Если ты мудак по жизни, то не важно водитель ты или нет. Так не бывает, что садишься за руль и сразу мудак. Я например живу за городом и что бы доехать до работы должен тратить 2 часа времени, в то время как по ЗСД я долетаю за 40 минут, поэтому экономия почти 3ех часов от жизни сильный аргумент в пользу машины. Да и в магаз ездить из пригорода на общественном, это такое себе удовольствие. А еще всех ровнять под одну гребенку это конечно признак великого ума, да...
Личный жоповоз в большом городе крайне полезен. Каршеринг или такси обойдется гораздо дороже, плюс постоянный неврвяк, тк я не люблю доверять свою жизнь таксисту или тачке с которой я не знаком. Велосипед - это круто, но мне с окраины питера ехать в центр крайне huevo. Я пробовал. Час в дороге приезжаешь потный и засраный. Отчетливо помню как до покупки первой машины ездил в супермаркет за продуктами. 10 минут пешком до остановки, потом ждать трамвая, потом ехать 10 минут потом еще 15 до магазина. А потом обратно, только с двумя матерчатыми пакетами на плечах. Это на маршала Жукова, если че. И не надо мне говорить про такси и каршеринг - у меня тогда не было денег на это дерьмо. Банально поехать за город (куда такси не повезут) другого варианта нет. Можно конечно сесть на шею друзьям с тачкой, но это лицемерие и идет в разрез с твоими доводами. Можно еще прикинуться походником, посчитать выкладку, банки с тушенкой всем распихать в рюкзаки, сесть в 5 утра в электрон и пиздовать до места ночевки сквозь чащобу. Но этого я уже наелся. В вопросе выбора машины, особенно первой всем советую то же, что было у меня - рено логан (желательно первой модели - у него царская подвеска). Потом что он не ломается а если ломается то чинится, его не жалко поцарапать или еще что и самое главное - он не едет. Потому что когда первая машина - это некро-бнв - водитель чаще всего наматывается на первый светофор. И хорошо если не прихватит с собой пару педестрианов.
Что-то ты сейчас токсичнее самих таких автомобилистов, хотя пригорело, понимаю. Вообще проблема тупых автомобилистов зачастую только у нас, менталитет такой так скажем. По личному опыту могу сказать, что самые классные автомобилисты - это турки и болгары. Они никуда не спешат, уступают дорогу. В той же Турции, пробки пусть и медленно, но едут. Нету тупых обочиньщиков и прочего скама, они в этом плане очень молодцы. Сам не понимаю такого фанатизма к машинам, ведь это простой сбор железа, который собирают почти на автомате, но ценник зачастую - оверпрайс. Серьёзно, кто в здравом уме будет покупать машину за 3 миллиона рублей, чтобы просто ездить на ней по городу, это же тупо и нерационально. Насчёт общественного транспорта не совсем согласен, я бы и сам на нём ездил, серьёзно, только у меня это 2 пересадки просто до места работы, что уже 40 рублей в одну сторону + потраченное время на ожидание. Но те кто могут ездить без пересадок и вполне комфортно, но всё равно покупают машины - нинужны.
За вычетом первой фразы даже соглашусь. Личный автомобиль полезен если нужно ехать куда неудобно добраться общественным транспортом, а также если нужно вести дохрена вещей. На счёт "токсичности" достаточно индивидуально, но по моему опыту это скорее следствие мудачества на дороге отдельных дебилов. Ниже 80 для них - скорость улиткиА вот это так и есть, особенно на пустой дороге. P.S. Любопытный баг: когда ответ идёт на последний в ветке пост и если после открытия тестбокса появляются ещё комменты, то ответ не привязывается к нужному комменту.
Дорогие автомобили как дорогие часы - только чтобы выебнуться
«Быстрые», а не «дорогие». Относительно дорогой автомобиль — это прежде всего комфорт, а уже после — понт. Именно в комфортном дорогом автомобиле очерчена колоссальная разница между собственным транспортом и душным общественным жоповозом.
