Гринд в одиночной игре как творческое бессилие

Как можно ещё охарактеризовать появление совершенно нелепого гринда в современных одиночных играх, кроме как нежелание делать интересный и насыщенный контент (серия Far Cry, Assasin's Creed), или же это просто наглая попытка заработать на лутбоксах и премиумной валюте (NFS Payback, Shadow of War)?

3434 показа
5K5K открытий

Ну такое, не сказал бы, что механики по затягиванию геймплея в современных синглах можно назвать гриндом. Ибо это не идёт ни в какое сравнение с Диаблой, пое, варфреймом, монстер хантером и т.д., не говоря уже про ммо (особенно корейские).
Просто есть мода дрочить на среднюю цифру прохождения. Благо, в последнее время, "вышек" и "поселений" в играх становится меньше.

Ответить

Последние годы я поймал себя на мысли, что мне намного лучше заходят сюжетные игры, где нет времени даже назад смотреть, не говоря уже про какие-то побочные задания. Last of Us, Deadlight, NFS The Run, Spec Ops: The Line, Ori and a Blind Forest, Brothers, и это вот всё

Ответить