Вопросы
Seinn

Вопрос про Divinity OS: 2

Жить или Нежить.

До этого у меня была попытка пройти эту игру и она была брошена на половине.

Теперь вот думаю начать заново и есть один вопрос по сюжету: Есть ли у нежити какие-нибудь уникальные сюжетные возможности? То есть если ты играешь, например, за скелета, то есть возможность присоединиться к каким-нибудь специальным скелетным силам, недоступным для простых смертных, или что-нибудь вроде этого?

Первое незаконченное прохождение(до 4-й главы) было именно за нежить и там не было замечено совсем ничего интересного, просто реплики, которые ни на что не влияют.

P.S. Пока искал в интернете ответ на этот вопрос, то удивился как много людей, как и я, бросило игру по разным причинам, хотя сама игра имеет замечательные отзывы и оценки.

{ "author_name": "Seinn", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 131, "likes": 6, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 166884, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Jul 2020 19:12:42 +0300", "is_special": false }
0
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если играть за героя с прописанной биографией, то у каждого из них свой сквозной личный квест, который, если не ошибаюсь, может даже привести к особой концовке.
Причём если играть не за Фейна, но взять его в группу, его личный квест будет отличаться.
Но в целом, одно прохождение от другого не сильно будет отличаться, даже если принципиально принимать противоположные решения.

6

Дальше форта радости не прошел, кто объяснит прикол таких игр? Почему пошаговая боевка это круто? Почему нельзя было сделать боевку как в ДАО?

–14
Откровенный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

11

А мне на пляже крокодилов закликиванием как в диабло хотелось разъебать, у меня пати 4 человека мы не можем 2 крокодилов уебать.... кому расскажу засмеют

0
Откровенный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

5

Ну так я поиграл, дал там все пизды и убил Диабло, можете спать спокойно пацаны

–4

справедливости ради в DAO отличная система тактики, а если ещё и мод накатить. начиная со второй все печально

3

В дао заклинивание врагов ? Чееего ?
Ну и думать в пошаговых тактических играх, смешно очень. Спасибо ред.

–1
Откровенный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Да как раз в тактических играх не нужно думать. Раздаешь станы и выносишь, я первую часть спокойно на тактике прошел этой тактикой, проблем не испытал. А во второй части они еще более все облегчили, когда тупо нужно вкладываться в один тип урона и все.
В риал тайме тебе надо хоть как то рассчитывать действия, думать над позиционированием, начальной расстановкой, продумывать очередность умений.

–2
Откровенный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Хком 2 сложен лишь из-за рандома и иногда читерном спауне инопланетян
И нет, я не крут. Просто все тактические игры проходятся одним паттерном, и он всегда одинаковый. А в пилларсах и в пасфайндере я хотя бы челлендж получаю и ломаю голову над боем

Это всё есть и плюс к этому добавляется ещё куча нюансов.

Каких? То то я постоянно читаю про сучью свалку и прочих ниосиляторах, которые не могут в менеджмент группы.

0

Ну так ты сам всё написал. Проблема реалтаймов в том, что они позволяют закончить всё сучьей свалкой. В том же ДАО думать надо в одном бое из пяти, да и то если сопартийцев подобрал неправильно. Ну и да, менеджмент группы - это такое себе удовольствие в реалтаймах. Всё норм, пока тебе нужно рулить по сути двумя магами, у которых реально используется по пять заклинаний. А вот в том же Pathfinder у каждого бойца, даже воина, найдётся по 5-10 активных навыков, которые можно было бы применить... но лень, потому что можно и без них, просто включив пару режимов, навесив пару усилений и поставив магам одно заклинание во все ячейки с автокастом. Результат будет похуже, но он будет. Потому-то и отказываются от реалтайма. В PoE2 пошаг ввели, в PWoR он тоже будет. Ну, про лариановский BG и говорить нечего. Сложные механики расцветают там, где игроков поощряют ими пользоваться. А реалтайм всё-таки больше про то, как магом пульнуть огненный шар в толпу гоблинов, сдерживаемых парой воинов.