Я люблю автомобили, и, в общем вы правы, контингент автолюбителей действительно не представляет интеллектуальное меньшинство. Но этот стереотип про «нет машины - неудачник» сам отпадает. Мне 18 лет, мои уже бывшие одноклассники в массе своей не хотят иметь автомобиль. Если они и будут покупать - то для того чтобы возить семью, условную Opel Zafira, или другой минивэн, или даже кроссовер. Лично я также не вижу целесообразности в наличии автомобиля, скажем, конкретно в Москве. Здесь как раз наоборот - автолюбителей потихоньку выживают, по крайней мере из центра. Собянин делает гигантские тротуары для набития карманов жены, а метро и каршеринг развились быстро, резко и уверенно. Но как автолюбитель я все равно хочу иметь машину. Но использовать её ежедневно для поездки на работу я не собираюсь. Потому что общественный транспорт действительно удобен, и он довезет меня быстрее, чем если я буду тащиться в пробках. Автомобиль мне нужен будет если я решу поехать куда - то далеко. Или на трек. Плюс, редкая эксплуатация вроде как не наносит авто вред, что суперважно, учитывая какими денежными насосами стали личные повозки.
Есть личный автомобиль. В пробках стоять не люблю, поэтому использую при необходимости (выехать в крупные магазины, съездить к родственникам), в остальном случае общественный транспорт и метро. На дороге спокоен и уверен, материться на других участников движения и вешать лэйблы не имею привычки. В черте города выше 80 не езжу никогда, я ж не конь. В дорогих машинах тоже не вижу смысла, ибо зачем лишние расходы. Надежную как автомат Калашникова Е-шку немецкого производства и недорого - да, пожалуйста :) Паркуюсь только в предназначенных для этого местах.
Грести всех под одну гребенку - признак большого ума и исключительной осведомленности в явлении. Желаю Вам, сев в свою первую машину не стать тем, кого Вы здесь описываете. Сильвупле.
Комментарий недоступен
Если ты мудак по жизни, то не важно водитель ты или нет. Так не бывает, что садишься за руль и сразу мудак.
Я например живу за городом и что бы доехать до работы должен тратить 2 часа времени, в то время как по ЗСД я долетаю за 40 минут, поэтому экономия почти 3ех часов от жизни сильный аргумент в пользу машины. Да и в магаз ездить из пригорода на общественном, это такое себе удовольствие.
А еще всех ровнять под одну гребенку это конечно признак великого ума, да...
Личный жоповоз в большом городе крайне полезен. Каршеринг или такси обойдется гораздо дороже, плюс постоянный неврвяк, тк я не люблю доверять свою жизнь таксисту или тачке с которой я не знаком. Велосипед - это круто, но мне с окраины питера ехать в центр крайне huevo. Я пробовал. Час в дороге приезжаешь потный и засраный.
Отчетливо помню как до покупки первой машины ездил в супермаркет за продуктами. 10 минут пешком до остановки, потом ждать трамвая, потом ехать 10 минут потом еще 15 до магазина. А потом обратно, только с двумя матерчатыми пакетами на плечах. Это на маршала Жукова, если че. И не надо мне говорить про такси и каршеринг - у меня тогда не было денег на это дерьмо.
Банально поехать за город (куда такси не повезут) другого варианта нет. Можно конечно сесть на шею друзьям с тачкой, но это лицемерие и идет в разрез с твоими доводами. Можно еще прикинуться походником, посчитать выкладку, банки с тушенкой всем распихать в рюкзаки, сесть в 5 утра в электрон и пиздовать до места ночевки сквозь чащобу. Но этого я уже наелся.
В вопросе выбора машины, особенно первой всем советую то же, что было у меня - рено логан (желательно первой модели - у него царская подвеска). Потом что он не ломается а если ломается то чинится, его не жалко поцарапать или еще что и самое главное - он не едет. Потому что когда первая машина - это некро-бнв - водитель чаще всего наматывается на первый светофор. И хорошо если не прихватит с собой пару педестрианов.
Токсичный человек обвиняет водителей в токсичности, крутяк)))
Личные автомобили не нужны в городах.
Для человека с детьми альтернативы автомобилю сейчас нет. А ваш спич - слегка юношеский максимализм
Что-то ты сейчас токсичнее самих таких автомобилистов, хотя пригорело, понимаю.
