Я дважды попал в тупик в вашем опросе :) Первый раз, когда рядом с такими играми как Bluepring Tycoon и Game Dev Tycoon, я увидел пародоксовские игры и второй раз когда я увидел вопрос про то как должен выглядеть основной экран (глобальная карта или завод).
Это же абсолютно разный подход к геймплею. Глобальный больше про стратегическое размещение заводов, офисов, логистику, маркетинг в разных странах и т.д., но тогда в нем абсолютно не нужны дизайн производства и детальная кастомизация самих автомобилей.
Вариант завода - это как раз дизайн производства, дизайн самих машинок и т.д.
Аудитория разная то получается. Так что если хотите делать глобальную стратегию про управление автомобильной компанией, то делайте упор именно на глобальность. Игр где нужно дизайнить производственную цепочку - полно, а вот игр где нужно думать в какой стране производить двигатели, у какой компании закупать электронику, а где делать сборку и как это все выгодно туда доставить - таких не видел.
Я как раз в этом и засомневался. Именно поэтому в списке парадоксовские игры. Хотелось сделать глобальную тайкун игру, где в первую очередь важно управление компанией, где будут происходить различные глобальные и локальные события, как раз так же как в парадоксовских играх, но мне показалось что надо больше ориентироваться на существующие игры про производство автомобилей, где чуваки любят настраивать количество зубчиков на шестеренке от четвертой передачи.
В идеале я вижу как раз глобальное управление компанией + дизайнер машин, так как на мой взгляд это просто прикольно, сидеть и придумывать свои машины. При этом оставить какую-нибудь кнопку типа "доверить конструктору" и новые автомобили будут появляться сами по последним технологиям компании, для тех кто не хочет сам делать машины.
Концепция с глобальным рынком - интересная. Но добавляя макроменеджмент - придётся отказаться от микры - сотрудники не должны быть индивидуальными, а должны быть массой (у которой в рамках завода могут быть потребности).
Примерно так и планирую, уникальные сотрудники - будут индивидуальные, например, главный дизайнер, или главный конструктор, их навыки будут влиять на качество всех автомобилей, + когда они будут наняты можно будет самому не создавать автомобили, а как бы доверить им (автоматизация). Всех остальных я разделю на три группы, ученые (или инженеры) они будут открывать новые технологии, само собой рабочие и маркетологи/продажники которые займутся исследованием рынков и продажами. Рабочие будут привязаны к фабрикам, остальные к компании в целом. Хочется что бы когда компания развивалась чувствовался бы её масштаб, что бы я смотрел статистику за 1900 год и у меня работало 15 человек, а в 2015 уже 200000 и при этом что бы я не испытывал геморроя управляя большой компанией
Я дважды попал в тупик в вашем опросе :) Первый раз, когда рядом с такими играми как Bluepring Tycoon и Game Dev Tycoon, я увидел пародоксовские игры и второй раз когда я увидел вопрос про то как должен выглядеть основной экран (глобальная карта или завод).
Это же абсолютно разный подход к геймплею. Глобальный больше про стратегическое размещение заводов, офисов, логистику, маркетинг в разных странах и т.д., но тогда в нем абсолютно не нужны дизайн производства и детальная кастомизация самих автомобилей.
Вариант завода - это как раз дизайн производства, дизайн самих машинок и т.д.
Аудитория разная то получается. Так что если хотите делать глобальную стратегию про управление автомобильной компанией, то делайте упор именно на глобальность. Игр где нужно дизайнить производственную цепочку - полно, а вот игр где нужно думать в какой стране производить двигатели, у какой компании закупать электронику, а где делать сборку и как это все выгодно туда доставить - таких не видел.
Я как раз в этом и засомневался. Именно поэтому в списке парадоксовские игры. Хотелось сделать глобальную тайкун игру, где в первую очередь важно управление компанией, где будут происходить различные глобальные и локальные события, как раз так же как в парадоксовских играх, но мне показалось что надо больше ориентироваться на существующие игры про производство автомобилей, где чуваки любят настраивать количество зубчиков на шестеренке от четвертой передачи.
В идеале я вижу как раз глобальное управление компанией + дизайнер машин, так как на мой взгляд это просто прикольно, сидеть и придумывать свои машины. При этом оставить какую-нибудь кнопку типа "доверить конструктору" и новые автомобили будут появляться сами по последним технологиям компании, для тех кто не хочет сам делать машины.
Érdekes felmérés. De ha orosz vagy, akkor az orosz nyelvű felméréseket. Ez csak tiszteletet azoknak, akik elolvasták.
Я просто хочу охватить не только русскоязычную аудиторию в опросе
Концепция с глобальным рынком - интересная. Но добавляя макроменеджмент - придётся отказаться от микры - сотрудники не должны быть индивидуальными, а должны быть массой (у которой в рамках завода могут быть потребности).
Примерно так и планирую, уникальные сотрудники - будут индивидуальные, например, главный дизайнер, или главный конструктор, их навыки будут влиять на качество всех автомобилей, + когда они будут наняты можно будет самому не создавать автомобили, а как бы доверить им (автоматизация). Всех остальных я разделю на три группы, ученые (или инженеры) они будут открывать новые технологии, само собой рабочие и маркетологи/продажники которые займутся исследованием рынков и продажами. Рабочие будут привязаны к фабрикам, остальные к компании в целом.
Хочется что бы когда компания развивалась чувствовался бы её масштаб, что бы я смотрел статистику за 1900 год и у меня работало 15 человек, а в 2015 уже 200000 и при этом что бы я не испытывал геморроя управляя большой компанией
делать car production tycoon и не упомянуть production line и factorio, выглядит что не в теме