Как можно ещё охарактеризовать появление совершенно нелепого гринда в современных одиночных играх, кроме как нежелание делать интересный и насыщенный контент (серия Far Cry, Assasin's Creed), или же это просто наглая попытка заработать на лутбоксах и премиумной валюте (NFS Payback, Shadow of War)?
Ну, так-то можно назвать гриндом и строительство базы в стратегиях. Мол, всегда повторяешь ~одно и то же.
Или любые генерируемые квесты.
Но почему это плохо? Нет и нет. Если механика игра интересная - то гринд очень даже в тему.
Ну вы же понимаете, что под гриндом подразумеваются однотипные рутинные миссии или сбор ради сбора, который отвлекает от основного процесса и искусственно растягивает игро-часы ради галочки в аннотации. Навязанный гринд - плохо в любом случае, но завязанный на интересных игровых механиках с уникальными ситуациями - почему бы нет.