Это же не движок, а обертка, а вот саму игру придется на каком нибудь phaser3/pixi5/playcanvas делать, что тоже не является по факту движком и половину логики придется писать самому, что сильно удлиняет процесс разработки
На html5 фреймворках имеет смысл делать нативные игры именно под браузеры, а не под стим
Смотря какая игра, и смотря какой у тебя опыт. Я, например, прям сча делаю игру на js, и таки под стим. Причина проста:если я начну изучать движок-это будет дольше, ибо игра простенькая, а время у меня весьма ограниченно.)
ИМХО норм вариант. Если точно щнаешь что тебе не надо продвинутый тулинг и справишься с js без закостыливания большого количества штук которые уже сделаны до тебя в движке каком нибудь.
Это же не движок, а обертка, а вот саму игру придется на каком нибудь phaser3/pixi5/playcanvas делать, что тоже не является по факту движком и половину логики придется писать самому, что сильно удлиняет процесс разработки
На html5 фреймворках имеет смысл делать нативные игры именно под браузеры, а не под стим
Смотря какая игра, и смотря какой у тебя опыт. Я, например, прям сча делаю игру на js, и таки под стим. Причина проста:если я начну изучать движок-это будет дольше, ибо игра простенькая, а время у меня весьма ограниченно.)
ИМХО норм вариант. Если точно щнаешь что тебе не надо продвинутый тулинг и справишься с js без закостыливания большого количества штук которые уже сделаны до тебя в движке каком нибудь.