0

Отказываются от рилтайма потому что он проще для игроков и быстрее, вот тебе и ответ.
Как раз менеджмент группы и управление АОЕ заклятиями хоть какой то челлендж предоставляет, в отличии от однообразного тактического режима. 
И нет, я не говорю что он мне не нравится. Вполне себе люблю для ненапряжного и долгого удовольствия, но я просто не помню когда хоть раз я ДУМАЛ в таких играх, потому что ну там слишком все очевидно и скорее решение головоломки, придуманной разработчиками.
А вот в реал тайме, я порой придумывал какие то тактики, делал всякие обманные маневры итд. 
В PoE2 пошаг ввели, в PWoR он тоже будет

И это ужасно. Игра дизайнилась под риал тайм, но зачем то ради блажи нескольких игроков запихнут вот это.

2

Пошаг вводят именно потому, что все рассуждения про "обманные манёвры" в реалтайме это, уж извини, из той же оперы, что и рассказы про то, какой DOOM прикольный файтинг. Можно из DOOM'а сделать файтинг? А то! Мочи всех врукопашную, всего-то и делов. Много людей будет это делать? Мягко говоря, нет. так и игры в реалтайме можно пройти без всяких сложных манёвров. И это проблема. Когда разработчики выдумывают несколько десятков механик с различными взаимосвязями, они хотят, чтобы этим пользовались. А игрок хочет пройти игру. И в гробу он видал десятки механик, если ему достаточно трёх. И игру в реалтайме нельзя сделать такой, чтобы в ней было НУЖНО применять все механики, потому что средний игрок замучается с менеджментом, плюнет и никогда больше такую игру не купит.

А вот пошаг можно сделать так, что все механики будут обязательны к применению. Потому что у игрока есть время "на подумать". DOS2 тебе кажется медленным? Согласен, мне тоже. Ну так его и не стоит рассматривать как эталон. DOS2 - это первая ласточка, до этой серии в жанре пошаговых игр были только стратегии и татические "стрелялки" типа Silent Storm или XCOM, где суть не в навыках юнитов, а в позиционировании и удачном рандоме. Получится из пошага что-то или нет, будет видно после релиза PWoR и BG3. К тому времени разработчики уже должны сделать выводы и провести работу над ошибками. Посмотрим.

1

ну я вот в платформерах не думаю над головоломками, они как-то сами решаются, у моего друга в голове сложнейшие эксель таблицы разруливаются из 4х и подобного, а я сижу и абузю один и тотже не очень эффективный эксплойт потому что вникнуть в экономику мира уже не могу..
мы все разные и сложности у нас разные. и только диверсификация опыта и расширение кругозора позволит понять насколько.

0

В тактиках все точно так же. Даже хуже. Если играть скучно, то выбирают в итоге те скиллы у которых анимация быстрее. Главное в тактике- сравнивать убытки во время размена и думать на ход-другой вперед. Потому в тактиках игроку подсовывают противников с какой-то одной силь6ной уязвимостью, тогда и думать не надо чем увалить: сразу все понятно. Интерес ведь не в том красная магическая сопля во врага полетит или синяя. Важно то, с чем останешься и по итогу под удар не слишком подставиться. 
А перебор среди кучи умений крут в пошаговых боях стенка на стенку, по типу данжнкроллеров и JRPG.
Пол часа обрушивать метеориты и ураганы на двух крыс, которые тактически перекатываются за камни- скука смертная.
Ниже одна из любимых игр по теме. На мой вкус- эталон не скучной тактики.

0

Потому-что партийная рилтайм боевка - это бардак. Зачем что-то прокачивать и продумывать билды, если боем даже нельзя управлять и половину боя отдается на откуп тупому ИИ. Это игра играющая в себя сама. Пошаговая боевка дает полный контроль и глубину тактического анализа поля боя. Результатом каждой схватки является вывод "я все сделал круто" или "я не предусмотрел что-то". Если что не так - это твоя вина. С другой стороны если все красиво, то это только твоя заслуга.

