Что бы выбрать игры не ради удовлетворения фанатского любопытства, то хорошо бы знать что происходило в куче разных студий на куче разных проектов и взять самое поучительное. Бывает же что игра популярна, а выводов сделать из её истории нельзя или они банальны. А в другой раз игра недошедшая даже до релиза показывает кучу важных для понимания индустрии вещей.
Так что я бы для начала пообщался бы со всеми, до кого мог дотянуться, потом проанализировал чьи истории одновременно и интересны и могут составить цельную панораму в рамках одной книги.
Что бы выбрать игры не ради удовлетворения фанатского любопытства, то хорошо бы знать что происходило в куче разных студий на куче разных проектов и взять самое поучительное. Бывает же что игра популярна, а выводов сделать из её истории нельзя или они банальны. А в другой раз игра недошедшая даже до релиза показывает кучу важных для понимания индустрии вещей.
Так что я бы для начала пообщался бы со всеми, до кого мог дотянуться, потом проанализировал чьи истории одновременно и интересны и могут составить цельную панораму в рамках одной книги.