Посоветуйте (органайзеры?) хорошие
Знаю эти, но решил спросить кто чем пользуется, что посоветуете и может есть какие-то еще другие, удобнее?
Меня интересует, чтоб функции были гибкими. Например в Google Keep есть "список", но в списке ты не можешь писать текст. Так же как в режиме заметки "текст", ты не можешь добавить список. Ну и хотелось бы таблица чтоб была хоть какая-та в приложении. А ещё, чтобы это всё было в одной странице, а не по десяткам и сотням заметкам разброшено. Что-то типо карты-памяти тоже было бы удобно. И чтобы по цветам можно было отмечать пункты или темы. Фильтр по категориям например.
- Simplenote
 - Evernote
 - Trello
 - Notion
 - Workflowy
 - OneNote
 - Obsidian
 
21 комментарий