6

В играх с реал-таймом есть тактическая пауза, на нормальной сложности тебе вынесут всю пати за 10 секунд, если ей не пользоваться. И пошаговая и реал-тайм боёвка имеют право на жизнь  ред.

1

меня даже с этой паузой в дао выносили на защите замка. проходил дао раза 4. 2 из них закончились в замке из за того что я не осиливал бои даже на средней сложности. и 2 полностью проходил.

1

В сложных ситуациях реал-тайм по сути превращается в пошаговый режим, поэтому я не понимаю фразу
рилтайм боевка - это бардак... боем даже нельзя управлять

типичный казуал, что не разобрался

1

На высокой сложности тактическую паузу нужно ставить каждые 3 секунды чтобы заменеджить врагов в идельном тайминге. Это уже не 30 фпс, ни 60 фпс, это слайдшоу, а не игра, чем это лучше пошаговой боевки?

То есть в риалтайме выбор между хаосом без паузы, и паузой которая делает игру еще менее динамичной и иммерсивной чем в случае пошаговой боевки. ред.

–2

Не лучше и не хуже

1

Нет никакого бардака. Если тебе нравится с каждым низкоуровневым мобом играть в тактику, тратя кучу времени впустую - пожалуйста. Но не надо гнать на динамическую паузу.

1

Надо.

0

В таком случае, ты знаешь, куда тебе надо идти. Аналогично.

0

Я тебе ответил в том же стиле. Не рассказывай мне на что мне гнать, а на что не гнать. Тактическая пауза - это костыль, необходимость вызванная всеми болячками риалтайм боевки, которую неспособны реализовать удовлетворительно в изометрических рпг, если это вообще возможно. Это даже не "крутая фича", она существует только для того чтобы нивелировать как-то недостатки этой реализации, что уже говорит о многом обо всей концепции рилтайм боевки в целом. ред.

0

Совершенно не в таком.

Да, "не крутая фича". Все классические CRPG как раз с тактической паузой. Лол. Не позорься, а.

0

Там где тактическая пауза есть - костыль. Где ее нет - просто говеный риалтайм. Разница только в том что в одних случаях попытались костылить ущербное решение, а в других нет.

0

Пошаговый сектант, ясно.

0

Подозреваю, что в форт радости ты даже не зашёл, иначе бы имел хотя бы элементарное представление о предмете спора.

Типичная ситуация в DOS2: маг врага пульнул в твоего воина булыжник и поджог образовавшуюся лужу нефти, воин подгорает. В ответ твой маг призывает дождь и лупит молнией в лужу, натекшую под врагом, наэлектризовав полполя. Тем временем вор телепортируется другому врагу за спину, предварительно кинув на себя магощит, чтобы не словить удар током. Вор накладывает на себя адреналин, ножами снимает всю физзащиту врага и тут же уходит прыгает назад. Воин, у которого магощита осталось мало и который тоже угодил в электрическую лужу, создаёт себе крылья метаморфозой и улетает на этаж выше, откуда швыряет бочку яда, которая разбиваясь превращает воду в ядовитый пар, который затем подрывает лучник перед тем, как нокаутирует оглушающей стрелой врага без физзащиты. 

Поле боя взрывается к херам, а ты благодаришь разрабов за пошаговый режим, потому что организовать всю эту цепочку с помощью активной паузы и проконтролировать, чтобы никто при этом не залез в середину очередной "опасной зоны" и не просрал все здоровье, выбираясь оттуда, тебе бы точно никакого терпения не хватило.

И ведь это даже не самая сложная комбинация, так, разогрев из первого акта. ред.

7

Если бы я не зашел в форт радости то и не писал бы об этом тут, я на пляже ебал двух крокодилов пол часа пати из 4 человек, потом пошел в какие-то пещеры где в зависимости от выбора ты либо там дрался с какими-то огненными жуками либо нет, потом были какие-то скелеты, какое-то подземелье со скелетами, вот там я получил пизды последний раз и не заходил в игру

–1

Удивительно, и как такому скилловому любителю активной паузы крокодилы доставили проблемы, да ещё и с полной пати)

1

Разработчик хуево игру сделал, я ему уже в твиттер отписал, он извинился за это

0

А колено, колено-то преклонил?)

