В целом я не казуал. Не понятно позиционирование этого режима. Игрожуры пишут как всегда софистику, на реддите не довольны им.В целом я люблю проходить игры на макс сложности, но несколько раз обжигался: скайрим, dying light, Dark Messiah - проходились нормально, но слишком уныло и однотипно - дропал. а на нормале хорошо было.В мессии например было бессмысленно наносить урон (прикиньте ударить мечом в голову - бессмысленно), когда в 10 раз быстрее сбить врага с ног и ваншотнуть добивающим (правда нужно было это сделать дважды вроде))т.е. сложность отнимала вариативность в геймплее, отнимала разные возможности победы над врагом.я не против челленджей, но вопрос в том не сделает ли сложность игру более скучной/рутинной/однообразной? т.е. усложнит не качественно, а количественно?
Комментарий недоступен
На мастере ты охуеешьMeh, мастер спокойно проходится
ахуеть-то я впринципе не против (я не против челленджей). вопрос скорее в том сложность качественная или количественная... не станет ли именно скучней из-за нее (осилить думаю осилю)
В обычном любой бокоблин убивается просто палкой, эта сложность для детей или казуалов, которые в метро играют пока едут до работы
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен