Скайрим. Есть игры с куда лучшей боёвкой, сюжетом, квестами, ролевой составляющей. Всё, что есть у Скайрима - пейзажи и пара-тройка интересных квестовых линеек, которые быстро заканчиваются. Кто-то скажет, что мир интересно исследовать, но он состоит из одних и тех же повторяющихся элементов, что-то уникальное попадается по большим праздникам и связано с квестами, не пропустите. Шататься по карте, чтобы набрести на очередную пещеру с драуграми, которая будет отличаться от пещеры с драуграми, посещённой на первом-втором часу игры? Нет, спасибо.
Но в этом парадокс серии Elder Scrolls... Хоть ты уже сотни паз просыпался и был соней, побеждал на Арене в Имперском Гоооде, зачищал Ветренный Пик, но ты раз за разом продолжаешь возвращаться в эти игры. Почему? Да хуй его знает))
Скайрим просто генерирует более мощный синдром утёнка чем это делают игры обычно с помощью саундтрека, нарочито написанного с целью вызывать ностальгию. По всей видимости мозг работает следующим образом: скайрим в нужное время начинает ассоциироваться с безопасностью, теплотой, ламповостью, крч с лучшими временами в жизни. Мозг хочет повторить эти ощущения из-за чего посылает сигналы в мозг запустить скайрим. Вероятно игры за счет элемента интерактива создают самую крепкую связь, музыка также очень сильный эмоциональный триггер. Куда сильнее чем визуал игры или её сюжет. Я назвал это синдромом скайрима - непреодолимое желание раз в полгода запустить скайрим. У целого пласта людей эта хрень продолжается годами и ничем не лечится. Раз в полгода скайрим скачивается, после чего удаляется с мыслями что ноги твоей в этой игре не будет НИКОГДА и так по кругу. Я серьёзно, это просто пиздец какой-то. Я не знаю, может 24/7 играть в игры чтобы это вожделение прекратилось.
Коммент будто от человека, никогда особо не игравшего в Скай. Боёвку никто никогда особо не хвалил, хотя она интересная, хоть и деревянная, если брать холодное оружие. Про повторяющийся мир - бред. В игре несколько биомов, ещё и скрытых локаций достаточно, подземелья, горы. А когда по лору в мире давным давно была целая цивилизация, встречать пещеры с Драуграми в разных регионах мм, как неуместно. Ещё скажи, что поля со скотом повторяются или леса с разбойниками, поэтому низачот. Есть много игр, где что-то лучше, что-то гораздо лучше, только что-то не особо много или, точнее, практически нет игр, где столько всего соединено воедино.
А что в 2011 году было на уровне Скайрима? Я когда трейлер графона увидел я просто охерел. Тогда не было открытых миров с такими возможностями при такой графике и атмосфере.
У беседки всегда сайд квесты лучше чем основной сюжет. Взять вон в пример длску Стражи Рассвета... Кладет весь основной сюжет на лопатки просто. Не считая темного братства и поиск артефактов - самая интересная часть этой игры, как по мне.
То же можно сказать и про облу с Морровиндом, но они дают кое что помимо этого - чувство свободы. Песочница с сюжетами квестами и красивыми пейзажами. И конечно что это на любителя, не всем будет интересно, кто то включает игру что бы получить контент, а не генерировать его самому.
Потому что - моды. Ни в одной другой игре нет такого их количества, и они позволяют буквально преобразить игру. А так - да , без модов Скайрим (да и вообще вся серия) довольно посредственнен
Тот случай, когда чел один раз не осилил, а у тебя на неделе наступило время ПЕРЕигрывать в Скайрим, ежегодное действо. Наиграно часов 400 всего, но я не фанат, не так давно начал, года 3-4. Сейчас разные сборки играю, какой же кайф.
Я понимаю некоторую посредственность игры, но есть в ней что то, что легко позволяет не обращать на это внимание. Интересно было бы узнать про вашу кучу игр кстати
Ну и сколько хороших экшн рпг от первого лица с большим открытым миром с современной графикой в фентези сеттинге ты можешь назвать? Мне на ум только avowed приходит, который мало того что ещё не вышел, так ещё и не под все критерии подходит, так ещё и скорее всего середняком будет в лучшем случае.
Прошел его только 1 раз, но есть какие моменты: 1. Разнообразная прокачка и боевка - сколько игр дают в фентези мире помахать оружием да пострелять магией от первого лица, особенно из новых, да ещё и с полной свободой действий - вроде какие-то бородатые проекты есть, но новые отсутствуют напрочь 2. Доступность модов - чего только нет, хотя сам без модов играл, но основной контингент чисто в них гоняет
Но сама игра скучная в плане сюжетов, скудные враги 5 типов, головоломки для дошкольников, поверни три круга и вставь ключ, но первый пункт для меня позволил закрыть глаза на это)
Скайрим. Есть игры с куда лучшей боёвкой, сюжетом, квестами, ролевой составляющей. Всё, что есть у Скайрима - пейзажи и пара-тройка интересных квестовых линеек, которые быстро заканчиваются. Кто-то скажет, что мир интересно исследовать, но он состоит из одних и тех же повторяющихся элементов, что-то уникальное попадается по большим праздникам и связано с квестами, не пропустите. Шататься по карте, чтобы набрести на очередную пещеру с драуграми, которая будет отличаться от пещеры с драуграми, посещённой на первом-втором часу игры? Нет, спасибо.