0

Ну уж нет, это лишнее!

0

А извинения начинались с "We're sorry to hear...", я надеюсь?)

0

Ну во первых я написал на русском и соответственно ответ тоже был на русском (респект разработчику), извинения начались так: «Брат, здарова, понимаем проблему.... извини, проебались, ну с кем не бывает? Все мы люди в конце концов, мы реально старались но на ебучих крокодилах реально проеб случился, в 4 ебать двух крокодилов пол часа это слишком.... Как будем в Москве то отпишем еще тебе, пивка ебнем чтоб сгладить углы....» Продолжение следует

0

в "каком-то" подземелье со скелетами некромантов при прокачанном навыке убеждения ты их спокойно убалтываешь

0

Я думаю, это не те скелеты, речь скорее всего идёт про тех, что в подземелье под Фортом, где один из кусков брони Бракка.

0

я помню только две группы скелетов-одни это некроманты, которых убалтываешь и потом разбиваешь их кувшины, и скелеты, которые под фортом по квесту с кувшином души лорда Уизмора, когда берёшь не тот кувшин (я специально брал не тот для доп опыта) 

0

Вот я про вторых. С ними вроде нет диалоговых опций ни при каких обстоятельствах.

0

1. Там три крокодила, а не два 
2. Я последний раз играл в неё с женой, которая вообще к играм не очень относится, так вот с этими крокодилами мы с ней при полной пати на тактике разобрались без смертей. Она играть не умеет ни во что, но и то у неё хватило ума понять, как надо действовать, чтобы не помереть. При условии что в пати не было дистанционных бойцов.

0

Важное замечание в 1 пункте, как я мог это упустить

0

Нельзя было сделать как в DAO, потому что нужно было сделать пошаговую. А DAO нельзя было сделать пошаговую, потому что нужно было сделать как в Baldur's Gate. 
Ну а если короче, разработчики выбрали пошаговый режим, потому что в нём лучше всего могли реализовать геймплей своей игры. И поклонников пошаговых игр очень много.

2

Кто мне объяснит почему футбольные/спортивные/гоночные симуляторы это круто?

0

Ну например у тебя шаха не заводится а погонять хочется, ну угла дать короче говоря.... вот почему гоночные симуляторы круто

Или ты ногу сломал но в футбол во дворе с пацанами хочется ебануть, включил футбол и играешь думаешь что ты Месси

0

Это был сарказм, а твой вопрос читается больше как - "почему мне не нравится пошаговая боевая система?". Другие на него тебе не ответят адекватно.

0

Ааа реально сарказм? Ато я не понял спасибо тебе мил человек)

0

потому что пошаговая боёвка даёт другой темп игры близкий к тому опыту который получаешь играя в днд с друзьями. это было одной из задач разработчиков в первой ориджинал син и ещё больше усилено во второй. и да на самом деле всё из-за коопа. получить нужный кооп по другому было нельзя. в риалтайме получается совсем другой кооп, а активная пауза делает кооп невозможным( по крайней мере никто ещё не смог это сделать) ред.

0
Дальнейший Валера

Нежить может вскрывать замки пальцем вместо отмычки.
 то удивился как много людей, подобно мне, бросило игру по разным причинам, хотя сама игра имеет замечательные отзывы и оценки

Ты удивишься, но очень много игр остаются брошенными на полпути. Чем больше игра, тем меньше процент прошедших до конца. ред.

5

большинство даже коротких проходят всего 20% игроков. по достижениям можно поглядеть. 
что говорить про огромную рпг с очень растянутыми последними актами. даже я устаю играть на последних островах и домучиваю последний город по быстрому ред.

1

Чем больше игра, тем меньше процент прошедших до конца.

MMORPG почти бесконечные.

