Почему огромное количество человек считает открытый мир в рдр2 лучшим из вообще всех игр с точки зрения геймплея? Я наиграл в игру более 100 часов, прошел сюжет + доп квесты, и они реально очень даже неплохие, тут, наверное, мало кто не согласится. То, как нарисован открытый мир тоже не вызывает вопросов, фронтир выглядит очень красиво, если не бра…
У каждого свои критерии лучшего открытого мира. Для меня в РДР 2 он действительно самый лучший из всех, во что я играл, потому что в нем приятно было находится. Из всех он самый проработанный/красивый/реалистичный. Было просто по кайфу поставить лагерь на берегу реки, краю горы, в начале болот и т п; выпить с утра чашечку кофе и поехать спокойно в путь без Фаст тревела ( ни разу его не использовал в рдр). Размеренно едешь по делам, как вдруг вдалеке у реки увидел оленя. Остановился, слез с лошади, посмотрел направление ветра, применил лосьон, чтобы убрать запах, взял необходимого калибра орудие, чтобы не повредить шкуру, оценил ситуацию из бинокля, найдя лучшую для себя позицию, и постепенно прокрался в нее, чтобы совершить решающий выстрел. Где-то также можешь рыбу половить, где-то и вовсе станешь, чтобы просто погладить/почистить/ дать вкусняшку своей Арабелле( лошади). Либо вообще случайно наткнешься на отшельницу, у которой своя история падения и серией квестов с ней ты реально ей поможешь. Не для галочки, а сам это ощутишь. По крайней мере я эту помощь так ощутил.
В игровой мир вокруг можно погрузиться и поверить, поэтому я и ловил кайф со всех порой меланхоличных моментов, с ним связанных.
P.S. С беседкой не вижу смысла даже сравнивать, другие эмоции. Там больше именно активностей, неожиданных лагерей бандитов историй и т п, просто порелаксировать и почилить от всего вокруг у тебя никак там не получится.
Комментарий недоступен
"Было просто по кайфу"
это все очень хорошо, и действительно могло бы быть реально по кайфу, если бы помимо этого созерцания и нерасторопности в игре было бы хоть что-то еще