Гринд в одиночной игре как творческое бессилие

Как можно ещё охарактеризовать появление совершенно нелепого гринда в современных одиночных играх, кроме как нежелание делать интересный и насыщенный контент (серия Far Cry, Assasin's Creed), или же это просто наглая попытка заработать на лутбоксах и премиумной валюте (NFS Payback, Shadow of War)?

3434 показа
5K5K открытий

Обычное дело, когда планируется много фичей, потом понимают, что к релизу не успевают и они вырезаются. Чтобы не страдал размер игры берут самое простое и лепят вместо этой фичи/уровня - гринд.
Золотые студии могут откладывать релиз, у них есть доверие издателя, которые они могут разменять даже на несколько переносов, а у инвесторов уверенность, что игра от такой студии сможет покрыть любые переносы.
Студии попроще лишены такого, релиз назначен, инвесторы будут не довольны, если игра не выйдет в отчётные сроки, издатель не доберет запланированных денег. Выпускают как есть, это же бизнес.

Ответить