Стоит ли отключать кэш страницы в браузере в облачной crm?

Есть одна crm система, полностью облачная, работа в ней идёт через браузер. Так вот, иногда в ней приходится внести какие-либо изменения, после чего начинают проявляться всевозможные несоответствия и баги (не фичи), причиной которых является сохранённый ранее кэш.

В общем, пришла идея отключить кэш, но заранее хочется уточнить, на сколько эта идея адекватна. Если кто-то сталкивался с подобным - интересно было бы узнать, как решали. Каждый раз чистить надоело, причем чистить кэш приходится всему отделу. Если не отключать, то нужно как-то максимально упростить это для людей, может быть каким-то расширением.

2.1K2.1K показов
123123 открытия
12 комментариев

Интересный сайт ты нашел для таких вопросов.

Ответить

да кто, как ни геймеры, шарят в таких вещах)

Ответить

одна crm система, полностью облачная, работа в ней идёт через браузерНет. Эта проблема разрабов, пиши им.

Ответить

Похоже на то. Я так понимаю, что есть какая-то система идентификации, по которой браузер должен понимать, какой кэш ему сейчас нужно подтягивать при открытии страницы, и по идее информация эта идёт от самой страницы при попытке её загрузить. Но в crm нету ничего похожего в настройках, что могло бы соответствие этого кэша как-то обнулить, чтобы браузер такой "воу, не, мой кэш не подойдёт для текущей сессии на данной странице, пора создать новый", выражаясь языком технического ламера)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Похоже, что это действительно должно инициироваться со стороны системы, от сайта к браузеру. Потому что нормальной возможности в том же chrome отключить кэширование не предусмотрено. Есть костыли вроде указания неправильной папки для кэша или отключения кэша при включенном меню для разработчиков.

Ответить

Работал на похожей - Salesforce
Всегда отключали и только на проде включали обратно

Ответить