Чередую несколько игр подряд. Одну годную адвенчуру или квест, что куплена в ясном уме и добром здравии. Одну - многоуровневую игру, наполненную текстом, ролевым отыгрышем и вариативностью. Одну АА-игру, что пройдётся за 5-20 часов. Одну игру, что правит всеми - от компании Zatronics. Наконец, непройденный триплэй (предпочтительнее, без опенворлда).
Сейчас таким макаром иду сквозь • Hector 1-3 • Divinity: Original Sin • Life is Strange: Before the Storm • Shenzhen I/O • Uncharted 4
Утраиваю этого товарища, это и действенно и ключ к разнообразию и охвату больших жанров и всей палитры игровой, еще хорошо к этому добавить "открытие новой серии/жанра" / игра твоей любимой студии / или в жанре, судя по всему об этом автор коммента и намекнул тоже.
Интересный подход, спасибо! Разнообразие — ключ к успеху. Я из-за его отсутствия офигел, когда после The Last of Us перешёл к Uncharted 4 — было ощущения, что играю в одну и ту же игру.
Чередую несколько игр подряд. Одну годную адвенчуру или квест, что куплена в ясном уме и добром здравии.
Одну - многоуровневую игру, наполненную текстом, ролевым отыгрышем и вариативностью.
Одну АА-игру, что пройдётся за 5-20 часов.
Одну игру, что правит всеми - от компании Zatronics.
Наконец, непройденный триплэй (предпочтительнее, без опенворлда).
Сейчас таким макаром иду сквозь
• Hector 1-3
• Divinity: Original Sin
• Life is Strange: Before the Storm
• Shenzhen I/O
• Uncharted 4
Утраиваю этого товарища, это и действенно и ключ к разнообразию и охвату больших жанров и всей палитры игровой, еще хорошо к этому добавить "открытие новой серии/жанра" / игра твоей любимой студии / или в жанре, судя по всему об этом автор коммента и намекнул тоже.
Интересный подход, спасибо! Разнообразие — ключ к успеху. Я из-за его отсутствия офигел, когда после The Last of Us перешёл к Uncharted 4 — было ощущения, что играю в одну и ту же игру.