Какие "типы управления" бывают в файтингах?

Я знаю только три варианта.
Мортал с "системой последовательностей".
Например, 🡺🡺-удар, 🡻🡺-удар.

Теккен с "системой направлений".
Например, 🡽-удар, 🢇-удар.

Стритфайтер с "системой вращений".
Например, 🡸🢇🡻🢆🡺-удар, 🡻🢆🡺-удар.

А как в других файтингах?

437437 открытий
17 комментариев

Toribash с системой "Едрить, ну и дичь".

Ответить

Блин, нашел что вспомнить)

Ответить

Windows 10 x64 2004, Google Chrome.

Ответить

В приложении на ведроиде та же фигня.

Ответить

Думаю тебе стоит внимательнее изучать мувлисты теккена, потому что в нем одном ты найдешь все типы управлений, и вращение, и "система последовательностей", и собственно направления, а еще там иногда учитываются состояния и например есть приемы, которые выполняются во время анимации вставания из приседа, или прием с разбега может меняться в зависимости от дистанции, которую пробежал персонаж.
К тому же в том же стрит файтере не только вращения, там еще есть чарджи, как направлений, так и кнопок удара. Есть персонаж, который делает спешал мувы, когда нажато больше одной кнопки удара (типа две руки одновременно это спешал), да и для нормалов там есть направления как в теккене.
Алсо такие комбинации как вперед вперед, насколько я знаю в серии МК не существуют уже миллиард лет, потому что как только у них появился дэш на вперед вперед- этот инпут совсем пропал из мувлистов.
Я бы в принципе теккен, СФ и МК тут не разделял на разные типы. Они все три используют примерно одну и ту же идею, и в принципе какие там инпуты есть, а каких нет- больше зависит от конкретного персонажа, а не от игры. Ну и теккен так чисто механически чуть более наворочен в плане состояний персонажа, из которых можно делать мувы.

Ответить

Да знаю я, хуаранг с его четырьмя стойками и вариациями - просто кошмар...
Но если не заморачиваться с мувлистами, то на примитивном уровне разделение именно такое.

Ответить