Nvidia Reflex в Warzone

Только сегодня заметил что Reflex добавили уже в Колду. Кто-нибудь проверял эту фичу?

Nvidia Reflex в Warzone
1111 показов
2.6K2.6K открытий
36 комментариев

Должен уменьшать задержку

Ответить

Дык да, но кто ощутил это?))) Уменьшает ли она задержку от Вертикальной синхронизации

Ответить

Учитывая, что в ряде случаев там выигрыш в 5-10 миллисекунд, то хотелось бы увидеть серьёзную аналитику о том, как это вообще можно заметить в игре, где успех зависит исключительно от навыков связанных не столько с умением молниеносно нажать на кнопку, сколько с созданием подходящих для этого условий. Это, примерно, как ускорять процесс перемещения фигуры в шахматах.
Может это и можно заметить, но как это поможет - большой вопрос.

Ответить

успех зависит исключительно от навыков связанных не столько с умением молниеносно нажать на кнопкуДаже у киберкотлет скорость реакции 100+ мс

Ответить

Вылетает, отключил

Ответить

У меня в плане графона все порезано под 144Гц(игра реально на моей 1660Ti выдает 110-130 фпс). Отклик по циферкам был 11-12, стал 8-9.
По ощущениям даже хз, колда с ее низким ттк и долгими передрочами от бега к стрельбе и укрытиями/перекатами кажется не той игрой для проверки этой технологии и борьбой за инпут лаг. Если уж там кросплей консоле-инвалиды против РС нормально играют за счет core механик игры, то первыми добавить киберкотлетную фичу - это чистый маркетинг.
ПыСы: они бы лучше со сглаживанием что-нибудь сделали, а то 2 стула: либо четкие текстуры и модели, но артефакты затенения и лесенки, либо полнейшее невыносимое мыло + еще и отжор ресурсов на замыливание.

Ответить

Это только для 3000 серии?

Ответить