Так ответ же прямо в вопросе есть: "Для того чтобы ваша учетная запись была повторно активирована, необходимо погасить задолженность. Для этого обратитесь в свой банк и попросите отменить отправленный платеж, который после обработки снимет задолженность с вашего счета. Если ваш банк не может отменить возвратный платеж, пожалуйста, свяжитесь с нами, предоставив письмо от вашего банка, подтверждающее это"
Так ответ же прямо в вопросе есть:
"Для того чтобы ваша учетная запись была повторно активирована, необходимо погасить задолженность. Для этого обратитесь в свой банк и попросите отменить отправленный платеж, который после обработки снимет задолженность с вашего счета.
Если ваш банк не может отменить возвратный платеж, пожалуйста, свяжитесь с нами, предоставив письмо от вашего банка, подтверждающее это"
Хорошо, и как мне это сделать? Если платил не я, а посредник с которым связаться не представляется возможным