3D дизайн в геймдеве и его художественная часть

Собс-но спустя n-ное количество лет любительского моделинга в Блендере, передо мной встал вопрос: где, мать его, можно найти сносные материалы для изучения художественной части дизайна трехмерных моделей?!

1111

На правах оффтопа человека который 3D НЕ занимается: думаю нужно изучать смежные дисциплины, в зависимости от того что хочешь моделировать. Моделируешь разнообразные машины - бери учебники по машиностроению. Моделируешь персонажей - ищи курсы по анатомии и в целом о формировании персонажей. Моделируешь здания - читай архитектурные журнальчики и учебники.

Но это очень общий совет. Хотел бы посоветовать какие-то источники, которые затрагивают это все именно в контексте 3D-моделирования, но не знаю таких, сорри.

9
Ответить

А в какой области знаниями располагаете?
А то это, мне ведь все интересно) 

Вообще, в основном моделю технику всякую и пушки различного покроя

Ответить