Но в этом парадокс серии Elder Scrolls... Хоть ты уже сотни паз просыпался и был соней, побеждал на Арене в Имперском Гоооде, зачищал Ветренный Пик, но ты раз за разом продолжаешь возвращаться в эти игры. Почему? Да хуй его знает))
Скайрим просто генерирует более мощный синдром утёнка чем это делают игры обычно с помощью саундтрека, нарочито написанного с целью вызывать ностальгию. По всей видимости мозг работает следующим образом: скайрим в нужное время начинает ассоциироваться с безопасностью, теплотой, ламповостью, крч с лучшими временами в жизни. Мозг хочет повторить эти ощущения из-за чего посылает сигналы в мозг запустить скайрим. Вероятно игры за счет элемента интерактива создают самую крепкую связь, музыка также очень сильный эмоциональный триггер. Куда сильнее чем визуал игры или её сюжет.
Я назвал это синдромом скайрима - непреодолимое желание раз в полгода запустить скайрим. У целого пласта людей эта хрень продолжается годами и ничем не лечится. Раз в полгода скайрим скачивается, после чего удаляется с мыслями что ноги твоей в этой игре не будет НИКОГДА и так по кругу. Я серьёзно, это просто пиздец какой-то. Я не знаю, может 24/7 играть в игры чтобы это вожделение прекратилось.
Коммент будто от человека, никогда особо не игравшего в Скай.
Боёвку никто никогда особо не хвалил, хотя она интересная, хоть и деревянная, если брать холодное оружие.
Про повторяющийся мир - бред. В игре несколько биомов, ещё и скрытых локаций достаточно, подземелья, горы. А когда по лору в мире давным давно была целая цивилизация, встречать пещеры с Драуграми в разных регионах мм, как неуместно. Ещё скажи, что поля со скотом повторяются или леса с разбойниками, поэтому низачот.
Есть много игр, где что-то лучше, что-то гораздо лучше, только что-то не особо много или, точнее, практически нет игр, где столько всего соединено воедино.
Факт, скайрим супер посредственная игра с непонятным успехом
А что в 2011 году было на уровне Скайрима? Я когда трейлер графона увидел я просто охерел. Тогда не было открытых миров с такими возможностями при такой графике и атмосфере.
У беседки всегда сайд квесты лучше чем основной сюжет.
Взять вон в пример длску Стражи Рассвета... Кладет весь основной сюжет на лопатки просто. Не считая темного братства и поиск артефактов - самая интересная часть этой игры, как по мне.
Назови эти самые игры, которые лучше Скайрима, поиграть хочу
То же можно сказать и про облу с Морровиндом, но они дают кое что помимо этого - чувство свободы.
Песочница с сюжетами квестами и красивыми пейзажами.
И конечно что это на любителя, не всем будет интересно, кто то включает игру что бы получить контент, а не генерировать его самому.
Потому что - моды. Ни в одной другой игре нет такого их количества, и они позволяют буквально преобразить игру. А так - да , без модов Скайрим (да и вообще вся серия) довольно посредственнен
Тот случай, когда чел один раз не осилил, а у тебя на неделе наступило время ПЕРЕигрывать в Скайрим, ежегодное действо.
Наиграно часов 400 всего, но я не фанат, не так давно начал, года 3-4.
Сейчас разные сборки играю, какой же кайф.
Я понимаю некоторую посредственность игры, но есть в ней что то, что легко позволяет не обращать на это внимание. Интересно было бы узнать про вашу кучу игр кстати
По факту. Кроме красивого (на момент выхода) мира, в игре нет ничего, она во всём уступает своим же предшественницам.
Я даже хз сколько тысяч часов суммарно я в скай и облу набегал. P.S. У тебя думгай на аве и ты про разнообразие говоришь? Ясненько
Чистая база. Игра реально посредственность во всём
Комментарий недоступен
Ну и сколько хороших экшн рпг от первого лица с большим открытым миром с современной графикой в фентези сеттинге ты можешь назвать? Мне на ум только avowed приходит, который мало того что ещё не вышел, так ещё и не под все критерии подходит, так ещё и скорее всего середняком будет в лучшем случае.
Назови второй Скайрим с такой же реиграбельностью и свободой, а сам мир открытый
Прошел его только 1 раз, но есть какие моменты:
1. Разнообразная прокачка и боевка - сколько игр дают в фентези мире помахать оружием да пострелять магией от первого лица, особенно из новых, да ещё и с полной свободой действий - вроде какие-то бородатые проекты есть, но новые отсутствуют напрочь
2. Доступность модов - чего только нет, хотя сам без модов играл, но основной контингент чисто в них гоняет
Но сама игра скучная в плане сюжетов, скудные враги 5 типов, головоломки для дошкольников, поверни три круга и вставь ключ, но первый пункт для меня позволил закрыть глаза на это)