–2

и там тоже безумное количество людей отваливается после первых 20 часов..

0

Играя за нежить, можно примкнуть к силам "темной стороны", таких возможностей будет две, если я правильно помню, правда судьбам ваших сопартийцев и всего мира после этого не позавидуешь.

2

Даже Фейна?..

0

ну это же спойлер. но в конце расрывается реальная личность фейна.  например и сибилла может против пати восстать в конце. там очень интересные личные квесты. квест фейна завершается в самом последнем бою.  проблема игры за фейна только если шапку снимешь в городе и мобы котоыре его постоянно пытаются лечить) ред.

0

Да нет, это я всё понимаю, но там говорят что можно перейти на другую сторону конфликта. Вот интересно, как спутники на это реагируют. Может быть кто-то из них просто уходит из-за этого.

Просто лично я в играх обожаю, когда можно всю игру бороться с неким злом, а потом просто с ним поговорить и сказать что ты вообще-то не против и вообще вам незачем враждовать. Жалко только что в большинстве игр это зло потом всё равно на тебя нападает.

0

в досе есть моменты когда кто то из спутников не согласен с решением игрока и сваливает. или умирает. 

1

Они не смогут отреагировать никак, это будет уже отрисованная сцена после финального боя.

1

Ну как минимум 11% игроков в стиме прошли, по мне так для игры на 100+ часов неплохо.

1

Там нет 100 часов, где-то в районе 50

2

50 - слишком мало все-таки. Это если ты пробегаешь все сломя голову или супер оптимизированно играешь, заранее зная, куда и зачем бежать.

Второе прохождение на тактике, 86 часов. Только вчера закончил.

3

я нашел только 1 свой сейв с конца игры, дальше сказано точка невозврата если спуститься, так что так и получается, полное прохождение в районе 50 часов.
и это еще голый сток без таких полезных модов таких как дополнительные точки быстрого перемещения и ускоренная в несколько раз ходьба. ред.

0

и это еще голый сток без таких полезных модов таких как дополнительные точки быстрого перемещения и ускоренная в несколько раз ходьба.

Ну так я тоже играл без этого. Сторонние моды на ДОС2 я вообще никогда не ставил.

полное прохождение в районе 50 часов.

Я не говорил, что игру нельзя пройти за 50 часов. Я говорил, что ты или будешь лететь сломя голову, пропуская половину квестов, или тупо идти по оптимизированному маршруту, когда играешь не первый раз.

Плюс, ты играл на классике. 

2

есть

1

Нету, я ее полтора раза прошел за 70 часов

1

Хз как нестись нада чтоб за 50 пройти. 130-140 часов гдето на прохождение ушло, еще некоторые моменты ради ачивок перепроходил, в общем стим 168 часов показывает.

4

У меня 150 часов и прошел только до третьей главы. Правда раз пять

1

а я 1 раз за 157 и то не все посмотрел, так что в среднем 100)

0
Дорожный чувак

Это просто вы медленные)

1

В среднем у людей ровно 100 часов. 

1

Кхм-кхм, 429 часов на два полных прохождения и еще парочку пройденных первых глав. На менеджмент рюкзака уходило дохуя времени.

0

Я просто все продавал. Смысл вообще этим заниматься если уже через пару часов вся снаряга превращается в мусор

0

Про снаряжение верно, практически каждый уровень меняла тиме оружие/броню на более подходящие. Но у меня ещё было много штук для крафта. По сравнению с первой частью, он намного более приятный, но полезность многих вещей уменьшилась.

0

На тактике+ снаряжение для каждого лвла играет большую роль. На классике и ниже можно спокойно не менять шмотки в течение 5 лвлов, да. 

0
Поздний месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

ну так ещё тот же GOG есть-я к примеру там покупал и сейчас перепрохожу со свежей обновой 

1
Поздний месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

ОЧЕНЬ много игроков прошли на пиратке, а потом купили в Стиме, чтобы поддержать разработчиков. 

