Ну на скриншоте все видно, что вокруг НПС дичайший гостинг. Реконструкция лучей включен, Овердрайв лучи включен, ДЛСС на балансе. Если повысить качество ДЛСС это не меняет нихуя. Например на скрине ниже ДЛСС выключен вообще, но так и хочется спросить у бармена ЧТО С ЕБАЛОМ?
Новый денойзер крут, но он неидеален и требует доработки. У старого денойзера не было гостинга, хоть и с шумами справлялся хуже.
что такое денойзер вообще и где он включается?
Например на скрине ниже ДЛСС выключен вообщеА на том скрине кто работает?
Комментарий недоступен
Скорее всего, Nvidia будет еще выпускать дрова и допиливать. Лица иногда действительно корежит. Видимо, из-за длсс 3.5.
Path Tracing независимо от dlss дико шакалит текстуры, кожу персонажей. Не помню, было ли так в предыдущих версиях, но в этом последнем патче 2.0 хорошо видно, как включение path tracing превращает все остальное в мыло. Я пробовал разные сочетания настроек, но мыло убирается только выключением трассировки путей. Тестил в 4К. Пришел к выводу, что либо просто ray tracing оставлять, либо вообще выключать лучи нах и выкручивать все на ультра. Тогда и картинка отличная без просадок фпс.
ниже ДЛСС выключен вообще, но так и хочется спросить у бармена ЧТО С ЕБАЛОМ?
У него последствия снижения дальности прорисовки. Там лица теперь часто шакалит даже без длсс или Овердрайва. Лица теперь позже прорисовываются до нормальных