Вообще проблема тупых автомобилистов зачастую только у нас, менталитет такой так скажем. По личному опыту могу сказать, что самые классные автомобилисты - это турки и болгары. Они никуда не спешат, уступают дорогу. В той же Турции, пробки пусть и медленно, но едут. Нету тупых обочиньщиков и прочего скама, они в этом плане очень молодцы.
Сам не понимаю такого фанатизма к машинам, ведь это простой сбор железа, который собирают почти на автомате, но ценник зачастую - оверпрайс. Серьёзно, кто в здравом уме будет покупать машину за 3 миллиона рублей, чтобы просто ездить на ней по городу, это же тупо и нерационально.
Насчёт общественного транспорта не совсем согласен, я бы и сам на нём ездил, серьёзно, только у меня это 2 пересадки просто до места работы, что уже 40 рублей в одну сторону + потраченное время на ожидание. Но те кто могут ездить без пересадок и вполне комфортно, но всё равно покупают машины - нинужны.
Два предыдущих предложения поддерживаются тупыми мэриями и в итоге города не для жителей, а для быдла на колесах.Ничего, и до вас Собянин доберется.
На дороге загнобили?
За вычетом первой фразы даже соглашусь. Личный автомобиль полезен если нужно ехать куда неудобно добраться общественным транспортом, а также если нужно вести дохрена вещей. На счёт "токсичности" достаточно индивидуально, но по моему опыту это скорее следствие мудачества на дороге отдельных дебилов.
Ниже 80 для них - скорость улиткиА вот это так и есть, особенно на пустой дороге.
P.S. Любопытный баг: когда ответ идёт на последний в ветке пост и если после открытия тестбокса появляются ещё комменты, то ответ не привязывается к нужному комменту.
В дополнение советую всем к просмотру перед покупкой автомобиля.
Дорогие автомобили как дорогие часы - только чтобы выебнуться
«Быстрые», а не «дорогие». Относительно дорогой автомобиль — это прежде всего комфорт, а уже после — понт. Именно в комфортном дорогом автомобиле очерчена колоссальная разница между собственным транспортом и душным общественным жоповозом.
Я люблю автомобили, и, в общем вы правы, контингент автолюбителей действительно не представляет интеллектуальное меньшинство. Но этот стереотип про «нет машины - неудачник» сам отпадает. Мне 18 лет, мои уже бывшие одноклассники в массе своей не хотят иметь автомобиль. Если они и будут покупать - то для того чтобы возить семью, условную Opel Zafira, или другой минивэн, или даже кроссовер. Лично я также не вижу целесообразности в наличии автомобиля, скажем, конкретно в Москве. Здесь как раз наоборот - автолюбителей потихоньку выживают, по крайней мере из центра. Собянин делает гигантские тротуары для набития карманов жены, а метро и каршеринг развились быстро, резко и уверенно. Но как автолюбитель я все равно хочу иметь машину. Но использовать её ежедневно для поездки на работу я не собираюсь. Потому что общественный транспорт действительно удобен, и он довезет меня быстрее, чем если я буду тащиться в пробках. Автомобиль мне нужен будет если я решу поехать куда - то далеко. Или на трек. Плюс, редкая эксплуатация вроде как не наносит авто вред, что суперважно, учитывая какими денежными насосами стали личные повозки.
Ну, поживите в зиме с семьёй, на окраинах и без машины.
Дискасса не будет, просто написана глупость.
Есть личный автомобиль.
В пробках стоять не люблю, поэтому использую при необходимости (выехать в крупные магазины, съездить к родственникам), в остальном случае общественный транспорт и метро.
На дороге спокоен и уверен, материться на других участников движения и вешать лэйблы не имею привычки.
В черте города выше 80 не езжу никогда, я ж не конь.
В дорогих машинах тоже не вижу смысла, ибо зачем лишние расходы. Надежную как автомат Калашникова Е-шку немецкого производства и недорого - да, пожалуйста :)
Паркуюсь только в предназначенных для этого местах.
Что Я Делаю Не Так?..
Дискас говно, тут и то система комментирования лучше устроена.
Wait...
Грести всех под одну гребенку - признак большого ума и исключительной осведомленности в явлении. Желаю Вам, сев в свою первую машину не стать тем, кого Вы здесь описываете. Сильвупле.