всё понравилось. Затем отошёл от дел на много времени и вот буквально на неделе решил влететь туда уже в вр и на серьезных щщах.
Блять, так в жизни я ещё ни разу не попадал в точку)) В смысле, это же ёбаный натуральный симулятор рика и морти! Я про вр говорю, это тааааакие ощущения, когда ты взлетаешь или паришь рядом с огромными планетами. Когда ты остраиваешь себе хату и ОЩУЩАЕШЬ её, то есть реально ощущаешь переход из открытого в закрытое пространство, что каждая стена - твоя родная, твоим трудом поставленная)) В общем, я сильно надеюсь, что нмс будет долгостроем, ведь судя по тому, как его развивают - мы УЖЕ имеем тот самый стар ситизен, но курильщика, но имеем)) 

Ответить

Мультиплеер тут работает по сути так. Находясь в хабе ты как бы регктрируешься в сети. И ты становишься виден для всех. Не важно в какой ты системе галактики и как далеко твои базы. Сортировка наверное идёт по пингу или еще как-то(в основном все русско говорящие, хотя и буржуи тоже присутствуют.так же в хабе есть лимит на количество юзеров.находясь в хабе можно будет в меню найти всех пользователей которые зарегистрировались в хабе, они же становятся видны в меню онлайн пользователи и ты сможешь присоединиться к ихней игре.В совместной игре будет сохраняться все ваши постройки но только у того к кому вы присоединились. Весь ваш опыт и постройки на вашей учетке созранен не будет!!!Когда ты в сети твои постройки будут видны всем как только выходишь все пустое место. Короче как по мне мультиплеер тут в виде костыля. А еще меня убило что обычным чит эгджином или арт моней можно накрутить рейсы и вообще все что угодно.(в любом режиме игры).

Ответить

микротранзакций нет, вот и не заморочились xD

Ответить