2
Поздний месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

именно так, только в GOG. первая не особо зашла-может не под настроение играл, а вторую сперва спиратил, оценил и купил

0

изометрические РПГ сейчас все-таки достаточно нишевый продукт. и играть в него будет куда меньше народу чем в ту же одиссею или ФИФА

0
Поздний месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

а как связано количество поигравших и процент прошедших? для асасина 30+% прошедших это достижение. там очень длинная игра ред.

0

DOS 2 как бы тоже не короткая 

0

В DOS2 любой установленный мод автоматически отключает ачивки. Плюс, с выходом Definitive Edition разрабы сами добавили небольшие моды, облегчающие некоторые аспекты игры. Но они тоже отключают ачивки. Так что сколько там людей на самом деле прошло игру в Стиме не особо понятно. ред.

1

не обязательно облегчающие, там есть мод, который наоборот усложняет игру

0

Это какой?

апд: а, рандомные бафы для мобов, да. ред.

0

он самый

0

Есть мод который позволяет получать ачивки играя с модами

0

Вроде не обязательно доедать всё с тарелки, если порция большая, но если вкусно - почему бы не сказать об этом?

0

Например HL 2 прошли до конца 24% игроков, хотя игра культовая

0
Откровенный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

Нет, речь идёт про обычную нежить, которую создаёшь, не про Фейна.
Может там можно какие-то квесты решать другими способами и так далее.
Просто первая попытка прохождения... мне всю игру было просто больно быть нежитью. Тебя все враги лечат лечилками, яд поджигают и вообще одни проблемы.

0
Откровенный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

на Погосте есть квест со скелетиком "экзестенциалтный кризис" , когда чтобы правильно ответить на вопросы обычный персонаж обязан прочесть три тома, за Фэйна это делать не надо

1

1. Можно ли другим способом попасть на этот остров?
2. В квесте с рубином всё же может пойти и по плану и всё будет хорошо?
Больше всего, конечно, интересуют уникальные возможности. Контент, до которого никак, кроме как нежитью, не добраться.

0

а в чем сложность по мосту перепрыгнуть?  

1

Ну это надо по-скитаться по карте, по-изучать. Я в первое прохождение тоже на лодке добирался. А в последующие разы уже телепортировался через разрушенный мост. Но это не так очевидно для многих людей. ДОС2 дает слишком много геймплейных возможностей, к которым большинство игроков даже не готово морально. Типа, "а че, так можно было?". ред.

1

я даже читал, как народ в самом начале умудрялся Даллис убивать

0

Не в самом начале. Они просто проходили в Форт не через ворота, а забирались сбоку по лесенке на стену, не приближаясь к воротам, набирали левелы и снаряжение и уже во всеоружии шли мочить Даллис. То есть, пока ты не видишь разговор Даллис и Александера, то они так и торчат возле ворот, пока ты их не активируешь. ред.

0

они сундуком ее валили, или бочками с туманом. убивать вручную наверно слишком долго. 

0

Я не помню точно порядок действий, но где-то даже алгоритм был прописан "кем-чем-как". При желании можно погуглить... Но я так понимаю в этом случае народ чисто уже развлекался с возможностями игры.
Я вот, к примеру, уже второй раз после первого раунда на Арене Избранного замочил Сияющего и его сопровождение. А выйдя из неё Гриффа с его бандой. Кармы не убавило, а очков опыта накинуло. :)))

0

на последнем прохождении мы валили всех важных нпс. вобще под чистую. мирных не трогали. но чето прохождение затянулось что последний город пробегали уже.

0
Откровенный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

Я до 4й проходил, приплыл в Дрифтвуд и сделал там немного квестов.
Но спасибо, думаю вот это мне и хотелось услышать. Не буду второй раз нежитью страдать.) ред.

0

дрифтвуд это же вторая.

0

Второй остров. Но в квестах написано что 4-я глава, у меня даже сейвы есть.

0

но при этом комментатор выше говорит про 3ий остров где квест с рубином. он считает что 4ая глава это последний город.

