Пресыщенность с опытом - это нормально. Многие игры сделаны по одному лекалу, особенно сегодня. Нужно пробовать новые жанры или играть в оригинальные, необычные проекты. Например: Inscryption и др. игры автора - необычный подход к истории и механикам (хотя сначала это и не очевидно). The return of the Obra Din - оригинальная геймплейная формула, любопытный стиль и проработанный сеттиннг. Death Stranding - не обязан нравиться, но это действительно уникальный опыт. The Outer Wilds - необычный сеттинг, дизайн, сторителлинг и геймплей. It takes two и предыдущая про тюрьму - опыт кооперативной сюжетной игры. Игры про лего - кооперативный опыт вандализма и клептомании. Игры с одним из новаторских компонентов тоже подойдут. Кидаться кирпичами в Control, скармливать людей крысам в Plague Tale или следить за сюжетом Soma интересно (а вот после двух гта все следующие дропал через пару вечеров).
Пресыщенность с опытом - это нормально. Многие игры сделаны по одному лекалу, особенно сегодня. Нужно пробовать новые жанры или играть в оригинальные, необычные проекты. Например:
Inscryption и др. игры автора - необычный подход к истории и механикам (хотя сначала это и не очевидно).
The return of the Obra Din - оригинальная геймплейная формула, любопытный стиль и проработанный сеттиннг.
Death Stranding - не обязан нравиться, но это действительно уникальный опыт.
The Outer Wilds - необычный сеттинг, дизайн, сторителлинг и геймплей.
It takes two и предыдущая про тюрьму - опыт кооперативной сюжетной игры. Игры про лего - кооперативный опыт вандализма и клептомании.
Игры с одним из новаторских компонентов тоже подойдут. Кидаться кирпичами в Control, скармливать людей крысам в Plague Tale или следить за сюжетом Soma интересно (а вот после двух гта все следующие дропал через пару вечеров).