Думаю тебе стоит внимательнее изучать мувлисты теккена, потому что в нем одном ты найдешь все типы управлений, и вращение, и "система последовательностей", и собственно направления, а еще там иногда учитываются состояния и например есть приемы, которые выполняются во время анимации вставания из приседа, или прием с разбега может меняться в зависимости от дистанции, которую пробежал персонаж. К тому же в том же стрит файтере не только вращения, там еще есть чарджи, как направлений, так и кнопок удара. Есть персонаж, который делает спешал мувы, когда нажато больше одной кнопки удара (типа две руки одновременно это спешал), да и для нормалов там есть направления как в теккене. Алсо такие комбинации как вперед вперед, насколько я знаю в серии МК не существуют уже миллиард лет, потому что как только у них появился дэш на вперед вперед- этот инпут совсем пропал из мувлистов. Я бы в принципе теккен, СФ и МК тут не разделял на разные типы. Они все три используют примерно одну и ту же идею, и в принципе какие там инпуты есть, а каких нет- больше зависит от конкретного персонажа, а не от игры. Ну и теккен так чисто механически чуть более наворочен в плане состояний персонажа, из которых можно делать мувы.
Да знаю я, хуаранг с его четырьмя стойками и вариациями - просто кошмар... Но если не заморачиваться с мувлистами, то на примитивном уровне разделение именно такое.
Toribash с системой "Едрить, ну и дичь".
Блин, нашел что вспомнить)
Хм
Windows 10 x64 2004, Google Chrome.
В приложении на ведроиде та же фигня.
Думаю тебе стоит внимательнее изучать мувлисты теккена, потому что в нем одном ты найдешь все типы управлений, и вращение, и "система последовательностей", и собственно направления, а еще там иногда учитываются состояния и например есть приемы, которые выполняются во время анимации вставания из приседа, или прием с разбега может меняться в зависимости от дистанции, которую пробежал персонаж.
К тому же в том же стрит файтере не только вращения, там еще есть чарджи, как направлений, так и кнопок удара. Есть персонаж, который делает спешал мувы, когда нажато больше одной кнопки удара (типа две руки одновременно это спешал), да и для нормалов там есть направления как в теккене.
Алсо такие комбинации как вперед вперед, насколько я знаю в серии МК не существуют уже миллиард лет, потому что как только у них появился дэш на вперед вперед- этот инпут совсем пропал из мувлистов.
Я бы в принципе теккен, СФ и МК тут не разделял на разные типы. Они все три используют примерно одну и ту же идею, и в принципе какие там инпуты есть, а каких нет- больше зависит от конкретного персонажа, а не от игры. Ну и теккен так чисто механически чуть более наворочен в плане состояний персонажа, из которых можно делать мувы.
Да знаю я, хуаранг с его четырьмя стойками и вариациями - просто кошмар...
Но если не заморачиваться с мувлистами, то на примитивном уровне разделение именно такое.