Проблема онлайн мультиплеера в smash ultimate

Недавно прикупил себе смеш и захотелось поиграть в онлайне, однако в 9/10 игр выдает ошибку 2618-0513 либо еще на стадии входа в тренировочную комнату, либо спустя 2 минуты нахождения в этой самой тренировочной комнате. Играю с вайфая. Скорость загрузки 30-40 мбит/с, скорость отправки 15-20 мбит/с, в то время как, судя по всему, рекомендуется всего лишь 3 мбит/с для игры в смеш. Тип NAT у меня B, чего по идее достаточно, даже со слов самой н, однако прошерстив гайды по устранению проблем взятые с саппорта, то там советовали либо повысить NAT путем добавления свича в DMZ, либо перезагрузкой роутера и свича. Пробовал оба варианта, в настройках роутера ставил как обычный dmz, так и super dmz, результатов ноль.
Сталкивался ли кто-нибудь с этим?
юпд: только что зашел в свич и сделал скрин

Проблема онлайн мультиплеера в smash ultimate
44 показа
242242 открытия
12 комментариев

Ты все равно нормально в онлайне не поиграешь, как бы ты не изворачивался

Ответить

мы нормально почти еженедельно заезжаем в онлайн.
проблемы с пингом раз на 16-17 игр. 

Ответить

Если ты покупал смеш только ради онлайна поздравляю, ты просрал деньги

Ответить

те игры в которые я все таки мог попасть проходили довольно гладко, да и за 2550 было грех не брать в днс

Ответить

Нужно обязательно юсб переходник для кабеля к свичу,вайфай модуль как я читал тут говно, и в смеше это особенно актуально - в итоге игра лагодром. У меня после покупки такого девайся лагодром стал меньше и если и бывает,то это уже вина противника.

Ответить

так у меня дело не в лагах, я спокойно играю в другие онлайн игры, меня лишь в смеше не пускает из-за этой ошибки

Ответить

У меня свитч стоит рядом с телевизором, за которым висит вай-фай. Очень редко бывают плохие матчи, один раз из 10-15 противников. Если противники не ливают, то очень хорошо играется. Да даже если в портативе играть не сказал бы, что очень плохая связь. Наверное все-таки от провайдера сильнее зависит, чем от различных примочек. Вообще не понимал этого бугурта по поводу сетевого кода в играх нинки, но не исключаю, что проблема существует (как дрифт стиков, который у меня был, а у кого-то не было).

Ответить