0

Ну в самом начале, на корабле, раньше можно было вроде бочки с туманом подобрать. Насколько я помню, это пофиксили.

0

у нежити есть неоспоримое преимущество: при игре на доблести твою пати не ваншотнет туманом смерти гномья мразота и не заставит гореть от этого

1

Только за нежить можно сделать действие, которое по сути меняет твою сторону. Ты из сил добра в силу зла перейдешь. Это если говорить, сглаживая спойлеры. Если вдаваться в подробности, то я тебе заспойлерю основной сюжет. В общем, только нежити доступна возможность поменять сторону конфликта.

1

Спасибо, это как раз то.

0

вроде только фейну? или даже рандомно созданной? у сибилы тоже квест в конце может кончится  дракой против всей пати ред.

0

*ОСТРОЖНО СПОЙЛЕР*

Если играешь за нежить, Белоликий может предложить в обмен на голову Александара дать обет Королю-Богу. Ты можешь согласиться, но тогда нужно будет убить остальных товарищей в команде и сделать так, чтобы их нельзя было воскресить (не помню точно чем, там по квесту выдадут). В итоге ты говоришь с белоликим и у тебя меняется скилл "благословение" на "проклятие" + открывается концовка, когда ты возвращаешь Короля-Бога в Ривеллон вместе со всеми вечными, а сам становишься правой рукой при Короле.  ред.

0

вот это вариант я еще ни разу не отыгрывал. александра то я убивал но белоликий все равно со мной дрался по итогу

0

как много людей, подобно мне, бросило игру по разным причинам

Геймплей охуенный, вот и отзывы нормальные. А бросают потому, что основная история пиздец какая неинтересная, что в первой дос, что во второй.

1

Есть.

0

А какие? Просто все остальные говорят что ничем особо не отличается.

0

Ближе к концу,  но можно сменить сторону. 
Спойлерить не буду, но это антагонист.

3

Воот это как раз про что я спрашиваю.
Это недоступно, если играть обычным смертным? И что, если в команде будет Фейн, можно ли договориться от его лица?

0

От лица Фейна, вроде как, договориться нельзя. Он просто покинет команду, если как компаньон.
Обычным смертным это недоступно. По крайней мере, не всей команде.

1

Только если Фейн - гг

1

Дошел дважды до взрыва на корабле.

0

Насколько я помню (а помню не оч, так как давно играл), если надевать шлем, то разницы никакой, если ходить без шлема, то диалоги будут другие, но основная история так же идёт. А так - просто геймплейное разнообразие, яд вместо лечилок да пальцы вместо отмычек.

0

У каждого из главных героев есть своя сюжетка, квесты Фейна глубже раскроют лор.

0

подобно мне, бросило игру по разным причинам

Слабы духом, что поделать, экшоны линейные их удел.х)
А если серьезно, мне понравилось, что некоторые квесты за эльфа проходятся органичнее и гораздо понятнее с моральной стороны. Но не в глобальном смысле.
Плюс, разрабы перерабатывали треть игры последнюю после релиза по "заявкам", как говорят, многое улучшив. Я проходила до этого, потому не могу сказать, что и как.

0

У нежити свои уникальные теги. Нужно понимать, что нежить в мире Ривеллона не любят, а значит если ты раскроешь свою личность - начнутся проблемы. Так что да, сюжетно это вполне вплетено

0

такова судьба всех больших РПГ, какими бы крутыми они не были в них слишком сложно вкладывать время после определённого рубежа. статистика партий в днд к сожалению такая же.

0

Не скажу про конкретно original sin, у меня там были свои причины, но с остальными рпг это, пожалуй, так и есть. Наверное всё дело в нагнетании пафоса, сложности и "крутости" предметов, монстров и прочего, из-за чего игра совершенно теряет органичность, а игрок - сопричастность.
К тому же пропадает ощущение новизны, даже развитие персонажа становится скорее рутиной, не говоря уже об увеличении количества сражений ближе к концу игры, которые и так уже слегка поднадоедают к этому времени.

0
Читать все 131 комментарий
null